Показано с 1 по 13 из 13.

Прошу допомоги, вірус Trojan-Ransom.Win32.Xorist.ln [HEUR:Trojan.Win32.Generic ] (заявка № 208451)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.01.2017
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    27

    Прошу допомоги, вірус Trojan-Ransom.Win32.Xorist.ln [HEUR:Trojan.Win32.Generic ]

    Доброго дня, прошу Вашої допомоги, в лікуванні файлів після вірусу, буду дуже вдячний.

    Все файлы на вашем ПК зашифрованы!
    Если хотите вернуть свои файлы, то вам необходимо написать на email: [email protected]
    В письме необходимо указать ваш id (ID 6532)

    Стоимость расшифровки 12500 руб.,спешите, очень скоро цена будет больше!


    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) tehmayster, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Term2\AppData\Roaming\Windows\ram.exe','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SAFEPC~1\bar\2.bin\89medint.exe','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SAFEPC~1\bar\2.bin\AppIntegrator64.exe','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SAFEPC~1\bar\2.bin\AppIntegrator.exe','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SAFEPC~1\bar\2.bin\89srchmn.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\939CrYLQfM45rQ9.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\939CrYLQfM45rQ9.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Alcmeter');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\SAFEPC~1\bar\2.bin\89srchmn.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\SafePCRepair Search Scope Monitor','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\SafePCRepair EPM Support','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\SafePCRepair AppIntegrator 64-bit','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\SafePCRepair AppIntegrator 32-bit','command');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\SAFEPC~1\bar\2.bin\AppIntegrator.exe','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\SAFEPC~1\bar\2.bin\AppIntegrator64.exe','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\SAFEPC~1\bar\2.bin\89medint.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Local','64');
     DeleteFile('C:\Users\Term2\AppData\Roaming\Windows\ram.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.01.2017
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    27
    спасибо за помощь, файл отправил, новые логи прикрепляю.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.01.2017
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    27
    логи FRST
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [start.vbs] => C:\Users\Term2\Downloads\system\start.vbs [437 2016-07-18] ()
    HKU\S-1-5-21-768567821-90872745-40813296-1000\...\Run: [amigo] => C:\Users\user\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe [3394776 2016-12-07] (Mail.Ru)
    BHO-x32: Toolbar BHO -> {1fc509df-4b29-4ab3-96e6-47c178d60287} -> C:\PROGRA~2\SAFEPC~1\bar\2.bin\89bar.dll => No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-768567821-90872745-40813296-1000 -> No Name - {4F524A2D-5354-2D53-5045-7A786E7484D7} -  No File
    2009-07-14 01:56 - 2009-07-14 03:39 - 0007168 _____ () C:\Users\Term2\AppData\Local\Temp\939CrYLQfM45rQ9.exe
    2016-04-09 09:48 - 2016-08-05 08:53 - 51683048 _____ (Mail.Ru) C:\Users\Term2\AppData\Local\Temp\amigo_setup.exe
    2016-01-27 15:20 - 2016-01-27 15:20 - 0547328 _____ () C:\Users\Term2\AppData\Local\Temp\Defender.exe
    2015-10-14 17:13 - 2015-10-14 17:13 - 0009216 _____ () C:\Users\Term2\AppData\Local\Temp\depends.dll
    2015-10-14 17:13 - 2015-10-14 17:13 - 0817664 _____ (Microsoft Corporation) C:\Users\Term2\AppData\Local\Temp\depends.exe
    2017-01-05 13:13 - 2017-01-05 13:13 - 52703976 _____ (Mail.Ru) C:\Users\user\AppData\Local\Temp\amigo_setup.exe
    2015-01-21 10:06 - 2015-04-20 12:07 - 0663448 _____ (Ask Partner Network) C:\Users\user\AppData\Local\Temp\APNSetup.exe
    FirewallRules: [{B94B5FB2-6D28-4D37-A56B-E7429DB0F02B}] => C:\Users\user\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
    FirewallRules: [{30A8E93F-02DA-4650-9937-DFC699C45521}] => C:\Program Files (x86)\Visual Protect Service\VSProtector.exe
    Task: {C28DC963-089A-4AEA-AC67-4BD980B870BC} - \Local -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.01.2017
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    27
    сделал, файл прикрепляю
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Образцы шифрованных файлов пришлите
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.01.2017
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    27
    еще раз спасибо за помощь, файлы прикрепил
    Вложения Вложения

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Проверьте ЛС
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.01.2017
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    27
    большое спасибо, все получилось, отдельную благодарность кинул через поддержать проект, желаю Вам успехов в развитии проекта и еще раз огромное спасибо.

  14. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    977

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\user\appdata\local\temp\939crylqfm45rq9.e xe - Trojan-Ransom.Win32.Xorist.ln ( BitDefender: Trojan.Ransom.AIG )


  • Уважаемый(ая) tehmayster, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 08.02.2016, 21:30
    2. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 21.06.2013, 15:32
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.06.2013, 13:11
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 14.05.2013, 18:50

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00274 seconds with 17 queries