-
Junior Member
- Вес репутации
- 38
Тормозит система
Уважаемые знатоки, добрый день!
В последнее время компьютер стал работать не просто медленно, а ваще жуть какая-то! Самые простые офисные приложения и страницы в интернете открываются по 2 часа, стал греться процессор. Пасту поменяла, радиатор пропылесосила, не помогло. Нортон ничего существенного не нашел, утилита от Касперского тоже. Теперь только на вас вся надежда. Помогите, пожалуйста.
Последний раз редактировалось SQ; 16.11.2016 в 02:19.
Причина: удалил карантин
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
Уважаемый(ая) Lusia, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
-
-
Здравствуйте,
- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 38
-
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 38
-
- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 38
-
- Закройте и сохраните все открытые приложения.
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
Folder: C:\Users\Людмила\AppData\Roaming\XHoby8vBsegL
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext1159049217596954511.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext1549487767763375016.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext1753293587757792601.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext183615864286703388.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext1920023151381233467.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext203325059432805289.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext2197718617324390216.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext2330942598727714036.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext2351538993972873094.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext2484120957292489696.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext2492716047748747610.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext2779429913317652175.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext2808659070475104916.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext3168262457664326507.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext332754104022414819.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext340409399186172492.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext3482409954062843568.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext3645874210929019815.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext3728423411377325896.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext3911399270717461487.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext4006298066654157433.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext4134811477375056619.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext415219902962390789.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext4313832754881261892.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext4368687876492165050.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext4399377653521018794.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext4708038281535007226.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext4828618193394718109.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext55071793611208096.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext5517713596153144925.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext5735648342990558832.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext5798378376695561510.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext5864922745561804074.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext6130072197205681573.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext6344482572938353541.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext6430788213209763217.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext6436658669844633908.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext6775284749783938344.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext6900237417330263359.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext702137525547150864.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext7052675950476319760.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext7360056262429533271.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext7412384185889201129.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext7429402384597079428.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext8017837615585673476.dll
C:\Users\Людмила\AppData\Local\Temp\ext8501478729507659647.dll
Task: {0010BC58-581F-4229-8142-27166EF7971F} - \Microsoft\Office\Office 15 Subscription Heartbeat -> No File <==== ATTENTION
Task: {0B4801BE-37A8-4898-B5B4-A6CE0D541F7F} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-2144487154-508889159-1275676224-1001 -> No File <==== ATTENTION
Task: {0B66C37D-51EF-4330-B329-9DB82375A3D8} - \Microsoft\Windows\RemovalTools\MRT_HB -> No File <==== ATTENTION
