Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 21.

Тормозит система (заявка № 205845)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.02.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    38

    Тормозит система

    Уважаемые знатоки, добрый день!

    В последнее время компьютер стал работать не просто медленно, а ваще жуть какая-то! Самые простые офисные приложения и страницы в интернете открываются по 2 часа, стал греться процессор. Пасту поменяла, радиатор пропылесосила, не помогло. Нортон ничего существенного не нашел, утилита от Касперского тоже. Теперь только на вас вся надежда. Помогите, пожалуйста.
    Последний раз редактировалось SQ; 16.11.2016 в 02:19. Причина: удалил карантин

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) Lusia, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    322
    Здравствуйте,

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.02.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    38
    Сделала

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    322
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.02.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    38
    Удалила

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    322
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.02.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    38
    Сделала

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    322
    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
      Folder: C:\Users\Людмила\AppData\Roaming\XHoby8vBsegL
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext1159049217596954511.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext1549487767763375016.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext1753293587757792601.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext183615864286703388.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext1920023151381233467.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext203325059432805289.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext2197718617324390216.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext2330942598727714036.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext2351538993972873094.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext2484120957292489696.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext2492716047748747610.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext2779429913317652175.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext2808659070475104916.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext3168262457664326507.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext332754104022414819.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext340409399186172492.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext3482409954062843568.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext3645874210929019815.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext3728423411377325896.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext3911399270717461487.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext4006298066654157433.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext4134811477375056619.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext415219902962390789.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext4313832754881261892.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext4368687876492165050.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext4399377653521018794.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext4708038281535007226.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext4828618193394718109.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext55071793611208096.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext5517713596153144925.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext5735648342990558832.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext5798378376695561510.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext5864922745561804074.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext6130072197205681573.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext6344482572938353541.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext6430788213209763217.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext6436658669844633908.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext6775284749783938344.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext6900237417330263359.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext702137525547150864.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext7052675950476319760.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext7360056262429533271.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext7412384185889201129.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext7429402384597079428.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext8017837615585673476.dll
      C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext8501478729507659647.dll
      Task: {0010BC58-581F-4229-8142-27166EF7971F} - \Microsoft\Office\Office 15 Subscription Heartbeat -> No File <==== ATTENTION
      Task: {0B4801BE-37A8-4898-B5B4-A6CE0D541F7F} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-2144487154-508889159-1275676224-1001 -> No File <==== ATTENTION
      Task: {0B66C37D-51EF-4330-B329-9DB82375A3D8} - \Microsoft\Windows\RemovalTools\MRT_HB -> No File <==== ATTENTION
      Task: {187F5A57-8BAC-4797-B913-3289B06E9796} - \Microsoft\Windows\WindowsUpdate\AUScheduledInstall -> No File <==== ATTENTION
      Task: {1A4230A2-E136-4936-9B22-DDF624BB8332} - \Microsoft\Windows\IME\SQM data sender -> No File <==== ATTENTION
      Task: {1B69D3F6-F29C-47FB-90FE-6D987556E99A} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
