Показано с 1 по 7 из 7.

не могу зайти в свой почтовых ящик (заявка № 25492)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.01.2008
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    33

    Question не могу зайти в свой почтовых ящик

    Здраствуйте. Не могу зайти со своего компа в почтовый ящик. Все время выдает: "Для входа в систему введите, пожалуйста, логин и пароль. Если у Вас еще нет логина, Вам необходимо зарегистрироваться. " После ввода логина и пароля опять выдает то же самое. С других компов захожу в свой ящик без каких либо проблем. Проблема появилась примерно месяц назад, до этого все было в порядке. После сканирования антивирус нашел несколько вирусов, но проблема осталась.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.01.2008
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    33
    Кто нибудь ответьте пожалуста

    Добавлено через 1 минуту

    Или хотя бы напишите что не будете рассматривать, чтоб я не ждал...
    Последний раз редактировалось Dahik; 28.06.2008 в 23:24. Причина: Добавлено

  4. #3
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Alex Plutoff
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,728
    Вес репутации
    932
    -терпение... Вы в почтовый ящик ходите с помощью Mail.Ru Agent'а?..

    -пофиксить в HijackThis
    Код:
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{A9987A31-7547-48A4-8A4A-18828273BB51}: NameServer = 85.255.115.99,85.255.112.126
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{F653124B-604B-47FE-B58E-AD61E0B1951A}: NameServer = 85.255.115.99,85.255.112.126
    O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.115.99 85.255.112.126
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.115.99 85.255.112.126
    -выполнить в AVZ
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    BC_QrFile('F:\AUTORUN\AutoRun.exe');
     BC_QrFile('C:\WINDOWS\System32\RHASPEMU.EXE');
      BC_QrFile('C:\WINDOWS\HIDMNT.dll');
     BC_ImportQuarantineList;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    ...после перезагрузки, пришлите карантин через форму http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=25492
    P.S. нужно отметить, система Windows XP без сервис-паков очень уязвима, на сегодня актуален SP3
    Последний раз редактировалось Alex Plutoff; 29.06.2008 в 00:12.
    С уважением,
    Alex Plutoff
    А. ПЛАТОВ

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.01.2008
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    33
    Карантин закачал. После выполнения предложенных действий однократно зашел в почтовый ящик. При повторении попытки ситуация прежняя (не могу войти)...

    Добавлено через 1 минуту

    в почтовый ящик вошел просто через IE
    Последний раз редактировалось Dahik; 29.06.2008 в 14:05. Причина: Добавлено

  6. #5
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Alex Plutoff
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,728
    Вес репутации
    932
    Цитата Сообщение от Dahik Посмотреть сообщение
    Карантин закачал. После выполнения предложенных действий однократно зашел в почтовый ящик. При повторении попытки ситуация прежняя (не могу войти)...

    Добавлено через 1 минуту

    в почтовый ящик вошел просто через IE
    -ответ на Ваш вопрос читай те на http://virusinfo.info/showpost.php?p=127202&postcount=3 ...с поправкой на SP3
    С уважением,
    Alex Plutoff
    А. ПЛАТОВ

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.01.2008
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    33
    Понял, придется покопаться с виндой . Спасибо за ответы.

  8. #7
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,525
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Dahik, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.06.2012, 12:01
    2. Не могу зайти на свой хостинг аккаунт
      От duoprimavera в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 10.01.2012, 21:39
    3. Не могу зайти на сайты антивирусов, не могу скачать cure it (заявка №26691)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.08.2010, 03:00
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 13.02.2010, 16:09
    5. не могу зайти в почтовый ящик
      От Татьяна777 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 18.06.2009, 22:29

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00973 seconds with 21 queries