Показано с 1 по 6 из 6.

не могу проверить компьютер (заявка № 25845)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.07.2008
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    31

    Exclamation не могу проверить компьютер

    после проверки в безопасном режиме доктором вебом и удаления троянов (31 шт., лог сохранили) не можем провести полное исследование компьютера для вашего сайта, так как не запускается ни один .exe, но приложения, типа word все работают.
    Что делать? Помогите!
    Заранее спасибо!

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2996
    Цитата Сообщение от Angeela Посмотреть сообщение
    Что делать?
    скачайте отсюда: www.z-oleg.com/avz.exe , переименуйте в 15256.pif, запустите, базы не обновляйте. Сделайте логи по правилам
    Скачайте отсюда: http://www.trendsecure.com/portal/en...HiJackThis.exe , переименуйте в 123.com , сделайте лог по правилам.
    Логи прикрепите к сообщению.
    Карантин загрузите по ссылке тут: http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=25845
    Последний раз редактировалось Rene-gad; 03.07.2008 в 23:45.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.07.2008
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    31
    Да, это я читала. Только запускаются не только эти экзешники, но и все впринципе! Ни одна программа не запускается!!!!!!!! Вот в чем проблема

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2996
    Цитата Сообщение от Angeela Посмотреть сообщение
    Да, это я читала. Только запускаются не только эти экзешники, но и все впринципе! Ни одна программа не запускается!!!!!!!! Вот в чем проблема
    Проблему понял, сообщение изменил, читайте решение и действуйте. Лучше перенесите все на утро - оно вечера мудренее.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.07.2008
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    31

    прблема с запуском файлов *.exe

    На компьютере нарушена ассоциация *.exe файлов, переименовать их не удается, восстановление системы не открывается, отключить невозможно
    Вложения Вложения

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2996
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное востановление: Пуск/Выполнить, набрать net stop srservice + клавиша Ввод
    -Пофиксите
    Код:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\System32\ntos.exe,
    O4 - HKLM\..\Run: [ntuser] C:\WINDOWS\system32\drivers\spools.exe
    O4 - HKLM\..\Run: [WMDM PMSP Service] C:\WINDOWS\system32\cssrss.exe
    O4 - HKLM\..\Run: [autoload] C:\Documents and Settings\Chek\cftmon.exe
    O4 - HKLM\..\Run: [C:\WINDOWS\system32\kdflr.exe] C:\WINDOWS\system32\kdflr.exe
    O4 - HKLM\..\Run: [svhost] C:\WINDOWS\System32\drivers\svchost.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [ntuser] C:\WINDOWS\system32\drivers\spools.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [userinit] C:\WINDOWS\System32\ntos.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [autoload] C:\Documents and Settings\Chek\cftmon.exe
    O4 - HKUS\S-1-5-18\..\Run: [ntuser] C:\WINDOWS\system32\drivers\spools.exe (User 'SYSTEM')
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{7615BAAD-F7BE-4FFC-927E-9C2A0368A7C1}: NameServer = 85.255.113.106,85.255.112.85
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{BE96527C-740E-411E-97BD-B1AEECDA2A57}: NameServer = 85.255.113.106,85.255.112.85
    O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.113.106 85.255.112.85
    O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{7615BAAD-F7BE-4FFC-927E-9C2A0368A7C1}: NameServer = 85.255.113.106,85.255.112.85
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.113.106 85.255.112.85
    O20 - AppInit_DLLs: C:\WINDOWS\System32\sms22lcilc.dll
    O20 - Winlogon Notify: divxrs - divxrs.dll (file missing)
    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteService('Aianfassppu');
     DeleteService('Swa03');
     DeleteService('Schedule');
     QuarantineFile('kdflr.exe','');
     QuarantineFile('divxrs.dll','');
     DeleteService('tcpsr');
     DeleteService('dprot');
     DeleteService('Google Online Services');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\kdflr.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\cssrss.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\sms22lcilc.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\ntos.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\LocalService\cftmon.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Chek\cftmon.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\tcpsr.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\dprot.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\spools.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Chek\ie_updates3r.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Swa03.sys','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Swa03.sys');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Chek\ie_updates3r.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\spools.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\dprot.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\tcpsr.sys');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Chek\cftmon.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\LocalService\cftmon.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\ntos.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\sms22lcilc.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\cssrss.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\kdflr.exe');
     DeleteFile('divxrs.dll');
     DeleteFile('kdflr.exe');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(1);
    ExecuteRepair(5);
    ExecuteRepair(6);
    ExecuteRepair(7);
    ExecuteRepair(8);
    ExecuteRepair(11);
    ExecuteRepair(13);
    ExecuteRepair(17);
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи по правилам.
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по красной ссылке вверху темы.
    - Прикрепите логи к новому сообщению.
    Все ваши проблемы - от необновленной системы. После лечения - немедленно обновляться, устаноеть Сервис Пак 3. Потребуется новая активация системы, но с такой системой работаь нельзя.

  • Уважаемый(ая) Angeela, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Не могу проверить пк
      От masusik в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 06.09.2010, 09:12
    2. Не могу проверить касперским..
      От xen_chut в разделе Помогите!
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 17.02.2010, 21:41
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 01.07.2009, 15:53
    4. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 27.03.2009, 17:24
    5. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 18.02.2009, 20:53

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00412 seconds with 20 queries