Показано с 1 по 15 из 15.

Spyware Cyberlog-X & Trojan-Spy.Win32@mx (заявка № 24723)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    32

    Thumbs up Spyware Cyberlog-X & Trojan-Spy.Win32@mx

    ОС WinXP+SP2. Компьютер очень долго грузится и медленно работает. Вечность надо ждать, чтобы открылось какое-нибудь приложение. В системе безопасности антивирусная защита - off, хотя стоит DrWeb, который обнаруживает Backdoor.hack Defener (file name: msdvdr.sys) Периодически появляются сообщения Critical System Warning: You system is probably infected with latest version of Spyware Cyberlog-X и System Alert: Trojan-Spy.Win32@mx. Прошу Вас оказать помощь в борьбе с этой напастью, так как работать невозможно.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1497
    отключите восстановление системы ...
    выполните скрипт ...
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('c:\v0r0dw.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Lobanova_SM\Рабочий стол\megz684.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\oeddm.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\efbeqlp.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\bqgf.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\adptift.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\services.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Главное меню\Программы\Автозагрузка\userinit.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\svchost.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\LocalService\svchost.exe','');
      BC_DeleteSvc('Wouk54');
      BC_DeleteSvc('Winyf85');
      BC_DeleteSvc('Winms62');
      BC_DeleteSvc('Winci51');
      BC_DeleteSvc('tcpsr');
      BC_DeleteSvc('Qwc52');
      BC_DeleteSvc('Qwc28');
      BC_DeleteSvc('Oua85');
      BC_DeleteSvc('Msx85');
      BC_DeleteSvc('msdvdDrv');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\msdvdr.sys','');
      BC_DeleteSvc('Jpu05');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Beep.sys','');
      BC_DeleteSvc('msdvdr');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\msdvdr.pif','');
      BC_DeleteSvc('Schedule');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\services.exe','');
      BC_DeleteSvc('Google Online Services');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Lobanova_SM\ie_updates3r.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\WinNt64.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\WinCtrl32.dll','');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\drivers\services.exe','');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\adptift.exe','');
     DeleteFile('c:\windows\system32\adptift.exe');
     DeleteFile('c:\windows\system32\drivers\services.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\WinCtrl32.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\WinNt64.dll');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Lobanova_SM\ie_updates3r.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\services.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\msdvdr.pif');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Jpu05.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\msdvdr.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Msx85.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Oua85.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Qwc28.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Qwc52.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\tcpsr.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Winci51.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Winms62.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\Winyf85.sys');
     DeleteFile('Wouk54.sys');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\LocalService\svchost.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\svchost.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Главное меню\Программы\Автозагрузка\userinit.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\services.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\adptift.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\bqgf.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\efbeqlp.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\oeddm.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Lobanova_SM\Рабочий стол\megz684.exe');
     DeleteFile('WinCtrl32.dll');
     DeleteFile('WinNt64.dll');
     DeleteFile('c:\v0r0dw.exe');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteRepair(1);
    ExecuteRepair(16);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    пришлите карантин согласно приложения 3 правил ...
    повторите логи ...

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    32
    Все выполнил. Новые логи высылаю. Жду дальнейших указаний
    С надеждой.
    P.S. Cообщения пропали, но задумчивость не прошла
    Вложения Вложения

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    32
    Что-то и на Вас задумчивость напала
    Может заразились

  6. #5
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1782
    Угу,наверное заразилисьвы у нас не один...

    Отключите восстановление системы,антивирус и интернет!

    Пофиксить

    Код:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\drivers\services.exe
    O4 - HKLM\..\Run: [[system]] C:\WINDOWS\system32\drivers\services.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [winlogon] C:\Documents and Settings\Lobanova_SM\svchost.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [[system]] C:\WINDOWS\system32\drivers\services.exe
    O4 - Startup: userinit.exe
    O20 - Winlogon Notify: WinCtrl32 - C:\WINDOWS\
    O20 - Winlogon Notify: WinNt64 - C:\WINDOWS\
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".


