Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 24.

Не удается установить антивирусник (заявка № 26381)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.04.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    32

    Exclamation Не удается установить антивирусник

    Добрый день, помогите пожалуйста.
    Началось все с того, что на компе перестал работать Касперский - попытка его переустановки не удалась - также комп не дает установить ни один другой антивирусник.
    Хотела проверить комп в безопасном режиме - он выдал ошибку системы - установила в msconfig опции safeboot и minimal - в итоге компьтер теперь не может загрузиться ни в безопасном ни в обычном режиме - все время уходит на перезагрузку
    Что делать?

  2. Реклама
     

  3. #2
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Загрузиться с CD и отредактировать файл boot.ini (убрать ключ /SAFEBOOT).
    Потом делать логи по правилам.
    I am not young enough to know everything...

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.04.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    32
    С CD загрузилась, файл boot.ini исправила, но сделать логи не могу т.к. AVZ сразу закрывается...
    ps. извините - нашла вариант решения проблемы в ЧАВо - сейчас попробую
    Последний раз редактировалось Mary; 12.07.2008 в 21:28.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.04.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    32
    Логи.
    Посмотрите, пожалуйста:
    Вложения Вложения

  6. #5
    Banned Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    18.11.2007
    Сообщений
    3,293
    Вес репутации
    0
    1.AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     TerminateProcessByName('c:\docume~1\user~1.use\locals~1\temp\ywuvl.exe');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nonnhl.sys','');
     QuarantineFile('c:\docume~1\user~1.use\locals~1\temp\ywuvl.exe','');
     QuarantineFile('c:\docume~1\user~1.use\locals~1\temp\ftevua.exe','');
     DeleteFile('c:\docume~1\user~1.use\locals~1\temp\ftevua.exe');
     DeleteFile('c:\docume~1\user~1.use\locals~1\temp\ywuvl.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nonnhl.sys');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
    Прислать карантин согласно приложения 3 правил .
    Загружать по ссылке: http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=26381

    Повторите логи.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.04.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    32
    Карантин загрузила.
    Вот новые логи:
    Вложения Вложения

  8. #7
    Banned Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    18.11.2007
    Сообщений
    3,293
    Вес репутации
    0
    Проблемы наблюдаются?

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.04.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    32
    Nod32 загрузить не дал - ушел на перезагрузку. Еще почему-то пропало соединение с Интернетом - завтра попробую настроить - еще попробую касперского поставить, может его пропустит...

  10. #9
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.09.2004
    Сообщений
    3,510
    Вес репутации
    1276
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    ClearQuarantine;
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\Downloaded Program Files\VOGWeb2.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\UP55prt.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nonnhl.sys','');
    BC_ImportQuarantineList;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно приложению №3 правил (загружать здесь: http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=26381 ).

    Зайдите в AVZ - Сервис - Модули пространства ядра и снимите дамп (там есть кнопка) с модуля под именем C:\WINDOWS\system32\drivers\nonnhl.sys, дамп будет сохранен в папке DMP, расположенной в папке AVZ.
    Этот дамп запакуйте в архив с паролем virus и пришлите сюда: http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=26381
    Месть - мечта слабых, прощение - удел сильных.
    Поддержать проект можно здесь

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.04.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    32
    Всем доброго дня, спасибо, что стараетесь помочь!
    Сегодняшняя ситуация: Инет восстановила, Nod32 кое как загрузился, но не работает, пишет: "Ошибка при связи со службой ядра Nod32" (это при запуске Центра управления) при запуске сканирования компьютер сразу идет на перезагрузку...
    Все что просил kps сделала - карантин и файл выслала

  12. #11
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.09.2004
    Сообщений
    3,510
    Вес репутации
    1276
    Что-то дамп у Вас не получилось прислать. Вы его ищите не через встроенные средства для карантина, а просто зайдите в папку AVZ, там найдите папку DMP, и файл в этой папке запакуйте в архив с паролем virus и пришлите сюда: http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=26381
    Месть - мечта слабых, прощение - удел сильных.
    Поддержать проект можно здесь

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.04.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    32
    Извините, теперь вроде должно быть правильно...

