-
Junior Member
- Вес репутации
- 58
Зашифровались файлы в формате no_more_ransom и tyson
Помогите в лечении (расшифровке?) пожалуйста
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
Уважаемый(ая) dina, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
-
-
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 58
-
Что-то не вижу по логам ни одного файла с расширение tyson
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
Код:
CreateRestorePoint:
ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File
BHO: Search App by Ask -> {4F524A2D-5350-4500-76A7-7A786E7484D7} -> "C:\Program Files\AskPartnerNetwork\Toolbar\ORJ-SPE\Passport.dll" => No File
Toolbar: HKLM - Search App by Ask - {4F524A2D-5350-4500-76A7-7A786E7484D7} - "C:\Program Files\AskPartnerNetwork\Toolbar\ORJ-SPE\Passport.dll" No File
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gdljkkmghdkckhaogaemgbgdfophkfco] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [necfmkplpminfjagblfabggomdpaakan] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
2017-01-17 12:57 - 2017-01-18 16:22 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\services
2017-01-17 12:57 - 2017-01-18 16:22 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Csrss
2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 06220854 _____ C:\Documents and Settings\user29\Application Data\76D5F86A76D5F86A.bmp
2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\user29\Рабочий стол\README9.txt
2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\user29\Рабочий стол\README8.txt
2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\user29\Рабочий стол\README7.txt
2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\user29\Рабочий стол\README6.txt
2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\user29\Рабочий стол\README5.txt
2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\user29\Рабочий стол\README4.txt
2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\user29\Рабочий стол\README3.txt
2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\user29\Рабочий стол\README2.txt
2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\user29\Рабочий стол\README10.txt
2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\user29\Рабочий стол\README1.txt
2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt
2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt
2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt
2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt
2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt
2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt
2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt
2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt
2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt
2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt
2017-01-17 10:30 - 2017-01-17 10:30 - 00004154 _____ C:\README9.txt
2017-01-17 10:30 - 2017-01-17 10:30 - 00004154 _____ C:\README8.txt
2017-01-17 10:30 - 2017-01-17 10:30 - 00004154 _____ C:\README7.txt
2017-01-17 10:30 - 2017-01-17 10:30 - 00004154 _____ C:\README6.txt
2017-01-17 10:30 - 2017-01-17 10:30 - 00004154 _____ C:\README5.txt
2017-01-17 10:30 - 2017-01-17 10:30 - 00004154 _____ C:\README4.txt
2017-01-17 10:30 - 2017-01-17 10:30 - 00004154 _____ C:\README3.txt
2017-01-17 10:30 - 2017-01-17 10:30 - 00004154 _____ C:\README2.txt
2017-01-17 10:30 - 2017-01-17 10:30 - 00004154 _____ C:\README10.txt
2017-01-17 10:29 - 2017-01-18 16:22 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
2017-01-12 08:35 - 2017-01-12 08:35 - 00002224 _____ C:\Documents and Settings\user29\Главное меню\Программы\Одноклассники.lnk
2017-01-12 08:35 - 2017-01-12 08:35 - 00002224 _____ C:\Documents and Settings\user29\Главное меню\Программы\Вконтакте.lnk
2017-01-12 08:35 - 2017-01-12 08:35 - 00002218 _____ C:\Documents and Settings\user29\Рабочий стол\Одноклассники.lnk
2017-01-12 08:35 - 2017-01-12 08:35 - 00002218 _____ C:\Documents and Settings\user29\Рабочий стол\Вконтакте.lnk
2017-01-12 08:35 - 2017-01-12 08:35 - 00002174 _____ C:\Documents and Settings\user29\Главное меню\Программы\Амиго.lnk
2017-01-12 08:35 - 2017-01-12 08:35 - 00002168 _____ C:\Documents and Settings\user29\Рабочий стол\Амиго.lnk
2017-01-12 08:35 - 2017-01-12 08:35 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\user29\Главное меню\Программы\Приложения Амиго
2017-01-12 08:35 - 2017-01-12 08:35 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\user29\Local Settings\Application Data\Amigo
Reboot:
2. Нажмите Файл – Сохранить как
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 58
-
Проигнорировали
Сообщение от
thyrex
Что-то не вижу по логам ни одного файла с расширение tyson
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 58
Прикрепляю пару файлов с расширением tyson. В основном данные файлы находятся на диске D и в основном это музыка.