Показано с 1 по 17 из 17.

Wigon (заявка № 27301)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31

    Exclamation Wigon

    Здравствуйте!
    Хочу обратиться с проблемой - Нод 32 постоянно сигнализирует о вирусе wigon , периодически теряется траффик. Все сделал, как написано в правилах, высылаю логи.Единственное, что - при выполнении пункта 7 не сканировался диск Е ( в течение выполнения скрипта) - не знаю, должно так быть или нет( я новичок, использую программу AVL впервые)
    Зараее, благодарен, Алексей.
    В предыдущем сообщении имел в виду Пункта 8 ""Скрипт лечения/карантина и сбора информации для раздела "Помогите!" virusinfo.info".
    забыл добавить, что проверка AVZ и HiJack проводилась при подключенном инете, Включенном восстановлении системы и выключенном резидентно NOD32. Сейчас посмотрел статистику, трафик жрет не каждый раз но зато помногу)
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Rene-gad; 30.07.2008 в 21:47.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2996
    Диск Е не системный и не проверяется АВЗ. Если там установлена еще одна система - нужно с нее загрузиться и запустить АВЗ.
    Лечение будет долгим и трудным
    Перед продолжением лечения обновите базы АВЗ и скачайте новую версию Хайджека - информация и ссылки в правилах.


    Скачайте IceSword , поищите и удалите через опцию force delete файлы:
    Код:
    C:\WINDOWS\system32\WinCtrl32.dll
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное востановление.
    -Пофиксите
    Код:
    O4 - HKLM\..\Run: [D_V_T] C:\\dvt.exe /S \C:\\d_v_t.reg\
    O4 - HKLM\..\Run: [wcmdmgr] C:\WINDOWS\wt\updater\wcmdmgrl.exe -launch
    O4 - HKLM\..\Run: [advap32] C:\DOCUME~1\0705~1\LOCALS~1\Temp\wreb.exe/r
    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteService('wuauservSENS');
     DeleteService('wscsvcSENS');
     DeleteService('WmiCOMSysApp');
     DeleteService('ServiceLayerNOD32krn');
     DeleteService('ServiceLayerHTTPFilter');
     DeleteService('RpcSslanmanserver');
     DeleteService('ProtectedStorageFLEXnetPlugPlay');
     DeleteService('PolicyAgentFastUserSwitchingCompatibilitySysmonLog');
     DeleteService('PolicyAgentFastUserSwitchingCompatibility');
     DeleteService('NtmsSvcBITS');
     DeleteService('NOD32krn Licensing Service');
     DeleteService('HidServmnmsrvc');
     DeleteService('helpsvcSharedAccess');
     DeleteService('FLEXnetPlugPlay');
     DeleteService('AudioSrvNOD32krn Service');
     DeleteService('AudioSrvNOD32krn');
     DeleteService('AudioSrvNetlogon');
     DeleteService('AppMgmtRSVP');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\wt\updater\wtisa.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\wt\webdriver\webdriver.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\wtcpl.cpl','');
     QuarantineFile('C:\\dvt.exe','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\0705~1\LOCALS~1\Temp\wreb.exe/r','');
     QuarantineFile('р%Ђ|x	 srv','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\wt\updater\wcmdmgr.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\WinCtrl32.dll','');
     QuarantineFile('c:\windows\wt\updater\wcmdmgr.exe','');
     DeleteFile('c:\windows\wt\updater\wcmdmgr.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\WinCtrl32.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\wt\updater\wcmdmgr.exe');
     DeleteFile('р%Ђ|x	 srv');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\0705~1\LOCALS~1\Temp\wreb.exe/r');
     DeleteFile('C:\\dvt.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\wtcpl.cpl');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\wt\webdriver\webdriver.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\wt\updater\wtisa.dll');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
     BC_DeleteSvc('wuauservSENS');
     BC_DeleteSvc('wscsvcSENS');
     BC_DeleteSvc('WmiCOMSysApp');
     BC_DeleteSvc('ServiceLayerNOD32krn');
     BC_DeleteSvc('ServiceLayerHTTPFilter');
     BC_DeleteSvc('RpcSslanmanserver');
     BC_DeleteSvc('ProtectedStorageFLEXnetPlugPlay');
     BC_DeleteSvc('PolicyAgentFastUserSwitchingCompatibilitySysmonLog');
     BC_DeleteSvc('PolicyAgentFastUserSwitchingCompatibility');
     BC_DeleteSvc('NtmsSvcBITS');
     BC_DeleteSvc('NOD32krn Licensing Service');
     BC_DeleteSvc('HidServmnmsrvc');
     BC_DeleteSvc('helpsvcSharedAccess');
     BC_DeleteSvc('FLEXnetPlugPlay');
     BC_DeleteSvc('AudioSrvNOD32krn Service');
     BC_DeleteSvc('AudioSrvNOD32krn');
     BC_DeleteSvc('AudioSrvNetlogon');
     BC_DeleteSvc('AppMgmtRSVP');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи по правилам.
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по красной ссылке вверху темы.
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    Все сделал по Вашему совету. Присылаю логи.Буду следить за траффиком.Посоветуйте, пожалуйста,что делать дальше.
    С уважением, Alyaxus.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    П.с. траффик вроде бы кушать перестал
    П.п.с. сегодня утром встал -ни фига, опять исправно кушает траффик. Еще когда выключаю комп часто пишет Connection Tray - невозможно завершить программу...
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось alyaxus; 31.07.2008 в 08:24.