  14. #13
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.09.2004
    Сообщений
    3,510
    Вес репутации
    1276
    Файл проверен - это зловред.
    Аккуратно выполните пункт 1 отсюда: http://virusinfo.info/showthread.php?t=15927
    Месть - мечта слабых, прощение - удел сильных.
    Поддержать проект можно здесь

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.04.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    32
    Спасибо, только у меня компьютер ни в какую не хочет грузиться в безопасном режиме - запустить проверку в обычном?

    Добавлено через 15 минут

    При попытки запустить CureIT! с диска комп сразу виснет - что можно сделать?

    Добавлено через 1 минуту

    Ой - забыла разархивировать - сейчас попробую еще
    Последний раз редактировалось Mary; 13.07.2008 в 23:21. Причина: Добавлено

  16. #15
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.09.2004
    Сообщений
    3,510
    Вес репутации
    1276
    Есть подозрение, что у Вас файловый вирус.
    Попробуйте восстановить загрузку в безопасный режим, выполните такой скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    ExecuteRepair(10);
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки, если не будет работать безопасный режим, то делайте проверку в обычном. Но конкретно этого трояна (которого нет на диске, а кто-то подгружает в память) CureIt! пока не знает. Так что проверьтесь сначала CureIt!'ом, если не поможет, то можете сделать на чистом компьютере Kaspersky Rescue CD, если там установлен обновленный антивирус Касперского?
    Месть - мечта слабых, прощение - удел сильных.
    Поддержать проект можно здесь

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.04.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    32
    Нет, на другом компе у меня Nod32 стоит - так что вариант с Kaspersky Rescue CD видимо отпадает...
    Попробую CureIt!, если не поможет придется Windows переустановить, хотя и не хочется....
    А есть вероятность, что CureIt! в скором времени сможет лечить такой троян?

  18. #17
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.09.2004
    Сообщений
    3,510
    Вес репутации
    1276
    Да, его завтра, думаю, добавят. Но опять же - в виде файла на диске троян не существует, его кто-то подгружает в память. Поэтому, если CureIt! удалит то, что его подгружает, то и трояну каюк. В общем, проверьте CureIt! (безопасный режим после скрипта восстановился? если нет - проверьте в обычном). Сообщите о результатах. Если он ничего не найдет, можно будет подождать до завтра, когда он сможет ловить трояна.
    Месть - мечта слабых, прощение - удел сильных.
    Поддержать проект можно здесь

  19. #18
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    28.03.2006
    Сообщений
    2,780
    Вес репутации
    1359
    nonnhl.dmp - Trojan.Win32.KillAV.wu

  20. #19
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.04.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    32
    Спасибо!!! Безопасный режим восстановился - CureIt! начал проверять (учитывая "мозги" того компьютера это надолго...) - но уже что-то нашел... По результатам обязательно отпишусь :-)

  21. #20
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.09.2004
    Сообщений
    3,510
    Вес репутации
    1276
    Ok, интересно, под какими именами CureIt! определил зловредов и где. Можете прикрепить его лог после окончания проверки.
    Месть - мечта слабых, прощение - удел сильных.
    Поддержать проект можно здесь

  • Уважаемый(ая) Mary, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.02.2012, 10:27
    2. Не удается установить Kaspersky Internet Security 2011
      От yerlan в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 01.11.2010, 09:20
    3. не удается установить kaspersky
      От Artur Z. в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 16.01.2009, 14:58
    4. Не удается установить антивирус
      От Valerich48 в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 28.11.2008, 12:51
    5. Не удается установить сетевую карту.
      От Gordubal в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 14.02.2008, 01:08

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01055 seconds with 23 queries