Показано с 1 по 6 из 6.

Проверка (заявка № 22977)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.05.2008
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    32

    Exclamation Проверка

    Здравствуйте, обращаюсь к вам с просьбой посмотреть мои логи и определить есть ли проблемы у моего компа. Сам я ничего почти не понимаю и поэтому обращаюсь к специалистам)
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Banned Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    18.11.2007
    Сообщений
    3,293
    Вес репутации
    0
    1.AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\я\Рабочий стол\2_AutoClicker.rar','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\logonuiTXP.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\Mstray.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Mstray.exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
    Прислать карантин согласно приложения 3 правил .
    Загружать по ссылке: http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=22977

    2.Пофиксить в HijackThis следующие строчки ( http://virusinfo.info/showthread.php?t=4491 )
    Код:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\System32\userinit.exe
    Повторите логи.

    Никаких странных сообщений недавно не было?

  4. #3
    Full Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для akok
    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    2,335
    Вес репутации
    49
    C:\Documents and Settings\я\Рабочий стол\2_AutoClicker.rar - Monitor.Win32.KeyLogger.s это Вам зачем
    Последний раз редактировалось akoK; 17.05.2008 в 01:35.
    Microsoft Most Valuable Professional in Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.05.2008
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    32
    Вот новые логи, автокликер удалил!


    Вот карантин
    Файл сохранён как080516_171911_virus_482e085fe1873.zipРазмер файла417387MD5af60afe59a7752158c0d8540e1272948

    И ещё в последнее время у меня вот такая штука выскакивает после 30 мин. работы на компьютере
    Generic Host Process for Win32 Services - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.


    И ещё помему у меня процессы explorer.exe и svhost.exe жрут много памяти.
    explorer.exe - 12 216 КБ
    svhost.exe - 11 860 КБ
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось kopcheg; 17.05.2008 в 02:27.

  6. #5
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.09.2004
    Сообщений
    3,510
    Вес репутации
    1276
    У Вас два активных антивируса DrWeb и AntiVir - так нельзя, будут глюки. Один из них удалите.

    По поводу ошибки -
    http://support.microsoft.com/kb/894391/ru
    http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=30127
    Пробуйте.

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\F440~1\LOCALS~1\Temp\Rar$EX05.157\winxpchanger.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\ieproxy.dll','');
    BC_ImportQuarantineList;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно приложению №3 правил (загружать здесь: http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=22977 ).
    Месть - мечта слабых, прощение - удел сильных.
    Поддержать проект можно здесь

  7. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,562
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 16
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) kopcheg, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Проверка
      От bajennova в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 13.04.2010, 05:28
    2. Проверка
      От Игорь 22 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.04.2010, 22:44
    3. Проверка
      От ВолЖанин в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:38
    4. Проверка
      От Ms-dos4 в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 24.01.2008, 13:52
    5. проверка
      От vve в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 15.01.2008, 18:52

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01653 seconds with 23 queries