Вирус. Нод снова не справляется.
Вирус. Нод снова не справляется.
Последний раз редактировалось fanmas; 06.10.2009 в 08:56.
1. Отключите восстановление системы!
2. Отключив интернет и антивирус -
а) Пофиксите в HijackThis:
б) Не перезагружаясь после фикса, сразу же выполните скрипт в AVZ:Код:O2 - BHO: myiebho - {7C6E1044-DBF1-EDB3-57BB-D40A130EA5BD} - %SystemRoot%\system32\vmmreg32.dll (file missing) O4 - HKLM\..\Run: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe O4 - HKLM\..\RunServices: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe O4 - HKLM\..\RunServicesOnce: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe O4 - HKCU\..\Run: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe O4 - HKCU\..\RunOnce: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [1] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe O4 - HKUS\S-1-5-19\..\Run: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe (User 'LOCAL SERVICE') O4 - HKUS\S-1-5-19\..\RunOnce: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe (User 'LOCAL SERVICE') O4 - HKUS\S-1-5-20\..\Run: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe (User 'NETWORK SERVICE') O4 - HKUS\S-1-5-20\..\RunOnce: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe (User 'NETWORK SERVICE') O4 - HKUS\S-1-5-18\..\Run: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe (User 'SYSTEM') O4 - HKUS\S-1-5-18\..\RunOnce: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe (User 'SYSTEM') O4 - HKUS\.DEFAULT\..\Run: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe (User 'Default user') O4 - HKUS\.DEFAULT\..\RunOnce: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe (User 'Default user') O4 - S-1-5-19 Startup: VIDEO.bkp (User 'LOCAL SERVICE') O4 - S-1-5-19 Startup: vmmreg32.bkp (User 'LOCAL SERVICE') O4 - S-1-5-19 Startup: winhelp32.bkp (User 'LOCAL SERVICE') O4 - S-1-5-19 Startup: winhelp32.exe (User 'LOCAL SERVICE') O4 - S-1-5-19 User Startup: VIDEO.bkp (User 'LOCAL SERVICE') O4 - S-1-5-19 User Startup: vmmreg32.bkp (User 'LOCAL SERVICE') O4 - S-1-5-19 User Startup: winhelp32.bkp (User 'LOCAL SERVICE') O4 - S-1-5-19 User Startup: winhelp32.exe (User 'LOCAL SERVICE') O4 - S-1-5-20 Startup: VIDEO.bkp (User 'NETWORK SERVICE') O4 - S-1-5-20 Startup: vmmreg32.bkp (User 'NETWORK SERVICE') O4 - S-1-5-20 Startup: winhelp32.bkp (User 'NETWORK SERVICE') O4 - S-1-5-20 Startup: winhelp32.exe (User 'NETWORK SERVICE') O4 - S-1-5-20 User Startup: VIDEO.bkp (User 'NETWORK SERVICE') O4 - S-1-5-20 User Startup: vmmreg32.bkp (User 'NETWORK SERVICE') O4 - S-1-5-20 User Startup: winhelp32.bkp (User 'NETWORK SERVICE') O4 - S-1-5-20 User Startup: winhelp32.exe (User 'NETWORK SERVICE') O4 - S-1-5-18 User Startup: VIDEO.bkp (User 'SYSTEM') O4 - S-1-5-18 User Startup: vmmreg32.bkp (User 'SYSTEM') O4 - S-1-5-18 User Startup: winhelp32.bkp (User 'SYSTEM') O4 - S-1-5-18 User Startup: winhelp32.exe (User 'SYSTEM') O4 - .DEFAULT User Startup: VIDEO.bkp (User 'Default user') O4 - .DEFAULT User Startup: vmmreg32.bkp (User 'Default user') O4 - .DEFAULT User Startup: winhelp32.bkp (User 'Default user') O4 - .DEFAULT User Startup: winhelp32.exe (User 'Default user') O4 - Startup: VIDEO.bkp O4 - Startup: vmmreg32.bkp O4 - Startup: winhelp32.bkp O4 - Startup: winhelp32.exe O4 - User Startup: VIDEO.bkp O4 - User Startup: vmmreg32.bkp O4 - User Startup: winhelp32.bkp O4 - User Startup: winhelp32.exe O4 - Global Startup: VIDEO.bkp O4 - Global Startup: vmmreg32.bkp O4 - Global Startup: winhelp32.bkp O4 - Global Startup: winhelp32.exe O4 - Global User Startup: VIDEO.bkp O4 - Global User Startup: vmmreg32.bkp O4 - Global User Startup: winhelp32.bkp O4 - Global User Startup: winhelp32.exe O20 - AppInit_DLLs: vmmreg32.dll
Компьютер перезагрузится.Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\VIDEO.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\36.tmp',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\32.tmp',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\2E.tmp',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\vmmreg32.dll',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\basenxp32.dll',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\basenxp32.dll'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\vmmreg32.dll'); DeleteFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\TEMP\2E.tmp'); DeleteFile('C:\WINDOWS\TEMP\32.tmp'); DeleteFile('C:\WINDOWS\TEMP\36.tmp'); DeleteFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\VIDEO.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\webmin\VIDEO.bkp'); DeleteFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\webmin\vmmreg32.bkp'); DeleteFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\webmin\winhelp32.bkp'); DeleteFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\webmin\winhelp32.exe'); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; DelBHO('{7C6E1044-DBF1-EDB3-57BB-D40A130EA5BD}'); BC_DeleteSvc('Pkk37'); BC_DeleteSvc('VIDEO'); BC_Activate; RebootWindows(true); end.
