Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 30.

Букет из троянов! (заявка № 24728)

  1. #1
    Full Member Репутация
    Регистрация
    10.07.2007
    Сообщений
    384
    Вес репутации
    37

    Thumbs down Букет из троянов!

    Здравствуйте!
    Следующая проблема. Компьютер не хотел работать, то есть Win XP загружался, но ни одно из приложений не запускалось, а на рабочий стол выводилось сообщение о наличии вирусного ПО и необходимости установки антивируса и чистки компьютера. На данном компьютере стоит второй XP, и из него я в безопасном режиме, при помощи CureIT смог почистить больную систему. В итоге приложения стали запускаться, но только от имени. При попытке восстановления параметров запуска .exe, .com, .pif файлов через восстановление настроек системы в AVZ выдаётся следующее сообщение: "failed to create key .exe." Сообщение с рабочего стола не исчезло. Прошу посмотреть логи.
    Заранее благодарен.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Отключите службу восстановления системы (см. Правила).
    Отключите антивирус.
    Запустите AVZ.
    Выполните скрипт через меню Файл:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, false);
    SetAVZGuardStatus(True);
     SetServiceStart('Google Online Services', 4);
     DeleteService('Google Online Services');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\blphc9vej0e5nc.scr','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\ntos.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Qvb16.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Beep.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\gwin32.dll','');
     BC_DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\gwin32.dll');
     BC_DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Beep.sys');
     BC_DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Qvb16.sys');
      DelWinlogonNotifyByFileName('kdjvl.exe');
     BC_DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\ntos.exe');
     BC_DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\blphc9vej0e5nc.scr');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Пришлите то, что попадет в карантин так, как написано в приложении 3 Правил, используя ссылку:
    http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=24728
    При создании архива карантина отключите антивирус.

    Обновите базы AVZ.
    Сделайте новые логи и приложите их к вашей теме.

  4. #3
    Full Member Репутация
    Регистрация
    10.07.2007
    Сообщений
    384
    Вес репутации
    37
    Я не могу отключить восстановление системы: не могу открыть "Свойства", система пишет "приложение не найдено."

    Добавлено через 11 минут

    карантин закачала, сейчас логи сделаю
    Последний раз редактировалось ghostil; 17.06.2008 в 11:36. Причина: Добавлено

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Цитата Сообщение от ghostil
    Я не могу отключить восстановление системы: не могу открыть "Свойства", система пишет "приложение не найдено."
    А если приложенный архив распаковать в папку C:\WINDOWS\system32?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip sysdm.zip (125.9 Кб, 6 просмотров)

  6. #5
    Full Member Репутация
    Регистрация
    10.07.2007
    Сообщений
    384
    Вес репутации
    37
    Вот новые логи. Сейчас попробую распаковать приложенный архив.
    Вложения Вложения

  7. #6
    Full Member Репутация
    Регистрация
    10.07.2007
    Сообщений
    384
    Вес репутации
    37
    при попытке скачать/открыть архив выдаётся сообщение, что узел не найден.

    Добавлено через 2 минуты

    В дополнении ко всем неприятностям при нажатии на кнопку отправки сообщений появляется сообщение о невозможности выполнения данного сценария. В момент перезагрузки системы после написанного Вами скрипта вылетел синий "экран смерти". Перезагрузил компьютер, больше этот экран не появлялся.

    Добавлено через 1 минуту

    Точнее, выводится сообщение не о невомозжности выполнения сценария, а об ошибке выполнения сценария

    Добавлено через 1 час 17 минут

    не подскажете, как дела обстоят с компьютером?=)
    Последний раз редактировалось ghostil; 17.06.2008 в 13:25. Причина: Добавлено

  8. #7
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Цитата Сообщение от ghostil
    при попытке скачать/открыть архив выдаётся сообщение, что узел не найден.
    Через другой компьютер не можете скачать?
    В папке C:\WINDOWS\system32\dllcache есть файл sysdm.cpl? Если есть, скопируйте в C:\WINDOWS\system32 и попробуйте отключить службу восстановления системы.