Task: {187F5A57-8BAC-4797-B913-3289B06E9796} - \Microsoft\Windows\WindowsUpdate\AUScheduledInstall -> No File <==== ATTENTION
Task: {1A4230A2-E136-4936-9B22-DDF624BB8332} - \Microsoft\Windows\IME\SQM data sender -> No File <==== ATTENTION
Task: {1B69D3F6-F29C-47FB-90FE-6D987556E99A} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
Task: {28A19705-785B-414E-BE7B-DED15AEE7039} - \GoogleUpdateTaskMachineCore -> No File <==== ATTENTION
Task: {29C42E36-5814-43DE-B404-DF0C8F3144A7} - \HPCustParticipation HP Deskjet 1000 J110 series -> No File <==== ATTENTION
Task: {34613BB3-A60F-4297-9E18-B94CF5707802} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {352E6CA0-7314-4DF4-89C4-682368D80D57} - \Microsoft\Windows\Workplace Join\Automatic-Workplace-Join -> No File <==== ATTENTION
Task: {3A056BBD-3289-46BB-8788-3340CE147875} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
Task: {4797654B-B8C4-4067-8EEB-37C575E028FE} - \Microsoft\Windows\Shell\FamilySafetyUpload -> No File <==== ATTENTION
Task: {49A24F68-6544-472D-A656-1138959F3939} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {4B1F7452-768C-41E7-924C-A377FF00967D} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
Task: {4DCED506-B207-4BFB-8B0D-6670877601B7} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {52498FD4-318D-4133-9BCC-7FD438D20455} - \Microsoft\Office\OfficeTelemetryAgentLogOn -> No File <==== ATTENTION
Task: {57E5A6E5-9E51-43FE-8470-4E6213E0C148} - \Optimize Start Menu Cache Files-S-1-5-21-2144487154-508889159-1275676224-1001 -> No File <==== ATTENTION
Task: {5A3FB241-0B11-4EA5-BC66-0D9F1B406040} - \Microsoft\Windows\Customer Experience Improvement Program\BthSQM -> No File <==== ATTENTION
Task: {6DFCB649-0769-4F83-BB10-F60F235F6D3D} - \Microsoft\Windows\SkyDrive\Idle Sync Maintenance Task -> No File <==== ATTENTION
Task: {76D49248-1498-4C45-B2A9-37DAF396C411} - \Microsoft\Windows\WindowsUpdate\Scheduled Start With Network -> No File <==== ATTENTION
Task: {872D0E53-FD2E-41E3-B431-698AF82882CE} - \Microsoft\Windows\SkyDrive\Routine Maintenance Task -> No File <==== ATTENTION
Task: {962FAB6C-3AF2-4DFE-A8E9-9A94E6FFB6F0} - \Microsoft\Office\OfficeTelemetryAgentFallBack -> No File <==== ATTENTION
Task: {A7CFA117-43D9-471B-A67B-2566D6FC16A4} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
Task: {B239E869-D60D-4E68-9659-5C5089342DA7} - \Microsoft\Windows\WindowsUpdate\AUFirmwareInstall -> No File <==== ATTENTION
Task: {B2FA77A9-8BA6-4E95-AD1B-C8F9FF6DF74A} - \Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_UxBroker_Display -> No File <==== ATTENTION
Task: {C1AF1551-F7DF-4C67-9F96-F26AC69B3612} - \Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\Policy Install -> No File <==== ATTENTION
Task: {C4603CDD-254F-4752-9DC7-BC350B98AD21} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {C4AE3C3E-C327-4689-B6FD-C11FB31AE88B} - \Microsoft\Windows\NetCfg\BindingWorkItemQueueHandler -> No File <==== ATTENTION
Task: {C9F15147-1BF6-48A6-9CCC-FE8464DFAA9E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {CE2DE968-E342-40D7-9566-427D45E4A886} - \Microsoft\Windows\PerfTrack\BackgroundConfigSurveyor -> No File <==== ATTENTION
Task: {DC936E37-2A32-43AD-A5EE-F22713D68C50} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {E91E6E6B-0490-41C7-BC46-1FF4D61A002E} - \Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_UxBroker_ReadyToReboot -> No File <==== ATTENTION
Task: {F01B8CD1-44D7-46EB-BFFF-0A484790F238} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {F4FF56A7-3A83-4861-8AEF-657BC7C0A3F2} - \GoogleUpdateTaskMachineUA -> No File <==== ATTENTION
Task: {FB8D1223-A26B-4035-981E-B6D2B1510151} - \Microsoft\Windows\WindowsUpdate\AUSessionConnect -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
- Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 38
-
- Закройте и сохраните все открытые приложения.
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:
CreateRestorePoint:
C:\Users\Людмила\AppData\Roaming\XHoby8vBsegL
- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
- Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Сделайте лог полного сканирования МВАМ
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 38
-
Удалите в MBAM все, что Вам неизвестно.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 38
Чойта думала, что отправила, а оно не отрпавилось .
Во вложении.
-
Сообщите, что с проблемой?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 38
Странная тенденция: сначала долго раскочегаривается, потом вроде ничего, приемлемо. Но так с каждой программой, с каждой страницей в интернете.
-
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 38
Увы, нет.
-
Удалите MBAM через установку программ в панели управления.
Скачайте программу Universal Virus Sniffer и сделайте полный образ автозапуска uVS.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 38
Добрый день!
Не могу загрузить архив. Пишет, что файл слишком большой (706 кб). Что делать?