Показано с 1 по 12 из 12.

Отказано в доступе к указанному устройству, пути или файлу. Возможно, у вас нет нужных прав доступа (заявка № 28787)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.08.2008
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    31

    Exclamation Отказано в доступе к указанному устройству, пути или файлу. Возможно, у вас нет нужных прав доступа

    после сканирования и удаления вируса появляется окно с этой надписью, при попытке открыть какой-либо файл или приложение.hijack скачал,но запустить его не могу

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Узбекистан, Ташкент
    Сообщений
    2,117
    Вес репутации
    1795
    А где логи? Правила для всех здесь http://virusinfo.info/showthread.php?t=1235

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.08.2008
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    31
    Извиняюсь,просто ,я мало знаю о сфере коспьютера и всего связанного с ним

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Узбекистан, Ташкент
    Сообщений
    2,117
    Вес репутации
    1795
    Если прикрепить логи не получается, то можете закачать на ifolder.ru и ссылку нам сюда дать не забудьте.

  6. #5
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2997
    Цитата Сообщение от choso Посмотреть сообщение
    Извиняюсь,просто ,я мало знаю о сфере коспьютера и всего связанного с ним
    Читать Вы умеете? ПРОЧИТАЙТЕ правила, плиз. Обращайте внимания на ссылки на другие ресурсы. На конкретный вопрос: Что такое XYZ. ищите ответ сначала в правилах или Гугле. Если не найдете -задайте вопрос в теме.
    Если Вы не понимаете, что Вас просят сделать, то в этом случае, Вам лучше обратиться к специалистам ближайшей компьютерной фирмы.
    Последний раз редактировалось Rene-gad; 25.08.2008 в 09:58.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.08.2008
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    31
    Спасибо всем за помощь ,сейчас я лучше во всем разобрался,сейчас проблема в том,что у меня не появляеться лог virusinfo_syscheck.zip. ,в чем проблема ? а так, вот два остальных лога http://ifolder.ru/7837185 и http://ifolder.ru/7837239 извините,что ссылки,просто выставить логи в сообщении не удалось
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Rene-gad; 29.08.2008 в 20:50.

  8. #7
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для pig
    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Апатиты, Мурманская область, Россия
    Сообщений
    10,629
    Вес репутации
    1288
    Цитата Сообщение от choso Посмотреть сообщение
    не появляеться лог virusinfo_syscheck.zip
    А что происходит? Перезагрузка или просто AVZ снимается?

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.08.2008
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    31
    Цитата Сообщение от pig Посмотреть сообщение
    А что происходит? Перезагрузка или просто AVZ снимается?
    я делал все как написано было в 10 пункте и во время процесса , написал про ошибку с драйвером.А так весь проццес проходит нормально ,вроде всё удачно но лог не появляеться
    Вот та ошибка : Ошибка обмена с драйвером [00000002]-[1]

    Добавлено через 4 часа 15 минут

    А обязательно нужен этот лог?Если да,то что можно сделать чтобы он появился?
    Последний раз редактировалось choso; 26.08.2008 в 18:12. Причина: Добавлено

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.08.2008
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    31
    Кто нибудь может ответить почему не появляетьсЯ лог и что можно предпринять в этом случае?заранее спасибо

  11. #10
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2997
    Цитата Сообщение от choso Посмотреть сообщение
    Кто нибудь может ответить почему не появляетьсЯ лог и что можно предпринять в этом случае?заранее спасибо
    Пропустите лог по п.10.

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.08.2008
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    31
    ну если я пропускаюэтот пункт,то остальные логи уже выложены,пожалуйста напишите что делать дальше.

  13. #12
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2997
    Нарушения правил при сборе информации для раздела Помогите.


    - Не обновлены базы АВЗ. Обновите базы Файл/Обновление баз.


    Логи выполненные с нарушением правил рассматриваться не будут.
    Спасибо за понимание.


    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.
    -Пофиксите
    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\svchost.com','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Com\svchost.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\svchost.com');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Com\svchost.exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи по правилам.
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  • Уважаемый(ая) choso, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 17.01.2011, 18:32
    2. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 09.01.2011, 17:41
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 02.05.2010, 21:10
    4. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 04.04.2009, 23:43
    5. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 06.10.2007, 17:18

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01604 seconds with 22 queries