    Добавлено через 4 минуты
    Запустите AVZ.
    Выполните скрипт через меню Файл:
    Код:
    begin
    SetAVZGuardStatus(True);
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\services.exe','');
     SetServiceStart('Qvb16', 4);
     DeleteService('Qvb16');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\gwin32.dll');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\ie_updates3r.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Qvb16.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\ntos.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\services.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\services.exe');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Пришлите то, что попадет в карантин.
    Последний раз редактировалось AndreyKa; 17.06.2008 в 14:08. Причина: Добавлено

  9. #8
    Full Member Репутация
    Регистрация
    10.07.2007
    Сообщений
    384
    Вес репутации
    37
    понял, сейчас попробую

  10. #9
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Пофиксте в HijackThis следующие строки:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDO WS\system32\drivers\services.exe,C:\WINDOWS\system 32\ntos.exe,
    O2 - BHO: Aero skin - {FFFFFFFF-85A3-452b-B7A8-759AD9B42162} - gwin32.dll (file missing)
    O2 - BHO: Microsoft copyright - {FFFFFFFF-BBBB-4146-86FD-A722E8AB3489} - sockins32.dll (file missing)
    O4 - HKLM\..\Run: [runservices] C:\WINDOWS\services.exe
    O4 - HKLM\..\Run: [lphc9vej0e5nc] C:\WINDOWS\system32\lphc9vej0e5nc.exe
    O4 - HKLM\..\Run: [[system]] C:\WINDOWS\system32\drivers\services.exe
    O4 - HKLM\..\Run: [winlogon] C:\Documents and Settings\Администратор\svchost.exe
    O4 - HKLM\..\Run: [C:\WINDOWS\system32\kdjvl.exe] C:\WINDOWS\system32\kdjvl.exe
    O4 - HKLM\..\Run: [KernelFaultCheck] %systemroot%\system32\dumprep 0 -k
    O4 - HKCU\..\Run: [[system]] C:\WINDOWS\system32\drivers\services.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [winlogon] C:\Documents and Settings\Администратор\svchost.exe
    O4 - HKUS\S-1-5-21-789336058-602609370-725345543-500\..\Run: [[system]] C:\WINDOWS\system32\drivers\services.exe (User '?')
    O4 - HKUS\S-1-5-21-789336058-602609370-725345543-500\..\Run: [winlogon] C:\Documents and Settings\Администратор\svchost.exe (User '?')
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{A478CEF4-BC11-4E7E-87E9-2FEFF106B3E9}: NameServer = 85.255.115.61,85.255.112.113
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{E9018952-C005-45B8-929F-641F1B4A7680}: NameServer = 85.255.115.61,85.255.112.113
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.115.61 85.255.112.113
    O21 - SSODL: WebProxy - {66186F05-BBBB-4a39-864F-72D84615C679} - sockins32.dll (file missing)
    У вас DNS сервер украинский почему то...

    Перезагрузите компьютер.
    Сделайте новые логи начиная с 10-го пункта Правил и приложите их к вашей теме.

  11. #10
    Full Member Репутация
    Регистрация
    10.07.2007
    Сообщений
    384
    Вес репутации
    37
    с восстановлением не получается, говорит, что не может найти приложение с C:\Windows\System32\dllcache\rundll32.exe. Скопировал его с другой систем, всё равно, не запускает

  12. #11
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Видимо, трояны систему основательно повредили.
    Хотелось бы посмотреть на файл C:\WINDOWS\services.exe, он в карантин не попал?
    Возможно, поможет установка SP3 на Windows, но сначала сделайте то, что написал выше.

  13. #12
    Full Member Репутация
    Регистрация
    10.07.2007
    Сообщений
    384
    Вес репутации
    37
    SP3 вряд ли смогу установить, сейчас сделаю, указанное выше и посмотрю карантин!

    Добавлено через 8 минут

    У меня в карантин ничего не попало. Сейчас буду фиксить.

