Столкнулся с таким вирусом. Все файлы превращает в ярлыки.
Логи приложены.
Заранее спасибо за помощь!
Столкнулся с таким вирусом. Все файлы превращает в ярлыки.
Логи приложены.
Заранее спасибо за помощь!
Уважаемый(ая) Dmitriy02, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ:Компьютер перезагрузится.Код:begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\PROGRA~3\AF2124~1\{0D009~1.', ''); QuarantineFile('C:\Users\Димас\AppData\Local\Pbrowserupd\Pbrowserupd.exe', ''); QuarantineFile('c:\users\Димас\appdata\roaming\{A6289B6A-C9B9-45C8-B82A-06721FB857BF}\0b974bf5.exe', ''); DeleteFile('C:\PROGRA~3\AF2124~1\{0D009~1.', ''); DeleteFile('C:\Users\Димас\AppData\Local\Pbrowserupd\Pbrowserupd.exe', ''); DeleteFile('c:\users\Димас\appdata\roaming\{A6289B6A-C9B9-45C8-B82A-06721FB857BF}\0b974bf5.exe', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{3A38B35A-E189-D9D8-B82A-06721FB857BF}" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "AF224B40-85A6-9D0B-4013-C7153753F5C4" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Pbrowserupd" /F', 0, 15000, true); DeleteFileMask('c:\users\димас\appdata\roaming\{a6289b6a-c9b9-45c8-b82a-06721fb857bf}', '*', true); DeleteDirectory('c:\users\димас\appdata\local\pbrowserupd'); DeleteDirectory('c:\users\димас\appdata\roaming\{a6289b6a-c9b9-45c8-b82a-06721fb857bf}'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Chromium'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'GoogleChromeAutoLaunch_A7D74E27BF70863B5762BCF62FE2DB55'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Opera Browser Assistant'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true); RebootWindows(tfalse); end.
В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.
Удалите программы NativeDesktopMediaService и RelevantKnowledge, это adware.
Браузер FreeU - это устаревшая версия Chromium с рекламой и незакрытыми уязвимостями, в Chrome нужный функционал добавляется расширениями.
TACHYON Internet Security - очень сомнительный антивирус.
Сделайте новый лог такой версией Autologger.
Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
WBR,
Vadim
Прилагаю лог ADWCleaner.
Залил "запрошеный карантин", скриншот прилагаю.
Удалил NativeDesktopMediaService, RelevantKnowledge, FreeU, TACHYON Internet Security.
Посоветуйте пожалуйста антивирус бесплатный.
Спасибо за помощь!
- - - - -Добавлено - - - - -
Ссылка на "лог такой версией Autologger'' не открылась в браузере(
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C00].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
По ссылке из правил ("Нажмите сюда") скачайте Autologger и сделайте новый лог.
Kaspersky Free могу порекомендовать в качестве антивируса.
WBR,
Vadim
Лог с ADW. Ссылка на диск не работает, ищу причину.
Я вам ещё ссылку дал, внимательнее.
WBR,
Vadim
Приложил лог нужной версии.
Выполните в AVZ скрипт:Компьютер перезагрузится.Код:begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('c:\users\Димас\appdata\roaming\{a6289b6a-c9b9-45c8-b82a-06721fb857bf}\0b974bf5.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Димас\AppData\Roaming\bvvhbvuj\vhsvutvj.exe', ''); QuarantineFile('C:\PROGRA~2\COMMON~1\COLESO~1\Perun.exe',''); QuarantineFileF('c:\users\димас\appdata\roaming\bvvhbvuj', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0); DeleteFile('c:\users\Димас\appdata\roaming\{a6289b6a-c9b9-45c8-b82a-06721fb857bf}\0b974bf5.exe', '64'); DeleteFile('C:\Users\Димас\AppData\Roaming\bvvhbvuj\vhsvutvj.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\Димас\AppData\Roaming\bvvhbvuj\vhsvutvj.exe', '64'); DeleteFileMask('c:\users\димас\appdata\roaming\{a6289b6a-c9b9-45c8-b82a-06721fb857bf}', '*', true); DeleteFileMask('c:\users\димас\appdata\roaming\bvvhbvuj', '*', true); DeleteDirectory('c:\users\димас\appdata\roaming\{a6289b6a-c9b9-45c8-b82a-06721fb857bf}'); DeleteDirectory('c:\users\димас\appdata\roaming\bvvhbvuj'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'xrtxt', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'xrtxt', '64'); DeleteSchedulerTask('{3A38B35A-E189-D9D8-B82A-06721FB857BF}'); DeleteSchedulerTask('{67C1C8A0-5004-4EF6-A9E3-330C59BD1053}'); DeleteSchedulerTask('{6ED5E1BC-CFFC-4234-A19F-7D18981B0DF9}'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true); RebootWindows(true); end.
