Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 32.

Браузер открывает страницы с рекламой [not-a-virus:RiskTool.Win32.HackKMS.g, Trojan-Downloader.Win32.Stantinko.bct ] (заявка № 209498)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.12.2016
    Сообщений
    43
    Вес репутации
    27

    Thumbs up Браузер открывает страницы с рекламой [not-a-virus:RiskTool.Win32.HackKMS.g, Trojan-Downloader.Win32.Stantinko.bct ]

    При открытии нового окна браузер (Chrome) часто открывает страницы с рекламой. Лог находится по ссылке http://my-files.ru/1e3wox

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) CKM367, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    758
    Здравствуйте!

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     StopService('SessionLauncher');
     QuarantineFile('C:\Users\7A6C~1\AppData\Local\Temp\DX9\SessionLauncher.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Сам\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\ptls\mailruhomesearch.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll', '');
     DeleteFile('C:\Users\Сам\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\ptls\mailruhomesearch.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'mailruhomesearch');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ihctrl32\Parameters', 'ServiceDll');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

    • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.12.2016
    Сообщений
    43
    Вес репутации
    27
    [QUOTE regist;1435963]

    Отключите
    - Антивирус и Файрвол

    [/QUOTE]

    Спасибо за ответ. Не подскажете, как отключить Avast Internet Security?
    Последний раз редактировалось regist; 19.02.2017 в 11:33.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    758
    Цитата Сообщение от CKM367 Посмотреть сообщение
    Не подскажете, как отключить Avast Internet Security?
    также как и Avast! Antivirus.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.12.2016
    Сообщений
    43
    Вес репутации
    27
    Большое спасибо.
    Результат анализа карантина: http://virusinfo.info/virusdetector/...0007702A78714F
    Отчёт ADWCleaner: http://my-files.ru/t94phh
    На всякий случай, повторный CollectionLog: http://my-files.ru/cs8vx8
    Последний раз редактировалось regist; 19.02.2017 в 15:40. Причина: есть форма быстрого ответа внизу, не надо оверквотинггом заниматься

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    758
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     StopService('SessionLauncher');
     QuarantineFile('C:\Users\Сам\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\ptls\mailruhomesearch.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll', '');
     DeleteFile('C:\Users\Сам\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\ptls\mailruhomesearch.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll', '32');
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     DeleteService('SessionLauncher');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'mailruhomesearch');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ihctrl32\Parameters', 'ServiceDll');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.



    - Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.12.2016
    Сообщений
    43
    Вес репутации
    27
    Спасибо.
    Файл qarantine.zip загрузить не удалось, даже когда я изменил его имя: "Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен"
    Ссылка на ADWCleaner report: http://my-files.ru/ao7y22
    ссылка на результаты проверки карантина: http://virusinfo.info/virusdetector/...D6B1F1037010EF

    Не совсем понял, что значит "Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите." Я перетащил лог на указанную ссылку, получил текст и скопировал его в Check_Browsers_LNK.log.txt в кодировке Unicode, ссылка http://my-files.ru/1bs5g7

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    758
    1) Грузите логи во вложения.
    2)
    Цитата Сообщение от CKM367 Посмотреть сообщение
    что значит "Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите."
    что написано то и означает - перетащить лог на иконку программы. После окончания работы будет создан новый лог его надо прикрепить. Где там написано что-то куда копировать и менять в каком-то из логов? Прикрепите то что вас просят.
    3) Программы/расширения от Mail.ru используете?
    4) SpyHunter - если установлен деинсталируйте.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.12.2016
    Сообщений
    43
    Вес репутации
    27
    1) Во вложения логи не грузятся. Выбираю файл, нажимаю "Загрузить" - никакого эффекта.
    2) Лог лежит по ссылке http://my-files.ru/y9p36a
    3) Программы/расширения от Mail.ru не использую.
    4) SpyHunter деинсталлировал.

