Показано с 1 по 5 из 5.

Как понять, где находится Антивирус Касперского на ПК, если нет такого значка на рабочем столе?

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.07.2008
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    58

    Как понять, где находится Антивирус Касперского на ПК, если нет такого значка на рабочем столе?

    Добрый вечер!
    Я совсем чайник в вопросах Инета и начала интересоваться тем, что у меня возможно может быть вирус или шпион только недавно, когда у меня стало всплывать, что диск С переполнен и всё жутко зависало. Скачала СCleaner, почистила, вроде - всё хорошо теперь.

    Дело в том, что смешно, но я не знаю, где у меня находится мой же Антивирус (и вообще - какой он у меня), никаких значков у меня нет на рабочем столе (через программы -> Стандартные - и там есть нечто похожее, но как оттуда зайти и проверить?) Мне его устанавливал мастер ещё очень давно, и сказал, что установил Касперского. Из-за этого - я не могу просмотреть и проверить наличие вирусов и не знаю, как это делается вообще. Можно это как-то проверить он-лайн? Я проверяла ПК на опасные порты, отразилось, что "Опасные порты закрыты!"
    Настоящая чайница)

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,100
    Вес репутации
    3023
    Цитата Сообщение от Alissa Посмотреть сообщение
    Дело в том, что смешно, но я не знаю, где у меня находится мой же Антивирус
    пожалуйста rtfm: http://www.kaspersky.ru/docs, находите что у Вас, скачиваете документацию и читаете её.