-
Junior Member
- Вес репутации
- 59
В чём причина синего экрана???
Здравствуйте! Сегодня при выключении компьютера опять появился синий экран! Я не понимаю, в чём причина. Помогите мне разобраться! Высылаю файл минидампа... Если нужно, могу прислать логи, хотя я проверяла компьютер всеми возможными способами и вирусов не обнаружилось.
Последний раз редактировалось Natik91; 19.06.2008 в 14:29.
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
Код:
Microsoft (R) Windows Debugger Version 6.6.0007.5
Copyright (c) Microsoft Corporation. All rights reserved.
Loading Dump File [Mini060908-01.dmp]
Mini Kernel Dump File: Only registers and stack trace are available
Symbol search path is: srv*D:\WINDOWS\Symbols*http://msdl.microsoft.com/download/symbols;
Executable search path is:
Windows Vista Kernel Version 6001 (Service Pack 1) MP (2 procs) Free x86 compatible
Product: WinNt, suite: TerminalServer SingleUserTS Personal
Built by: 6001.18000.x86fre.longhorn_rtm.080118-1840
Kernel base = 0x82002000 PsLoadedModuleList = 0x8210f930
Debug session time: Mon Jun 9 03:06:20.919 2008 (GMT+4)
System Uptime: 0 days 2:03:13.105
Loading Kernel Symbols
.................................................................................................................................
Loading User Symbols
Loading unloaded module list
....
*******************************************************************************
* *
* Bugcheck Analysis *
* *
*******************************************************************************
Use !analyze -v to get detailed debugging information.
BugCheck 50, {9805bccc, 1, 8c5005af, 0}
Probably caused by : ntkrnlmp.exe ( nt!KiTrap0E+dc )
Followup: MachineOwner
---------
1: kd> !analyze -v
*******************************************************************************
* *
* Bugcheck Analysis *
* *
*******************************************************************************
PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA (50)
Invalid system memory was referenced. This cannot be protected by try-except,
it must be protected by a Probe. Typically the address is just plain bad or it
is pointing at freed memory.
Arguments:
Arg1: 9805bccc, memory referenced.
Arg2: 00000001, value 0 = read operation, 1 = write operation.
Arg3: 8c5005af, If non-zero, the instruction address which referenced the bad memory
address.
Arg4: 00000000, (reserved)
Debugging Details:
------------------
WRITE_ADDRESS: GetPointerFromAddress: unable to read from 8212e6d8
Unable to read MiSystemVaType memory at 8210f2e0
9805bccc
FAULTING_IP:
+ffffffff8c5005af
8c5005af ?? ???
MM_INTERNAL_CODE: 0
CUSTOMER_CRASH_COUNT: 1
DEFAULT_BUCKET_ID: VERIFIER_ENABLED_VISTA_MINIDUMP
BUGCHECK_STR: 0x50
PROCESS_NAME: System
CURRENT_IRQL: 0
TRAP_FRAME: 80758b70 -- (.trap ffffffff80758b70)
ErrCode = 00000002
eax=9805bb98 ebx=00000001 ecx=89b6a700 edx=00000000 esi=00000000 edi=00000000
eip=8c5005af esp=80758be4 ebp=98095158 iopl=0 nv up ei pl zr na pe nc
cs=0008 ss=0010 ds=0023 es=0023 fs=0030 gs=0000 efl=00010246
8c5005af ?? ???
Resetting default scope
LAST_CONTROL_TRANSFER: from 8205cae4 to 82072b4e
STACK_TEXT:
80758b58 8205cae4 00000001 9805bccc 00000000 nt!MmAccessFault+0x158
80758b58 8c5005af 00000001 9805bccc 00000000 nt!KiTrap0E+0xdc
WARNING: Frame IP not in any known module. Following frames may be wrong.