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    758
    Цитата Сообщение от CKM367 Посмотреть сообщение
    Во вложения логи не грузятся. Выбираю файл, нажимаю "Загрузить" - никакого эффекта.
    Другим браузером пробовали? скачайте отсюда Оперу и проверьте проблему в ней.


    • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
      • Сброс политик IE
      • Сброс политик Chrome
    • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.12.2016
    Сообщений
    43
    Вес репутации
    27
    В Опере то же самое.
    ADWCleaner report: http://my-files.ru/gyg3fv
    ClearLNK: http://my-files.ru/v2isag

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    758
    1)
    Цитата Сообщение от CKM367 Посмотреть сообщение
    В Опере то же самое.
    Прокси используете? Разбирайтесь, что у вас там блокирует или режет.
    2) Внимательно прочийте, что я просил
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
    3)
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите File (Файл) Uninstall (Деинсталлировать).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.



    4) что с проблемой?

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.12.2016
    Сообщений
    43
    Вес репутации
    27
    1) Прокси не использую.
    2) Внимательно прочитал, что Вы просите. Отчёт о какой работе прикрепить? Откуда его взять?

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    758
    Значит невнимательно читали. Там и название программы указано и ссылка на её скачивание. А если вы её не качали и не делали, что написано, то конечно и лога не будет.

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.12.2016
    Сообщений
    43
    Вес репутации
    27
    Я перечитал ещё раз. Вот что было написано:

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Я перетащил лог на утилиту. После этого нужно прикрепить отчёт о какой-то работе. О какой работе? Где его взять?

  18. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.12.2016
    Сообщений
    43
    Вес репутации
    27
    1) Ну, так я и написал, что лог ClearLNK по ссылке http://my-files.ru/v2isag
    2) Проблема осталась.

  19. #18
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    758
    Цитата Сообщение от CKM367 Посмотреть сообщение
    Я перетащил лог на утилиту. После этого нужно прикрепить отчёт о какой-то работе. О какой работе? Где его взять?
    Если вы действительно перетащили лог утилиты ClearLNK, то он у вас должен был после этого создаться в папке Log, а также ещё и открыться в блокноте.


    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    что с проблемой?
    не ответили.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    1)
    Цитата Сообщение от CKM367 Посмотреть сообщение
    лог ClearLNK
    вы хоть на название лога посмотрите, там же ясно в название написано Check_Browsers_LNK.log - то есть это совсем другой лог, но ладно пропустим уже это.

    2) Опишите подробней.

  20. #19
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.12.2016
    Сообщений
    43
    Вес репутации
    27
    Иногда (не всегда, но довольно часто), когда открываю новую страницу, в браузере открывается новая страница с рекламой. Происходит это так: открывается новая страница с копией текущей страницы, а потом слева от неё текущая страница заменяется на страницу с рекламой. Кроме того на сайтах с какими-нибудь ссылками рядом со ссылкой появляется зелёная стрелка, и если перейти по этой ссылке, попадаешь на рекламу - как правило, казино Вулкан. Вот, например, скан такой страницы: http://my-files.ru/uivqbd

  21. #20
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    758
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  • Уважаемый(ая) CKM367, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Карантин A4F63D7D09D103025C0007702A78714F [HackTool.Win32.KMSAuto.er, Trojan-Downloader.Win32.Stantinko.bct]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 13.03.2017, 12:00
    2. Карантин 7F0F7D4740124F0F195992086C84F5C7 [not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.jkzo, not-a-virus:RiskTool.Win32.HackKM= S.g]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.02.2017, 21:23
    3. Карантин 3F8548E2E9C7185E1D04F11645BBE261 [not-a-virus:AdWare.Win32.Esprot.aln, not-a-virus:RiskTool.Win32.HackKM= S.c]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 05.02.2017, 19:26
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 28.01.2017, 19:13
    5. Карантин C80B381173E82B41994ED7C4D53F6142 [HackTool.Win32.KMSAuto.er, not-a-virus:AdWare.Win32.AdAgent.je]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 21.10.2016, 16:24

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00917 seconds with 18 queries