Показано с 1 по 6 из 6.

Вирус не дает подключиться к локальной сети (заявка № 30906)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.09.2008
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    30

    Вирус не дает подключиться к локальной сети

    Ноутбук имел доступ ко всем локальным ресурсам нашей офисной сети, пока не подхватил такую гадость:
    Trojan.Win32.Agent.goa Модуль: svchost.exe\svschost.exe
    В ходе поиска вирусов лицензионным Касперским 6.0 он был обнаружен, но не поддался ни лечению, ни удалению ( пришлось нажать "пропустить"). Повторные поиски, кстати, опасных и вредоносных программ не выявляли. Т.е вируса как бы нет...при этом сети так же нет.
    Virus Removal Tool 7.0 тоже не помог.
    По рекомендациям специалистов создал файл информации о системе и с надеждой жду скрипт...
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Banned Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    18.11.2007
    Сообщений
    3,293
    Вес репутации
    0
    Скачайте АВЗ, обновите базы
    1.AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Cpl32ver.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Cmv55.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\tcpsr.sys','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\tcpsr.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Cmv55.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Cpl32ver.exe');
    BC_ImportAll;
    BC_DeleteSvc('tcpsr');
    BC_DeleteSvc('Cmv55');
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
    Прислать карантин согласно приложения 3 правил .

    Выполните логи как написано в Правилах

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.09.2008
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    30
    Спасибо! Проделал все, как вы рекомендовали. Посылаю все три лога.
    Жду новых ЦУ.
    Вложения Вложения

  5. #4
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1782
    Отключите восстановление системы!

    Скачать,меню,File,появится аналог проводника,найти:

    Код:
    C:\WINDOWS\system32\Drivers\ati8lsxx.sys
    C:\WINDOWS\System32\drivers\tcpsr.sys
    правая кнопка мыши Force Delete на запрос о перезагрузке ответьте положительно.

    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код:
    begin
    ClearQuarantine;    
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\tcpsr.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\ati8lsxx.sys','');
     DeleteService('ati8lsxx');     
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\ati8lsxx.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\tcpsr.sys');
    BC_ImportALL;  
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('ati8lsxx');    
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Пришлите карантин по правилам и повторите логи...

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.09.2008
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    30
    "Скачать,меню,File,появится аналог проводника..."
    Скачивается, как я понимаю, IceSWord, но в этой программе в меню File нет ничего, приводящего к появлению "аналога проводника"! Соответственно, пока остановился на этом.

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2997
    Цитата Сообщение от KNK Посмотреть сообщение
    но в этой программе в меню File нет ничего, приводящего к появлению "аналога проводника"!
    Когда Вы нажимаете File слева внизу, открывается аналог Эксплорер.

  • Уважаемый(ая) KNK, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Зависает подключение к локальной сети.
      От Dgiva в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 09.04.2011, 12:24
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 29.09.2009, 03:52
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 02.08.2009, 17:15
    4. Пропадает подключение к локальной сети
      От Art86 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 06.04.2009, 14:46
    5. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 07.09.2006, 00:40

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00607 seconds with 22 queries