  6. #5
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2996
    Цитата Сообщение от alyaxus Посмотреть сообщение
    Все сделал по Вашему совету.
    Ничего не сделали: АВЗ базы не обновили, Хайджек новый не скачали. Будем стоять и ждать, пока научитесь читать сообщения хелперов и выполнять их указания.
    Если Вам что-то не ясно - можете спросить, но просто не делать не получится.
    Если Вы не понимаете, что Вас просят сделать, то в этом случае, Вам лучше обратиться к специалистам ближайшей компьютерной фирмы. Если Вы отказываетесь выполнять указания хелперов, или делаете всё по-своему, не удивляйтесь тому, что Ваша тема может быть закрыта.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    теперь?
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2996
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное востановление.
    -Пофиксите
    Код:
    O20 - Winlogon Notify: WinCtrl32 - WinCtrl32.dll (file missing)
    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteService('ThemesPolicyAgent');
     // QuarantineFile('р%Ђ|x	 srv','');
     // DeleteFile('р%Ђ|x	 srv');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('ThemesPolicyAgent');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи по правилам.
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по красной ссылке вверху темы.
    - Прикрепите логи к новому сообщению.
    Последний раз редактировалось V_Bond; 03.08.2008 в 22:48.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    Извините, что долго не писал - не было возможности. Ваш скрипт выполнить не удалось - пишет "j-ошибка в позиции 5:17"

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1497
    выполняйте скрипт ...

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    выполнил.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    Скажите, а что делать дальше?

  13. #12
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1497
    выполните скрипт ...
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteFile('C:\Games\Gtr22\empty.exe');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    C:\Documents and Settings\алексей\Рабочий стол\Алексей\личное\было\NOD32\нод32\ESET_v30566 русификатор.rar - лучше удалить ...

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    все вышеуказанное сделал.логи прилагаю.
    Вложения Вложения

  15. #14
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1497
    ничего подозрительного , какие-то проблемы остались ?

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    Потихоньку траффик жрет, в среднем мегабайтов 3-5 в час.Не смертельно, но обидно.

  17. #16
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1781
    Если что-то еще подозреваете провертесь куритом (пункт 2 правил)...

  18. #17
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,507
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 4
    • Обработано файлов: 69
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\windows\\system32\\winctrl32.dll - Trojan-Downloader.Win32.Mutant.asr (DrWEB: BackDoor.Bulknet.225)


  • Уважаемый(ая) alyaxus, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:50
    2. Wigon.CK + Wigon.FJ + Nuwar.CX
      От 12345 в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 08:19
    3. WIGON, WIGON.S, WIGON.0 - проблема с ними
      От kurand в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 05:46
    4. Wigon.BK, PSW.OnLineGames.NLI, Wigon.BJ
      От art1k в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 04:42
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:00

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01153 seconds with 23 queries