Показано с 1 по 11 из 11.

Постоянно появляются файлы в папке Темп і открываются новые вкладки в браузере [HEUR:Trojan.Win32.Generic] (заявка № 205010)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.05.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    37

    Thumbs up Постоянно появляются файлы в папке Темп і открываются новые вкладки в браузере [HEUR:Trojan.Win32.Generic]

    Постоянно появляются файлы в папке Темп, на которые реагирует Avast.
    Doctor Web cureit каждые пол часа находит новие зараженные файлы.
    Приблизительно раз в час открываются сайты непонятные.
    По разным инструкциям в инете питаться чистить реестр - не помогло.
    Выкладываю только 2 лог файла так как у меня Windows 64 і я пропустил п.1 в инструкцее.

    Заранее благодарен!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) bulja, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\JavaScript\AppData\Local\PowerMonitor\PowerMonitor.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\JavaScript\AppData\Local\fupdate\fupdate.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\JavaScript\AppData\Local\fupdate\fupdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\fupdate','64');
     DeleteFile('C:\Users\JavaScript\AppData\Local\PowerMonitor\PowerMonitor.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\PowerMonitor','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.05.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    37
    Карантин отправил.
    Новые логи:
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.05.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    37
    Отчеты:
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    HKLM\...\Winlogon: [Userinit] C:\Windows\system32\userinit.exe,c:\Program Files (x86)\Hewlett-Packard\HP ProtectTools Security Manager\Bin\DPAgent.exe,
    HKU\S-1-5-21-583483482-2559740493-1895690317-1000\...\Run: [lqydzpxpkf] => explorer "hxxp://granena.ru/?utm_source=uoua03n&utm_content=e739009bccd5f1e6d71a91bff5994529&utm_term=9623C229E86541F9EAB0B7D484D3F68E&utm_d=20161019" <===== ATTENTION
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-583483482-2559740493-1895690317-1000 -> DefaultScope {A06ED961-D98F-4CF9-A89B-80AB11DB149C} URL = hxxp://go-search.ru/search?q={searchTerms}
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR Extension: (Chrome Media Router) - C:\Users\JavaScript\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pkedcjkdefgpdelpbcmbmeomcjbeemfm [2016-10-10]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    C:\Users\JavaScript\AppData\Local\Temp\c0.exe
    C:\Users\JavaScript\AppData\Local\Temp\c1.exe
    C:\Users\JavaScript\AppData\Local\Temp\c2.exe
    C:\Users\JavaScript\AppData\Local\Temp\c3.exe
    C:\Users\JavaScript\AppData\Local\Temp\c4.exe
    C:\Users\JavaScript\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk
    C:\Users\JavaScript\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Вoйти в Интeрнeт.lnk
    Task: {FC4DAF8C-C6A1-45BA-8348-7A84090C13E9} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E3368A00-EDD7-4642-ADEA-4D37CDCC4828} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D8E95CC6-C152-40E2-AC47-DF904DBB139E} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
    Task: {71CE2EF6-3038-4B22-8F9B-E59F680DC728} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {76A24A7C-C6EE-4568-BF56-B8DB211A5106} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {60DE9AE3-E0AB-428E-886F-BC635D4E16A4} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {623DD141-6781-4B35-BA56-0803A8CE4009} - \PowerMonitor -> No File <==== ATTENTION
    Task: {0E8BDC43-B846-4530-854F-C024E7791A33} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {1292A02C-8EC2-410A-8A48-D6D04DAC065A} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. Это понравилось:


  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.05.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    37
    Прикрепляю лог:
    Вложения Вложения

  11. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.05.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    37
    Да! Ура
    Большущее спасибо

  13. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    977

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\javascript\appdata\local\powermonitor\pow ermonitor.exe - HEUR:Trojan.Win32.Generic


  • Уважаемый(ая) bulja, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Постоянно появляются вирусы в папке Темп
      От Анна Коханова в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 28.11.2015, 04:07
    2. Ответов: 22
      Последнее сообщение: 03.09.2015, 21:42
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 05.08.2015, 10:19
    4. Ответов: 38
      Последнее сообщение: 03.08.2015, 11:24
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 14.11.2014, 01:08

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00036 seconds with 19 queries