Показано с 1 по 8 из 8.

Зашифровались файлы в формате no_more_ransom и tyson (заявка № 208266)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.07.2008
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    58

    Зашифровались файлы в формате no_more_ransom и tyson

    Помогите в лечении (расшифровке?) пожалуйста

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) dina, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.07.2008
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    58
    готово

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Что-то не вижу по логам ни одного файла с расширение tyson

    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    BHO: Search App by Ask -> {4F524A2D-5350-4500-76A7-7A786E7484D7} -> "C:\Program Files\AskPartnerNetwork\Toolbar\ORJ-SPE\Passport.dll" => No File
    Toolbar: HKLM - Search App by Ask - {4F524A2D-5350-4500-76A7-7A786E7484D7} - "C:\Program Files\AskPartnerNetwork\Toolbar\ORJ-SPE\Passport.dll" No File
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gdljkkmghdkckhaogaemgbgdfophkfco] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [necfmkplpminfjagblfabggomdpaakan] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    2017-01-17 12:57 - 2017-01-18 16:22 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\services
    2017-01-17 12:57 - 2017-01-18 16:22 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Csrss
    2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 06220854 _____ C:\Documents and Settings\user29\Application Data\76D5F86A76D5F86A.bmp
    2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\user29\Рабочий стол\README9.txt
    2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\user29\Рабочий стол\README8.txt
    2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\user29\Рабочий стол\README7.txt
    2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\user29\Рабочий стол\README6.txt
    2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\user29\Рабочий стол\README5.txt
    2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\user29\Рабочий стол\README4.txt
    2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\user29\Рабочий стол\README3.txt
    2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\user29\Рабочий стол\README2.txt
    2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\user29\Рабочий стол\README10.txt
    2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\user29\Рабочий стол\README1.txt
    2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt
    2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt
    2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt
    2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt
    2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt
    2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt
    2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt
    2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt
    2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt
    2017-01-17 12:56 - 2017-01-17 12:56 - 00004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt
    2017-01-17 10:30 - 2017-01-17 10:30 - 00004154 _____ C:\README9.txt
    2017-01-17 10:30 - 2017-01-17 10:30 - 00004154 _____ C:\README8.txt
    2017-01-17 10:30 - 2017-01-17 10:30 - 00004154 _____ C:\README7.txt
    2017-01-17 10:30 - 2017-01-17 10:30 - 00004154 _____ C:\README6.txt
    2017-01-17 10:30 - 2017-01-17 10:30 - 00004154 _____ C:\README5.txt
    2017-01-17 10:30 - 2017-01-17 10:30 - 00004154 _____ C:\README4.txt
    2017-01-17 10:30 - 2017-01-17 10:30 - 00004154 _____ C:\README3.txt
    2017-01-17 10:30 - 2017-01-17 10:30 - 00004154 _____ C:\README2.txt
    2017-01-17 10:30 - 2017-01-17 10:30 - 00004154 _____ C:\README10.txt
    2017-01-17 10:29 - 2017-01-18 16:22 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
    2017-01-12 08:35 - 2017-01-12 08:35 - 00002224 _____ C:\Documents and Settings\user29\Главное меню\Программы\Одноклассники.lnk
    2017-01-12 08:35 - 2017-01-12 08:35 - 00002224 _____ C:\Documents and Settings\user29\Главное меню\Программы\Вконтакте.lnk
    2017-01-12 08:35 - 2017-01-12 08:35 - 00002218 _____ C:\Documents and Settings\user29\Рабочий стол\Одноклассники.lnk
    2017-01-12 08:35 - 2017-01-12 08:35 - 00002218 _____ C:\Documents and Settings\user29\Рабочий стол\Вконтакте.lnk
    2017-01-12 08:35 - 2017-01-12 08:35 - 00002174 _____ C:\Documents and Settings\user29\Главное меню\Программы\Амиго.lnk
    2017-01-12 08:35 - 2017-01-12 08:35 - 00002168 _____ C:\Documents and Settings\user29\Рабочий стол\Амиго.lnk
    2017-01-12 08:35 - 2017-01-12 08:35 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\user29\Главное меню\Программы\Приложения Амиго
    2017-01-12 08:35 - 2017-01-12 08:35 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\user29\Local Settings\Application Data\Amigo
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.07.2008
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    58
    Прикрепляю.

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Проигнорировали
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Что-то не вижу по логам ни одного файла с расширение tyson
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.07.2008
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    58
    Прикрепляю пару файлов с расширением tyson. В основном данные файлы находятся на диске D и в основном это музыка.

Похожие темы

  1. Зашифровались файлы .no_more_ransom
    От leofon в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 19:43
  2. Зашифровались doc файлы в NO_MORE_RANSOM
    От koffee в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2016, 22:46
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.12.2016, 20:19
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2016, 17:21
  5. Зашифровались файлы на ПК в формате cbf
    От mangike в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.01.2016, 08:39

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01479 seconds with 18 queries