В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.
Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger (в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора))и пофиксите только эти строки:Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.Код:O4 - HKCU\..\Run: [freeu] = C:\Users\Димас\AppData\Local\FreeU\Application\freeu.exe --no-startup-window (file missing)
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
WBR,
Vadim
Все прикрепил, карантин залил.
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!Код:Start:: CreateRestorePoint: CloseProcesses: CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-380488577-2729281609-2639886893-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-380488577-2729281609-2639886893-1000\...\Run: [tsrtx] => C:\Users\Димас\AppData\Roaming\bvvhbvuj\vhsvutvj.ex Task: {843C187D-9D7A-4D9F-9876-E91CFC5491A1} - System32\Tasks\Opera scheduled Autoupdate 1548591853 => C:\Users\Димас\AppData\Local\Programs\Opera\launcher.exe Task: {F3B7B0BD-1712-4FC9-BCB1-2E3A28C7DF6D} - System32\Tasks\{3A38B35A-E189-D9D8-B82A-06721FB857BF} => c:\users\Димас\appdata\roaming\{a6289b6a-c9b9-45c8-b82a-06721fb857bf}\0b974bf5.exe [319488 2019-10-24] (The reader is the leader) [File not signed] <==== ATTENTION Task: {C4057129-8AA9-4080-93F1-EC2027C64875} - System32\Tasks\Perun\{39A73A92-8E1F-3CFD-20C6-4B5E9D3066DC} => C:\Program Files (x86)\Common Files\Colesoped\Perun.exe [496128 2013-05-03] () [File not signed] HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://interget.net/","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=mp4","hxxp://mypoisk.su/","hxxps://www.google.com/" CHR Profile: C:\Users\Димас\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\System Profile [2019-07-31] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx S1 vdmzotu5; C:\Windows\SysWOW64\Drivers\vdmzotu5.sys [13312 2019-10-22] () [File not signed] 2019-10-24 20:43 - 2019-10-24 20:43 - 000000000 ____D C:\Users\Димас\AppData\Roaming\{a6289b6a-c9b9-45c8-b82a-06721fb857bf} 2019-10-22 22:25 - 2019-10-22 22:25 - 000000022 _____ C:\Users\Димас\Desktop\quarantine.zip 2019-10-24 23:10 - 2019-01-20 16:34 - 000000000 ____D C:\Users\Димас\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приложения FreeU 2019-10-23 18:45 - 2019-10-24 20:43 - 000000000 ____D C:\Users\Димас\AppData\Roaming\bvvhbvuj 2019-10-23 18:30 - 2019-10-23 18:30 - 000000000 _____ C:\TKSPProtectLog.txt C:\Program Files (x86)\Common Files\Colesoped F:\{b68466a2-a4d7-164e-10b1-d650222fe5c4}\5e101b35-36ff-4653-9ce7-9c3804fdb66e.exe S3 TKCtrl; C:\Windows\system32\TKCtrl2k64.sys [147240 2018-01-29] (INCA Internet Co.,Ltd. -> INCA Internet Co., Ltd.) <==== ATTENTION S3 TKFsAvM; C:\Windows\system32\TKFsAv64.sys [198808 2018-03-07] (INCA Internet Co.,Ltd. -> INCA Internet Co., Ltd.) <==== ATTENTION S3 TKFsFtM; C:\Windows\system32\TKFsFt64.sys [28824 2018-03-07] (INCA Internet Co.,Ltd. -> INCA Internet Co., Ltd.) <==== ATTENTION S3 TKPcFt; C:\Windows\system32\TKPcFtCb64.sys [54504 2018-01-30] (INCA Internet Co.,Ltd. -> INCA Internet Co., Ltd.) <==== ATTENTION S3 TKRgAc; C:\Windows\system32\TKRgAc2k64.sys [115760 2018-01-29] (INCA Internet Co.,Ltd. -> INCA Internet Co., Ltd.) <==== ATTENTION S3 TKRgFt; C:\Windows\system32\TKRgFtXp64.sys [68848 