    Код:
    begin
    ClearQuarantine;    
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Beep.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\clbdriver.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\clbdll.dll','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\clbdriver.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\clbdll.dll');     
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\lobanova_sm\svchost.exe');
     DeleteFile('globalroot\systemroot\system32\drivers\clbdriver.sys');
     DeleteFile('c:\documents and settings\lobanova_sm\svchost.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Lobanova_SM\Главное меню\Программы\Автозагрузка\userinit.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\services.exe');
    BC_ImportALL;     
    ExecuteSysClean;
    BC_QrSvc('Beep ');
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(1 );    
    RebootWindows(true);
    end.
    Пришлите карантин и повторите логи.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    32
    Спасибо за понимание ситуации. Высылаю очередные логи. Надеюсь, остался последний шажок
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1497
    отключите восстановление системы ...
    Beep.sys-- пришлите согласно приложения 2 правил ....

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    32
    Выслал в карантине

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    32
    Ау! люди! Я еще здесь. Хотелось бы завершить начатое.

  11. #10
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1782
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Beep.sys');
    BC_ImportDeletedList;       
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Повторите логи с п.10 правил

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    32
    Уф! Выслал
    Вложения Вложения

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    32
    Господа! Уважительная просьба! Посмотрите!
    Бухгалтер уже третий день не может связаться с банком.

  14. #13
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1782
    Отключите восстановление системы,там хранятся копии врагов,затем опять включите,в логах чисто...

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    32
    Прошло уже 2 часа работы компьютера с включенной службой восстановления системы. Полет нормальный. Огромное спасибо!!! Качество работы, как всегда на высоте! Одно но. Вы становитесь заложником своей суперпопулярности. Скоро к Вам надо будет записываться за месяц на прием . Лично я обращаюсь к Вам, как к последней надежде на скорую помощь, когда все средства уже бессильны. Два месяца наза Вы вылечили тот же самый компьютер гл. бухгалтера в полдня - сейчас 2 дня. "Что же будет на Земле, когда мода на детей совсем пройдет" Но все-таки спасибо, что Вы есть. Успехов Вам!

  16. #15
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,541
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 3
    • Обработано файлов: 13
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\documents and settings\\localservice\\svchost.exe - P2P-Worm.Win32.Socks.ec (DrWEB: Win32.HLLW.Venic)
      2. c:\\documents and settings\\администратор\\svchost.exe - P2P-Worm.Win32.Socks.ec (DrWEB: Win32.HLLW.Venic)
      3. c:\\documents and settings\\администратор\\главное меню\\программы\\автозагрузка\\userinit.exe - P2P-Worm.Win32.Socks.ec (DrWEB: Win32.HLLW.Venic)
      4. c:\\windows\\system32\\adptift.exe - not-a-virus:FraudTool.Win32.SecurityAlert.c (DrWEB: Trojan.Fakealert.816)
      5. c:\\windows\\system32\\beep.sys - Rootkit.Win32.Clbd.bv (DrWEB: Trojan.NtRootKit.1232)
      6. c:\\windows\\system32\\clbdll.dll - Rootkit.Win32.Clbd.by
      7. c:\\windows\\system32\\drivers\\clbdriver.sys - Rootkit.Win32.Clbd.bv (DrWEB: Trojan.NtRootKit.1232)
      8. c:\\windows\\system32\\drivers\\services.exe - P2P-Worm.Win32.Socks.ec (DrWEB: Win32.HLLW.Venic)
      9. c:\\windows\\system32\\msdvdr.sys - Backdoor.Win32.HacDef.h
      10. c:\\windows\\system32\\winctrl32.dll - Trojan-Downloader.Win32.Mutant.agx (DrWEB: Trojan.DownLoader.63553)
      11. c:\\windows\\system32\\winnt64.dll - Trojan-Downloader.Win32.Mutant.agd (DrWEB: Trojan.DownLoader.63655)


  • Уважаемый(ая) vppooh, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Помогите! win32.malware.gen, win32.spyware.gen, win32.trojan.gen
      От Sniky в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 28.12.2009, 22:17
    2. Spyware.Cyberlog-X
      От Morfz в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 06:20
    3. Проблема с Spyware Cyberlog-X
      От radel в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 06:14
    4. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:58
    5. Прошу помощи по cyberlog-x
      От vemen в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 17.07.2008, 12:42

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01481 seconds with 22 queries