    Добавлено через 5 минут

    Ошибочка вышла. Сейчас просмотрел вчерашний карантин (сегодня повторно выполнял указанный вами скрипт, и в карантин ничего не попало), и в нём оказался указанный вами файл, C:\WINDOWS\services.exe. Я этот карантин закачал. Посмотрите его, пожалуйста.
    Последний раз редактировалось ghostil; 18.06.2008 в 10:15. Причина: Добавлено

  14. #13
    Full Member Репутация
    Регистрация
    10.07.2007
    Сообщений
    384
    Вес репутации
    37
    Выкладываю новые логи. Посмотрите их, пожалуйста!
    Вложения Вложения

  15. #14
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1781
    Пофиксить

    Код:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\drivers\services.exe,C:\WINDOWS\system32\ntos.exe,
    O2 - BHO: Aero skin - {FFFFFFFF-85A3-452b-B7A8-759AD9B42162} - gwin32.dll (file missing)
    O2 - BHO: Microsoft copyright - {FFFFFFFF-BBBB-4146-86FD-A722E8AB3489} - sockins32.dll (file missing)
    O4 - HKLM\..\Run: [runservices] C:\WINDOWS\services.exe
    O4 - HKLM\..\Run: [[system]] C:\WINDOWS\system32\drivers\services.exe
    O4 - HKLM\..\Run: [winlogon] C:\Documents and Settings\Администратор\svchost.exe
    O4 - HKLM\..\Run: [C:\WINDOWS\system32\kdjvl.exe] C:\WINDOWS\system32\kdjvl.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [[system]] C:\WINDOWS\system32\drivers\services.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [winlogon] C:\Documents and Settings\Администратор\svchost.exe
    O4 - HKUS\S-1-5-21-789336058-602609370-725345543-500\..\Run: [[system]] C:\WINDOWS\system32\drivers\services.exe (User '?')
    O4 - HKUS\S-1-5-21-789336058-602609370-725345543-500\..\Run: [winlogon] C:\Documents and Settings\Администратор\svchost.exe (User '?')
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{A478CEF4-BC11-4E7E-87E9-2FEFF106B3E9}: NameServer = 85.255.115.61,85.255.112.113
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{E9018952-C005-45B8-929F-641F1B4A7680}: NameServer = 85.255.115.61,85.255.112.113
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.115.61 85.255.112.113
    O21 - SSODL: WebProxy - {66186F05-BBBB-4a39-864F-72D84615C679} - sockins32.dll (file missing)
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteService('Qvb16');
     DeleteService('Google Online Services');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\ie_updates3r.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Qvb16.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\blphc9vej0e5nc.scr');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\services.exe ');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\kdjvl.exe ');     
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\svchost.exe ');     
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\services.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\ntos.exe');
     DeleteFile('kdjvl.exe');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('Qvb16 ');
    BC_DeleteSvc('Google Online Services ');    
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(1);
    ExecuteRepair(6 );
    ExecuteRepair(8 );
    RebootWindows(true);
    end.
    Повторите эти же логи...

  16. #15
    Full Member Репутация
    Регистрация
    10.07.2007
    Сообщений
    384
    Вес репутации
    37
    спасибо, сейчас сделаю!

  17. #16
    Full Member Репутация
    Регистрация
    10.07.2007
    Сообщений
    384
    Вес репутации
    37
    Вот новые логи!
    Вложения Вложения

  18. #17
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1781
    Все на месте,куритом пробовали чистить?

  19. #18
    Full Member Репутация
    Регистрация
    10.07.2007
    Сообщений
    384
    Вес репутации
    37
    Куритом чистил, а вот потом, как раз, уже вам написал, поскольку трояны не исчезли. Помимо этого, после чистки куритом перестали запускаться .exe файлы (запускаю их только от имени). Когда попытался исправить это с помощью АВЗ через восстановление системы. Была выведена ошибка "Failed to create key .exe".

  20. #19
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1781
    Система конкретно повреждена,SP3 накатывали?

  21. #20
    Full Member Репутация
    Регистрация
    10.07.2007
    Сообщений
    384
    Вес репутации
    37
    Да у меня нет SP3. А скачать с официального сайта Microsoft нет возможности. =(

    Добавлено через 15 минут

    без установки SP3 система полноценно функционировать не будет?
    Последний раз редактировалось ghostil; 18.06.2008 в 11:22. Причина: Добавлено

  • Уважаемый(ая) ghostil, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Букет троянов
      От Fry.Day в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 11.08.2010, 21:38
    2. букет троянов
      От murr000 в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 19.08.2009, 23:41
    3. букет троянов
      От art1k в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 04:49
    4. букет троянов
      От KellyM в разделе Помогите!
      Ответов: 20
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 04:49
    5. Мольба о помощи! Букет троянов и т. д.
      От aid_ в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 19.06.2008, 13:08

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00662 seconds with 21 queries