Показано с 1 по 9 из 9.

"Произошла непредвиденная ошибка" в свойствах Cетевых подключений. (заявка № 29571)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.08.2008
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    31

    Question "Произошла непредвиденная ошибка" в свойствах Cетевых подключений.

    Помогите, возможно вирус, (Скорее всего).
    В папке "сетевые подключения" при попытке посмотреть свойства любого подключения вылезает такое сообщение. Окошко установления подключения не вылезает вообще. Методом тыка выяснил, что сами свойства - доступны. Если запустить мастер и создать новое подключение, окошко установления связи все-таки появляется, и доступ к свойствам подключения оттуда есть. Именно так сейчас вышел в инет. Правда Локалка не работает, изза того что слетели некоторые настройки (шлюз, dns)
    Вот логи:
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2997
    >>>> Опасно - файл avz.exe изменен, его CRC не прошла контроль по базе безопасных


    pingpong.pif - переименованный спец. AVZ http://rapidshare.com/files/116949749/pingpong.pif.html
    Сделайте логи в нем. Обновлять базы в нем не нужно .

  4. #3
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Numb
    Регистрация
    04.10.2005
    Сообщений
    2,118
    Вес репутации
    843
    В дополнение, ознакомьтесь, если есть возможность, то выполните: http://virusinfo.info/showthread.php?t=15927

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.08.2008
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    31
    Сделал:
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2997
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.

    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('D:\autorun.inf','');
     DeleteFile('D:\autorun.inf');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи по правилам.
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.08.2008
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    31
    Пока не помогло...
    Логи:
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2997
    В логах ничего плохого не вижу.
    Выполните пункт 2 правил.
    Потом скачайте полную версию АВЗ по ссылке в правилах и сделайте новые логи.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.08.2008
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    31
    Спасибо за то что откликнулись...
    Проверил "Касперским" , "Нортоном" , "Вебом" и "нодом" не чего не обнаружил,
    Проще переустановить windows.

  10. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,562
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 6
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) PKVL, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 19.09.2011, 23:49
    2. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 11.12.2009, 06:43
    3. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:14
    4. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 28.11.2008, 17:59
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 11.05.2008, 20:23

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01547 seconds with 22 queries