При включении компьютера и раз в час(примерно) вылазит окно с рекламой.
Вот ссылка на лог:https://yadi.sk/d/0ewFkwOK39QyDQ ( не получилось через вложения )
При включении компьютера и раз в час(примерно) вылазит окно с рекламой.
Вот ссылка на лог:https://yadi.sk/d/0ewFkwOK39QyDQ ( не получилось через вложения )
Уважаемый(ая) Влад Кулеш, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
up.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); QuarantineFile('C:\Users\Vlad\AppData\Local\SearchGo\searchgo.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Vlad\AppData\Local\fupdate\fupdate.exe',''); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','jhnzpwyqtk'); DeleteFile('C:\Users\Vlad\AppData\Local\fupdate\fupdate.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Vlad\AppData\Local\SearchGo\searchgo.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SearchGo Task','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\fupdate','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Выполнил, вот новые логи: https://yadi.sk/d/wmm0NC7S39qqm5
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://rigneda.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=17932093119668bc1771ad2792b5a42b&utm_term=1067F340920E4C9269E8AF040BDFD580&utm_d=20161225" CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx 2016-12-25 21:09 - 2016-01-12 18:04 - 00059896 _____ (Windows (R) Win 7 DDK provider) C:\Windows\system32\Drivers\netfilter2.sys 2016-12-25 21:06 - 2016-12-25 21:06 - 00000000 ____D C:\Users\Vlad\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет 2016-12-25 21:05 - 2016-12-25 21:09 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\filter2 2016-12-25 21:04 - 2017-01-19 18:12 - 00000000 ____D C:\Users\Vlad\AppData\Local\SearchGo 2016-12-25 21:04 - 2017-01-19 18:12 - 00000000 ____D C:\Users\Vlad\AppData\Local\fupdate 2016-12-25 21:04 - 2016-12-25 21:04 - 00000000 ____D C:\Users\Vlad\AppData\LocalLow\SearchGo 2016-12-25 21:03 - 2016-12-25 21:10 - 00000000 ____D C:\Users\Vlad\AppData\Local\FileSystemDriver 2016-12-25 21:02 - 2016-12-25 21:02 - 00000000 ____D C:\Users\Vlad\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете C:\Users\Vlad\AppData\Local\Temp\1eIaqzpvo500.exe C:\Users\Vlad\AppData\Local\Temp\3bQQidJMmbJO.exe C:\Users\Vlad\AppData\Local\Temp\7N6faxNx2QMG.exe C:\Users\Vlad\AppData\Local\Temp\7sViDLYuq7KH.exe C:\Users\Vlad\AppData\Local\Temp\CkjNflRpZJfC.exe C:\Users\Vlad\AppData\Local\Temp\coi1634.exe C:\Users\Vlad\AppData\Local\Temp\cTBdYUQM6YHv.exe C:\Users\Vlad\AppData\Local\Temp\CyWU5NVrCyf7.exe C:\Users\Vlad\AppData\Local\Temp\DQckUDLpMjAB.exe C:\Users\Vlad\AppData\Local\Temp\EvVyzyyVpaxQ.exe C:\Users\Vlad\AppData\Local\Temp\fqXwhyXCKjFo.exe C:\Users\Vlad\AppData\Local\Temp\FreemakeAudioConverterFull.exe C:\Users\Vlad\AppData\Local\Temp\fsLh1eeCPViR.exe C:\Users\Vlad\AppData\Local\Temp\g2iiabEynUaG.exe C:\Users\Vlad\AppData\Local\Temp\gZrhVEgsQN3L.exe C:\Users\Vlad\AppData\Local\Temp\KalheEW53xm9.exe C:\Users\Vlad\AppData\Local\Temp\KRKNYV93qlJ8.exe C:\Users\Vlad\AppData\Local\Temp\m3dTXt9hVhbS.exe C:\Users\Vlad\AppData\Local\Temp\mkFFVTiqEj8S.exe C:\Users\Vlad\AppData\Local\Temp\oDvJBNy2zxAl.exe C:\Users\Vlad\AppData\Local\Temp\opxfx7pRFA28.exe C:\Users\Vlad\AppData\Local\Temp\OqDztZOw7tht.exe C:\Users\Vlad\AppData\Local\Temp\QT4pMbW0drHY.exe C:\Users\Vlad\AppData\Local\Temp\R09epQq7dzF3.exe C:\Users\Vlad\AppData\Local\Temp\rX08nSUQcH1d.exe C:\Users\Vlad\AppData\Local\Temp\s9DnuD8KcRMx.exe C:\Users\Vlad\AppData\Local\Temp\wjXlJf0J1UET.exe C:\Users\Vlad\AppData\Local\Temp\X4pQQ85JM3cp.exe C:\Users\Vlad\AppData\Local\Temp\z88aTFqcfmNO.exe Task: {1D8F7D81-0460-49EA-8524-5FEFA629FC1A} - System32\Tasks\winkruton => Chrome.exe hxxp://2kruton.ru/agazon Task: {2F306F20-7FDB-41F5-988A-2C4E35C59DEF} - \FileSystemDriver -> No File <==== ATTENTION Task: {3AC88819-3A05-47A4-A289-3678890E5EF6} - System32\Tasks\LaunchPreSignup => C:\Program Files (x86)\OLBPre\OLBPre.exe <==== ATTENTION Task: {8ACA43AB-D139-4C98-9B9C-1281CAD8F6AC} - \SearchGo Task -> No File <==== ATTENTION Task: {EDFFCF04-36F5-4E49-9405-DAC897363462} - \fupdate -> No File <==== ATTENTION Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Проблема решена?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
да, спасибо) удачи и хорошего настроения)
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 2
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\users\vlad\appdata\local\fupdate\fupdate.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.xxcysm
- c:\users\vlad\appdata\local\searchgo\searchgo.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Searchgo.a ( BitDefender: Trojan.GenericKD.3141570, AVAST4: Win32:Adware-gen [Adw] )
Уважаемый(ая) Влад Кулеш, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.