80758be0 8c4d6b60 9e7ccf48 8c4d6b60 00000000 0x8c5005af
80758c38 822d76be 8c4d6b60 9e7ccf48 00000000 0x8c4d6b60
00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 nt!IovCallDriver+0x23f
STACK_COMMAND: kb
FOLLOWUP_IP:
nt!KiTrap0E+dc
8205cae4 85c0 test eax,eax
SYMBOL_STACK_INDEX: 1
SYMBOL_NAME: nt!KiTrap0E+dc
FOLLOWUP_NAME: MachineOwner
MODULE_NAME: nt
IMAGE_NAME: ntkrnlmp.exe
DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP: 47918b0a
FAILURE_BUCKET_ID: 0x50_W_VRF_nt!KiTrap0E+dc
BUCKET_ID: 0x50_W_VRF_nt!KiTrap0E+dc
Followup: MachineOwner
---------
1: kd> lmvm nt
start end module name
82002000 823ac000 nt (pdb symbols) D:\WINDOWS\Symbols\ntkrnlmp.pdb\9C9758628E684E648C0E7784551EE7C02\ntkrnlmp.pdb
Loaded symbol image file: ntkrnlmp.exe
Mapped memory image file: D:\WINDOWS\Symbols\ntkrnlmp.exe\47918B0A3aa000\ntkrnlmp.exe
Image path: ntkrnlmp.exe
Image name: ntkrnlmp.exe
Timestamp: Sat Jan 19 08:30:50 2008 (47918B0A)
CheckSum: 0036A9CE
ImageSize: 003AA000
File version: 6.0.6001.18000
Product version: 6.0.6001.18000
File flags: 0 (Mask 3F)
File OS: 40004 NT Win32
File type: 1.0 App
File date: 00000000.00000000
Translations: 0409.04b0
CompanyName: Microsoft Corporation
ProductName: Microsoft® Windows® Operating System
InternalName: ntkrnlmp.exe
OriginalFilename: ntkrnlmp.exe
ProductVersion: 6.0.6001.18000
FileVersion: 6.0.6001.18000 (longhorn_rtm.080118-1840)
FileDescription: NT Kernel & System
LegalCopyright: © Microsoft Corporation. All rights reserved.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 59
А что это значит? "Повреждена системная память"???
-
Junior Member
- Вес репутации
- 59
Ответьте, пожалуйста, кто-нибудь, я плохо в этом разбираюсь...
-
Сообщение от
Natik91
Ответьте, пожалуйста, кто-нибудь, я плохо в этом разбираюсь...
ntkrnlmp.exe похоже стал причиной синего экрана... это ядро ОС
Вы SP1 на Vist-у ставили давно?
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 59
довольно давно... как только SP1 стал доступен в автоматическом обновлении системы... т.е. 24 апреля... А это всё серьёзно???
-
Наверное вот пути решения этой проблемы:
1.Поискать файл ntkrnlmp.exe в папке C:\WINDOWS\system32\dllcache и перезаменить с помощью AVZ - не гарантирую что 100% поможет, просто в той папке должна резервная копия хранится.
2.Откатить установку SP1 через установку/удаление программ.
3.Переустановить windows с нуля.
P.S: логи от AVZ все же прикрепите...
Последний раз редактировалось zerocorporated; 10.06.2008 в 14:12.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 59
у меня что-то с авз случилось - когда пыталась делать логи, он завис на стадии создания архива... Так что лог только один получилось сделать...
Последний раз редактировалось Natik91; 19.06.2008 в 14:29.
-
Junior Member
- Вес репутации
- 59
пришлось заново скачивать авз...
Последний раз редактировалось Natik91; 19.06.2008 в 14:29.
-
Junior Member
- Вес репутации
- 59
теперь все логи на месте, посмотрите, пожалуйста...
-
-все теже проблемы продолжаются, в смысле, те что уже обсуждались на http://virusinfo.info/showthread.php?t=23769 ...или это новые???
-там же, кажется, мы договорились, что Вам лучше было бы 'обратиться к специалистам в ближайший сервис-центр'
Сообщение от
Natik91
Ответьте, пожалуйста, кто-нибудь, я плохо в этом разбираюсь...
-вот я и говорю, что дистанционно помочь можно, но при условии, что с другой стороны Вашего дисплея должен находиться тот кто смог бы разобраться
С уважением,
Alex Plutoff
А. ПЛАТОВ
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 59
А в той теме вы посоветовали мне обратиться в сервис-центр по поводу разбивки диска!
А вдруг я разберусь? По чёткой инструкции мне несложно будет разобраться, я думаю!