2018-02-04] (INCA Internet Co.,Ltd. -> INCA Internet Co., Ltd.) <==== ATTENTION S3 TKSP; C:\Windows\system32\TKSPxp64.sys [80824 2018-01-29] (INCA Internet Co.,Ltd. -> INCA Internet Co., Ltd.) <==== ATTENTION HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\TKFsAvM => ""="Service" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\TKFsFtM => ""="Service" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\TKPcFt => ""="Service" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\TKRgAc => ""="Service" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\TKRgFt => ""="Service" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\TKFsAvM => ""="Service" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\TKFsFtM => ""="Service" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\TKPcFt => ""="Service" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\TKRgAc => ""="Service" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\TKRgFt => ""="Service" C:\Windows\system32\TKCtrl2k64.sys C:\Windows\system32\TKFsAv64.sys C:\Windows\system32\TKFsFt64.sys C:\Windows\system32\TKPcFtCb64.sys C:\Windows\system32\TKRgAc2k64.sys C:\Windows\system32\TKRgFtXp64.sys C:\Windows\system32\TKSPxp64.sys Folder: C:\Windows\progress Reboot: End::
Загрузите систему в безопасном режиме.
Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
WBR,
Vadim
Сделал.
Что с проблемой? Вы с флэшки не заражаетесь повторно? Их все либо пролечивать нужно, либо просто отформатировать.
Сделайте лог сканирования Мalwarebytes.
WBR,
Vadim
Флешка постоянно подключена к компьютеру. Её нужно отключить?
Флешку форматировал, проблемы нет!
Последний раз редактировалось Dmitriy02; 26.10.2019 в 18:22.
Удалите в Мalwarebytes (направьте в карантин) всё, кроме:Запустите AdwCleaner, меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.Код:HackTool.Agent, C:\USERS\DEFAULT\Desktop\Активатор Windows.lnk, Проигнорировано пользователем, [3928], [563681],1.0.13079 HackTool.Agent, C:\USERS\Димас\Desktop\Активатор Windows.lnk, Проигнорировано пользователем, [3928], [563681],1.0.13079 HackTool.Agent, C:\Активатор\WINDOWS LOADER.EXE, Проигнорировано пользователем, [3928], [563681],1.0.13079
Деинсталлируйте Мalwarebytes.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
И всё на этом.
WBR,
Vadim
=D1=F2=E0=F2=E8=F1=F2=E8=EA=E0 =EF=F0=EE=E2=E5=E4=E5=ED=ED=EE=E3=EE =EB=
=E5=F7=E5=ED=E8=FF:
- =CF=EE=EB=F3=F7=E5=ED=EE =EA=E0=F0=E0=ED=F2=E8=ED=EE=E2: 2
- =CE=E1=F0=E0=E1=EE=F2=E0=ED=EE =F4=E0=E9=EB=EE=E2: 6
- =C2 =F5=EE=E4=E5 =EB=E5=F7=E5=ED=E8=FF =EE=E1=ED=E0=F0=F3=E6=E5=ED=FB=
=E2=F0=E5=E4=EE=ED=EE=F1=ED=FB=E5 =EF=F0=EE=E3=F0=E0=EC=EC=FB:
- c:\progra~2\common~1\coleso~1\perun.exe - not-a-virus:UDS:A=
dWare.Win32.DealPly ( AVAST4: Win32:DealPly-AJ [Adw] )- c:\users\=E4=E8=EC=E0=F1\appdata\local\pbrowserupd \pbrowseru=
pd.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Webalt.hux ( AVAST4: Win32:Ma=
lware-gen )- c:\users\=E4=E8=EC=E0=F1\appdata\roaming\{a6289b6a-c9b9-45c8-=
b82a-06721fb857bf}\0b974bf5.exe - Trojan.Win32.Agentb.isqc- c:\users\=E4=E8=EC=E0=F1\appdata\roaming\bvvhbvuj\ vhsvutvj.e=
xe - HEUR:Trojan.Win32.Khalesi.gen ( BitDefender: Gen:Trojan.He=
ur.RP.kqW@ai4xO1dO, AVAST4: Win32:Malware-gen )
Уважаемый(ая) Dmitriy02, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.