Добрый день.
Помогите устранить проблему.
В любом браузере невозможно загрузить файлы. Как только загрузка доходит до 100% временный файл пропадает. Установлен KIS но он не запускается. Антивирусные утилиты (CureIt и др.) не находят проблему.
Добрый день.
Помогите устранить проблему.
В любом браузере невозможно загрузить файлы. Как только загрузка доходит до 100% временный файл пропадает. Установлен KIS но он не запускается. Антивирусные утилиты (CureIt и др.) не находят проблему.
Уважаемый(ая) molinero, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте!
Вам необходимо:
1. Выполнить следующий скрипт в AVZ:
Компьютер будет перезагружен.Код:begin DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Kinoroom Browser','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\pcfsfkjcjc','command'); DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser', '*', true); DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end.
2. Пофиксите в HiJackThis (используйте тот, который находится в папке с AutoLogger'ом):
Код:O4 - MSConfig\startupreg: [Kinoroom Browser] "C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe" -autorun (2017/01/20) O4 - MSConfig\startupreg: [pcfsfkjcjc] explorer "http://staneni.ru/?utm_source=uoua03&utm_content=20b8a2761da145c9c01dc19e463bbde2&utm_term=6601EA51D3A23BE54694665C2B3B88A3" (2017/01/20)
3.Сделайте и пришлите в ответном сообщении лог AdwCleaner.
Последний раз редактировалось mrak74; 22.01.2017 в 14:34.
Готово
Удалите все найденное AdwCleaner'ом.
Потребуется перезагрузка компьютера. Лог сформированный после удаления предоставьте в ответном сообщении.
Проверьте проблему.
Вирус победил. Я переустановил систему.
Уважаемый(ая) molinero, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.