3. Пришлите карантин согласно приложению 3 правил
(загружать тут: http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=30245).
4. Сделайте новые логи.
I am not young enough to know everything...
Появилась ошибка в winlogon.exe
Последний раз редактировалось fanmas; 06.10.2009 в 08:56.
Выполните проверку CureIt в безопасном режиме.
Закройте все открытые приложения, кроме АVZ и Internet Explorer.
Отключите
- ПК от интернета/локалки
- Антивирус и Файрвол.
- Системное восстановление.
- Выполните скрипт
После перезагрузки:Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\Settings\arm80.dll',''); QuarantineFile('c:\windows\temp\2e.tmp',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\1.tmp',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\28.tmp',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\2E.tmp',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\3A.tmp',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\3E.tmp',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\3E.tmp'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\3A.tmp'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\2E.tmp'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\28.tmp'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\1.tmp'); DeleteFile('c:\windows\temp\2e.tmp'); DeleteFile('C:\Settings\arm80.dll'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; executerepair(7); BC_Activate; RebootWindows(true); end.
- Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
- Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
- Сделайте повторные логи по правилам.
- Включите Антвирус и Файрволл
- Подключите ПК к интернету/локалке
- Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы.
- Прикрепите логи к новому сообщению.
Долго небыл у этого компа. Вот новые логи и карантин. проверил CureIT в безопасном режиме. Нашел несколько вирусов в папке Темп, теже самы что находит Нод.
Последний раз редактировалось fanmas; 18.04.2009 в 07:52.
В логах чисто...
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 2
- Обработано файлов: 37
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\\settings\\arm80.dll - Trojan.Win32.Agent.aebb (DrWEB: Trojan.Siggen.33
- c:\\windows\\system32\\basenxp32.dll - Trojan.Win32.Agent.zex (DrWEB: Trojan.Okuks.47)
- c:\\windows\\system32\\video.sys - Trojan-PSW.Win32.Agent.knd (DrWEB: Trojan.Siggen.172)
- c:\\windows\\system32\\vmmreg32.dll - Trojan-PSW.Win32.Agent.kne (DrWEB: Trojan.Siggen.172)
- c:\\windows\\system32\\winhelp32.exe - Trojan-PSW.Win32.Agent.knc (DrWEB: Trojan.MulDrop.20735)
- c:\\windows\\temp\\1.tmp - Trojan-Mailfinder.Win32.Small.ae (DrWEB: Trojan.EmailSpy.137)
- c:\\windows\\temp\\2e.tmp - Trojan-Mailfinder.Win32.Small.ae (DrWEB: Trojan.EmailSpy.137)
- c:\\windows\\temp\\28.tmp - Trojan-Mailfinder.Win32.Small.ae (DrWEB: Trojan.EmailSpy.137)
- c:\\windows\\temp\\3a.tmp - Trojan-Mailfinder.Win32.Small.ae (DrWEB: Trojan.EmailSpy.137)
- c:\\windows\\temp\\3e.tmp - Trojan-Mailfinder.Win32.Small.ae (DrWEB: Trojan.EmailSpy.137)
- c:\\windows\\temp\\32.tmp - Trojan-Mailfinder.Win32.Small.ae (DrWEB: Trojan.EmailSpy.137)
- c:\\windows\\temp\\36.tmp - Trojan-Mailfinder.Win32.Small.ae (DrWEB: Trojan.EmailSpy.137)
Уважаемый(ая) fanmas, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.