Показано с 1 по 10 из 10.

Пропал доступ к интернету и локальной сети. Сайты по ип пингуются. (заявка № 29562)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2007
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33

    Exclamation Пропал доступ к интернету и локальной сети. Сайты по ип пингуются.

    Все началось вчера, 3.09.08, решил поставить в офисе на компьютеры (2 штуки) антивирус, на первый компьютер касперского 7.0, а на второй kis 7.0.
    Начал устанавливать касперского 7.0, и на этапи активации, он мне сказал что сервер не доступен. Проверил через интернет эксплорер сайт aspersky.ru. Не работает. Думаю хакеры уронили сервер касперского.
    Думаю ладно, пошел ставить kis 7.0 на второй компьютер, там все встало гуд. Сервер доступен.
    Возвращаюсь к первому компьютеру пингую kasperrsky.ru, он выдает 127.0.0.1. Давай смтореть hosts вроде все гуд. Был вечер и я пошел домой.
    Сегодня отрубился вообще весь интернет и локальная сеть. Сайты по названиям не пингуютсья, а по ip пингуються. А сайт касперского выдает по прежнему 127.0.0.1

    Ниже логи.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1782
    Код:
    >>>> Опасно - файл avz.exe изменен, его CRC не прошла контроль по базе безопасных
    Выполните пункт 2 правил,а затем новые логи...

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2007
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    Доступ в инет появился. А вот касперский до сих пор localhost.
    Новые логи
    Вложения Вложения

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2997
    Закройте все открытые приложения, кроме АVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.

    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    QuarantineFile('globalroot\systemroot\system32\drivers\clbdriver.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\clbdriver.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\clbdll.dll','');
     DelCLSID('{53B95211-7D77-11D2-9F80-00104B107C96}');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\twain_16.dll','');
     DelBHO('{92780B25-18CC-41C8-B9BE-3C9C571A8263}');
     DelBHO('{1F460357-8A94-4D71-9CA3-AA4ACF32ED8E}');
     DelBHO('{4E7BD74F-2B8D-469E-CCB0-B130EEDBE97C}');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\herjek.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\fastsmell.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\farkrish.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\tcpsr.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Hmq72.sys','');
     DeleteService('tcpsr');
     DeleteService('Hmq72');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Hmq72.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\tcpsr.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\farkrish.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\fastsmell.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\herjek.exe');
     DeleteFile('C:\PROGRA~1\MEGAUP~1\MEGAUP~1.DLL');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\twain_16.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\clbdll.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\clbdriver.sys');
     DeleteFile('globalroot\systemroot\system32\drivers\clbdriver.sys');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('tcpsr');
    BC_DeleteSvc('Hmq72');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи по правилам.
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2007
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    Проблема не решилась.
    Повторные логи
    Вложения Вложения

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2007
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    Запрошенный карантин

    Прочитайте в правилах и в моем сообщении - куда и как присылать карантин
    Последний раз редактировалось Rene-gad; 10.09.2008 в 11:42.

  8. #7
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2997
    Скачайте IceSword , поищите и скопируйте файлы:
    Код:
    C:\WINDOWS\System32\Drivers\Hmq72.sys
    Скопированные с помощью IceSword файлы сохраните в карантине (Приложение 2 правил).
    Потом удалите их с помощью force delete
    Если Вы какие-то файлы не обнаружите - переходите к следующему шагу.

    Закройте все открытые приложения, кроме АVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.

    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\clbdll.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\clbdriver.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Hmq72.sys','');
     DeleteService('Hmq72');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Hmq72.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\clbdriver.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\clbdll.dll');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('Hmq72');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи по правилам.
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

    IceSword качайте отсюда: http://www.chip.de/downloads/c1_down...032689&v=3600&

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.12.2007
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    Теперь вообще интернет пропал :-(
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2997
    Скачайте IceSword , поищите и скопируйте файлы:
    Код:
    C:\WINDOWS\System32\Drivers\Hmq72.sys
    Скопированные с помощью IceSword файлы сохраните в карантине (Приложение 2 правил).
    Потом удалите их с помощью force delete
    Если Вы какие-то файлы не обнаружите - переходите к следующему шагу.

    Закройте все открытые приложения, кроме АVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.
    -Пофиксите
    Код:
    O18 - Filter hijack: text/html - {53B95211-7D77-11D2-9F80-00104B107C96} - (no file)
    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\clbdll.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\clbdriver.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\tcpsr.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Hmq72.sys','');
     DeleteService('tcpsr');
     DeleteService('Hmq72');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Hmq72.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\tcpsr.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\clbdriver.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\clbdll.dll');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('tcpsr');
    BC_DeleteSvc('Hmq72');
    ExecuteRepair(14);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи по правилам.
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,539
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\windows\\system32\\clbdll.dll - Rootkit.Win32.Clbd.i (DrWEB: Trojan.Clb)
      2. c:\\windows\\system32\\drivers\\clbdriver.sys - Rootkit.Win32.Clbd.bv (DrWEB: Trojan.NtRootKit.1232)


  • Уважаемый(ая) Pozitive, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 14.01.2011, 02:25
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.11.2010, 09:01
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 30.08.2010, 23:14
    4. Пропал доступ к сети.
      От IvanR в разделе Помогите!
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 09.06.2010, 06:39
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 28.04.2009, 21:55

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01611 seconds with 22 queries