Показано с 1 по 17 из 17.

Прошу помощи в борьбе с Mutant (заявка № 29812)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31

    Прошу помощи в борьбе с Mutant

    Здравствуйте все. Второй день борюсь с одной из версий Mutant.
    Во всех эккаунтах не грузится explorer, но стартует из Task managera.
    Прошу помощи, а то завтра в отпуск... не отпустят
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для drongo
    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    7,165
    Вес репутации
    967
    отключить аваст вместе сo спайботом, иначе в отпуск уйдёте через 10 лет ПК от интернета/локалки.
    сначала нужно скопировать ледяным мечём

    C:\WINDOWS\system32\Drivers\Winms05.sys
    C:\WINDOWS\system32\WinCtrl32.dll

    Только после того как копии уже под паролем , удалите с помощью force delete (нажмите по ним правой кнопкой мыши и выберите force delete, на запрос подтверждения ответьте "да"):
    C:\WINDOWS\system32\Drivers\Winms05.sys
    C:\WINDOWS\system32\WinCtrl32.dll


    Пофиксить в hijackthis
    Код:
    O20 - Winlogon Notify: WinCtrl32 - C:\WINDOWS\SYSTEM32\WinCtrl32.dll
    , не перегружаясь выполнить скрипт в avz:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\Program Files\Oviont Inform\B2W\B2\B2UnRegComp.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\8.tmp','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\sysservice.exe','');
     QuarantineFile('C:\windows\system32\oembios.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Winms05.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\WinCtrl32.dll','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\WinCtrl32.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Winms05.sys');
     DeleteFile('C:\windows\system32\oembios.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\sysservice.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\8.tmp');
     DeleteService('Winms05');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteRepair(5);
    ExecuteRepair(6);
    ExecuteRepair(8);
    ExecuteRepair(9);
    ExecuteRepair(2);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус / Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи по правилам.
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин (Приложение 3 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.
    Последний раз редактировалось drongo; 08.09.2008 в 19:25.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    Увы. После выполнения скрипта не могу залогиниться в систему. В save mode тоже.

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2996
    Цитата Сообщение от cruiser33 Посмотреть сообщение
    Увы. После выполнения скрипта не могу залогиниться в систему. В save mode тоже.
    последняя рабочая конфигурация?

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    тоже мертва

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2996
    Вы наверно антивирус перед выполнением скрипта не отключили
    Цитата Сообщение от cruiser33 Посмотреть сообщение
    тоже мертва
    дистрибутив под рукой есть?

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    Со словами "Неполадка помешала Windows проверить лицензию для этого компьютера. Код ошибки 0x80070002" уходит в повторный логин

    Добавлено через 43 секунды

    конечно.
    Последний раз редактировалось cruiser33; 08.09.2008 в 20:06. Причина: Добавлено

  9. #8
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2996
    Попробуйте
    1. Запуститесь с дистрибутива.
    2. При загрузке давите на клавишу R. Попадете в косоль восстановления.
    3. На приглашение введите строку:
    Код:
    expand X:\i386\userinit.ex_ C:\WINDOWS\system32\userinit.exe
    Вместо Х - буква сидюка.
    Переписывание подтвердите
    4. Выйдите из консоли восстановления комадой exit + клавиша ВВОД.
    5. Загрузитесь нормально.

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    загрузился администратором в save mode. Пишу логи.
    Спасибо за expand. Кстати он не требует указания destination file.name кстати, только папка.

  11. #10
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2996
    Цитата Сообщение от cruiser33 Посмотреть сообщение
    Спасибо за expand. Кстати он не требует указания destination file.name кстати, только папка.
    точно, спасибо Я просто команду из другой переделывал. В принципе я не люблю файлы с дистри восстанавливать, если Сервис Паки ставились, то они там не последней свежести .

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    avz отваливается в процессе выполнения второго скрипта.
    Вложения Вложения

  13. #12
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2996
    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DelCLSID('{EA3775F2-28BE-11D3-9C8D-00105A24ED29}');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Temp\IcnOvrly.dll','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Temp\IcnOvrly.dll');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    executerepair(6);
    executerepair(8);
    executerepair(9);
    executerepair(11);
    executerepair(16);
    executerepair(17);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки попробуйте войти в нормальном режиме и повторить логи.
    Антивирус - если не удастся выключить - можно и снести. Тут скорее всего произошел конфликт антируткита АВЗ с монитором Аваста

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    Avast уже снес.

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    кажется все?
    Вложения Вложения

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1497
    ничего плохого ....

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    Большое спасибо всем специалистам!

  18. #17
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,523
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\windows\\system32\\oembios.exe - Trojan-Spy.Win32.Zbot.esc (DrWEB: Trojan.PWS.Panda.13)
      2. c:\\windows\\system32\\sysservice.exe - Backdoor.Win32.Agent.rfc (DrWEB: Trojan.DownLoad.4474)
      3. c:\\windows\\temp\\8.tmp - Backdoor.Win32.Agent.rfc (DrWEB: Trojan.DownLoad.4474)


  • Уважаемый(ая) cruiser33, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Япония просит помощи у ЕС в борьбе с компьютерным вирусом
      От ALEX(XX) в разделе Новости компьютерной безопасности
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 24.03.2010, 16:25
    2. Прошу помощи в борьбе с вирусами
      От Sergey_An в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 10.04.2009, 17:45
    3. Прошу помощи в борьбе с вирусами
      От Sergey_An в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 10:12
    4. Прошу помощи: Win32.Mutant.*
      От Slavva в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:37
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 19.08.2008, 12:34

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01341 seconds with 23 queries