      Task: {28A19705-785B-414E-BE7B-DED15AEE7039} - \GoogleUpdateTaskMachineCore -> No File <==== ATTENTION
      Task: {29C42E36-5814-43DE-B404-DF0C8F3144A7} - \HPCustParticipation HP Deskjet 1000 J110 series -> No File <==== ATTENTION
      Task: {34613BB3-A60F-4297-9E18-B94CF5707802} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
      Task: {352E6CA0-7314-4DF4-89C4-682368D80D57} - \Microsoft\Windows\Workplace Join\Automatic-Workplace-Join -> No File <==== ATTENTION
      Task: {3A056BBD-3289-46BB-8788-3340CE147875} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
      Task: {4797654B-B8C4-4067-8EEB-37C575E028FE} - \Microsoft\Windows\Shell\FamilySafetyUpload -> No File <==== ATTENTION
      Task: {49A24F68-6544-472D-A656-1138959F3939} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {4B1F7452-768C-41E7-924C-A377FF00967D} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
      Task: {4DCED506-B207-4BFB-8B0D-6670877601B7} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
      Task: {52498FD4-318D-4133-9BCC-7FD438D20455} - \Microsoft\Office\OfficeTelemetryAgentLogOn -> No File <==== ATTENTION
      Task: {57E5A6E5-9E51-43FE-8470-4E6213E0C148} - \Optimize Start Menu Cache Files-S-1-5-21-2144487154-508889159-1275676224-1001 -> No File <==== ATTENTION
      Task: {5A3FB241-0B11-4EA5-BC66-0D9F1B406040} - \Microsoft\Windows\Customer Experience Improvement Program\BthSQM -> No File <==== ATTENTION
      Task: {6DFCB649-0769-4F83-BB10-F60F235F6D3D} - \Microsoft\Windows\SkyDrive\Idle Sync Maintenance Task -> No File <==== ATTENTION
      Task: {76D49248-1498-4C45-B2A9-37DAF396C411} - \Microsoft\Windows\WindowsUpdate\Scheduled Start With Network -> No File <==== ATTENTION
      Task: {872D0E53-FD2E-41E3-B431-698AF82882CE} - \Microsoft\Windows\SkyDrive\Routine Maintenance Task -> No File <==== ATTENTION
      Task: {962FAB6C-3AF2-4DFE-A8E9-9A94E6FFB6F0} - \Microsoft\Office\OfficeTelemetryAgentFallBack -> No File <==== ATTENTION
      Task: {A7CFA117-43D9-471B-A67B-2566D6FC16A4} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
      Task: {B239E869-D60D-4E68-9659-5C5089342DA7} - \Microsoft\Windows\WindowsUpdate\AUFirmwareInstall -> No File <==== ATTENTION
      Task: {B2FA77A9-8BA6-4E95-AD1B-C8F9FF6DF74A} - \Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_UxBroker_Display -> No File <==== ATTENTION
      Task: {C1AF1551-F7DF-4C67-9F96-F26AC69B3612} - \Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\Policy Install -> No File <==== ATTENTION
      Task: {C4603CDD-254F-4752-9DC7-BC350B98AD21} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {C4AE3C3E-C327-4689-B6FD-C11FB31AE88B} - \Microsoft\Windows\NetCfg\BindingWorkItemQueueHandler -> No File <==== ATTENTION
      Task: {C9F15147-1BF6-48A6-9CCC-FE8464DFAA9E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {CE2DE968-E342-40D7-9566-427D45E4A886} - \Microsoft\Windows\PerfTrack\BackgroundConfigSurveyor -> No File <==== ATTENTION
      Task: {DC936E37-2A32-43AD-A5EE-F22713D68C50} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {E91E6E6B-0490-41C7-BC46-1FF4D61A002E} - \Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_UxBroker_ReadyToReboot -> No File <==== ATTENTION
      Task: {F01B8CD1-44D7-46EB-BFFF-0A484790F238} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {F4FF56A7-3A83-4861-8AEF-657BC7C0A3F2} - \GoogleUpdateTaskMachineUA -> No File <==== ATTENTION
      Task: {FB8D1223-A26B-4035-981E-B6D2B1510151} - \Microsoft\Windows\WindowsUpdate\AUSessionConnect -> No File <==== ATTENTION
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.02.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    38
    Сделала

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    322
    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      C:\Users\Людмила\AppData\Roaming\XHoby8vBsegL
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.02.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    38
    Готово

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    322
    Удалите в MBAM все, что Вам неизвестно.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.02.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    38
    Чойта думала, что отправила, а оно не отрпавилось .
    Во вложении.

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    322
    Сообщите, что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.02.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    38
    Странная тенденция: сначала долго раскочегаривается, потом вроде ничего, приемлемо. Но так с каждой программой, с каждой страницей в интернете.

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    322
    В итоге проблема решена?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.02.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    38
    Увы, нет.

  20. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    322
    Удалите MBAM через установку программ в панели управления.

    Скачайте программу Universal Virus Sniffer и сделайте полный образ автозапуска uVS.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.02.2014
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    38
    Добрый день!

    Не могу загрузить архив. Пишет, что файл слишком большой (706 кб). Что делать?

Страница 1 из 2 12 Последняя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 12:14
  2. Тормозит система
    От stas1405 в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 11:43
  3. тормозит система
    От mishman в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 00:57
  4. Система тормозит.
    От EvilRabbit в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 16:35
  5. Тормозит система.Глючит система
    От Adlon в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 20:10

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00367 seconds with 18 queries