Показано с 1 по 7 из 7.

Cutwail!Rootkit (заявка № 25780)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.06.2008
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    31

    Exclamation Cutwail!Rootkit

    Машина заражена руткитом Cutwail (по терминологии McAfee). На машине стоит McAfee VirusScan Enterprise 8.5i. Монитор руткит не видит. Сканирование по требованию обнаруживает и удаляет, но затем мелварь инсталируется заново (при новом сканирование троян опять на месте и снова удаляется).

    Второй стандартный скрипт выполнить (и приложить лог) сейчас не могу по объективным причинам. Остальные логи прикладываю.

    Буду крайне благодарен за помощь!
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2997
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное востановление.
    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteService('Iou30');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\ktalk.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Iou30.sys','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Iou30.sys');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи по правилам.
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по красной ссылке вверху темы.
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.06.2008
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    31

    не получилось :(

    Выполнил все по алгоритму, единственное в чем отклонился - не отключил от локалки (так как занимаюсь этой машиной удаленно через внутренние ВПН каналы). Но в интернет машина доступа не имела (и не имеет до сих пор) ни по одному из протоколов - это абсолютно точно.
    После прохода скрипта и перезагрузки, инициированной им ничего к сожалению не изменилось:
    - папка карантина avz соответствующая сегодняшнему числу пуста;
    - модуль простраства ядра Io30.sys тоже на месте в в новом логе avz (прикладываю его).
    Вложения Вложения

  5. #4
    Banned Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    18.11.2007
    Сообщений
    3,293
    Вес репутации
    0
    Скачайте IceSword.

    Запустите программу.
    Внизу слева выберите меню File.
    Появится аналог проводника. Найдите в нем файл C:\WINDOWS\System32\Drivers\Iou30.sys.
    Нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите force delete.
    На запрос потверждения ответьте "да".

    Без перезагрузки

    1.AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Iou30.sys');
    BC_ImportAll;
    BC_DeleteSvc('Iou30');
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


    Повторите логи.

  6. #5
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2997
    Скачайте IceSword , поищите и удалите через опцию force delete файл:
    Код:
    C:\WINDOWS\System32\Drivers\Iou30.sys
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное востановление.
    -Пофиксите
    Код:
    O2 - BHO: (no name) - {02478D38-C3F9-4efb-9B51-7695ECA05670} - (no file)
    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True); 
     DeleteService('Iou30');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Iou30.sys');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи по правилам.
    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по красной ссылке вверху темы.
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

    Добавлено через 19 минут

    Цитата Сообщение от grobuka Посмотреть сообщение
    единственное в чем отклонился - не отключил от локалки
    Эта рекомендация связана исключительно с отключением защитного софта, что необходимо для выполнения скриптов. Для АВЗ это не имеет значения.
    Последний раз редактировалось Rene-gad; 04.07.2008 в 10:28. Причина: Добавлено

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.06.2008
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    31

    Спасибо!

    Кажется поборол. Не доходили руки занятся этой машиной раньше, поэтому с таким таймаутом
    В каратин выложить нечего, так как файл был удален IceSword-ом.
    Большое спасибо всем оказавшим помощь!
    Вложения Вложения

  8. #7
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1781
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код:
    begin
    ClearQuarantine;    
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteService('tcpsr');
     DeleteService('Iou30');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Iou30.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\tcpsr.sys');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('tcpsr ');
    BC_DeleteSvc('Iou30 ');    
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Повторите логи...

  • Уважаемый(ая) grobuka, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. CutWail, Agent, Vundo, FakeAlert
      От wojzeh в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 11.10.2009, 01:16
    2. Троян Win32 Cutwail
      От u-gin в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 10.06.2009, 15:22
    3. Не могу победить трояны Generic.dx и Cutwail.gen
      От Кромвель в разделе Помогите!
      Ответов: 19
      Последнее сообщение: 03.02.2009, 15:07
    4. рассылка почты и вирусы Cutwail-E и Trojan-gen
      От nail_abd в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 19.10.2008, 16:33
    5. рассылка почты и вирусы Cutwail-E и Trojan-gen
      От nail_abd в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 18.10.2008, 19:19

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00533 seconds with 22 queries