Показано с 1 по 16 из 16.

Постоянно запускается реклама в браузере [not-a-virus:WebToolbar.Win32.Searchbar.k, not-a-virus:AdWare.Win32.Searchgo.a ] (заявка № 204961)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    36

    Постоянно запускается реклама в браузере [not-a-virus:WebToolbar.Win32.Searchbar.k, not-a-virus:AdWare.Win32.Searchgo.a ]

    Постоянно запускаются вирусы. реклама на ютубе и открытие страниц типа Вулкан и тд. во всех браузерах. Запускал утилиту Доктор Веб. Помогло на неделю, потом вирус опять размножился не смотря на то что ничего не скачивал и не устанавливал. Помогите пожалуйста

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) Crimson1, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Lenovo\appdata\locallow\searchgo\searchgo.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\SearchGo\searchgo.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\ScriptWriter\ScriptWriter.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\Microsoft\ISSCH\issch.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\fupdate\fupdate.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Xvid\CheckUpdate.ps1','');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Xvid');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','iyxpnzwftr');
     DeleteFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\fupdate\fupdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\Microsoft\ISSCH\issch.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\ScriptWriter\ScriptWriter.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\SearchGo\searchgo.exe','32');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\SearchGo Task','64');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\ScriptWriter','64');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\InstallShield Update Service','64');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\fupdate','64');
     DeleteFile('C:\Users\Lenovo\appdata\locallow\searchgo\searchgo.dll','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    36
    Готово

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    36
    Готово

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-4046856513-987429535-2581077505-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=97927BBFB35CD2DE78D3A1BD9FF26F5E&utm_d=20160910
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-4046856513-987429535-2581077505-1001 -> DefaultScope {A06ED961-D98F-4CF9-A89B-80AB11DB149C} URL = hxxp://go-search.ru/search?q={searchTerms}
    FF NewTab: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://www.trotux.com/?z=bc19128c08cae5c6fb2aa2fgaz0m1ccw5e6m0e0c4m&from=wsy1&uid=WDCXWD5000BPVT-24HXZT3_WD-WX71A71R1259R1259&type=hp
    CHR Extension: (Chrome Media Router) - C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pkedcjkdefgpdelpbcmbmeomcjbeemfm [2016-10-21]
    CHR HKU\S-1-5-21-4046856513-987429535-2581077505-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [hegneaniplmfjcmohoclabblbahcbjoe] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hegneaniplmfjcmohoclabblbahcbjoe] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    OPR StartupUrls: "hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=97927BBFB35CD2DE78D3A1BD9FF26F5E&utm_d=20160910"
    C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Temp\Protect72613683.dll
    C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Temp\Protect93997847.dll
    Task: {1AA4D250-35F1-4D73-95DD-D3BB988D4082} - \ScriptWriter -> No File <==== ATTENTION
    Task: {1DC17681-ABA9-4F05-BDEB-630885274918} - \InstallShield Update Service -> No File <==== ATTENTION
    Task: {71E614BF-BDA8-42D9-BCB0-8D24351DDF31} - \fupdate -> No File <==== ATTENTION
    Task: {BC2F7AE4-0DCF-48E5-8EB3-B6650335A994} - \SearchGo Task -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:1CE11B51 [152]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:1CE11B51 [152]
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    36
    готово

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    36
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    [code]
    Простите)

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    36
    Простите, как то Вы пропали, внезапно на несколько дней) мы еще будем продолжать охоту за вирусом?)

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    36
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Проблема решена?
    К сожалению ничего не изменилось. также открываются страницы в браузере и выходит баннер на ютубе и тд

  14. #13
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Отключите ВСЕ установленные расширения в браузерах и проверьте проблему после перезагрузки
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    36
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Отключите ВСЕ установленные расширения в браузерах и проверьте проблему после перезагрузки
    Благодарю,помогло

  16. #15
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Теперь по одному включайте и найдете проблемное. Сообщите нам его имя
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  17. #16
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    977

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\lenovo\appdata\local\fupdate\fupdate.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.xxcysm
      2. c:\users\lenovo\appdata\locallow\searchgo\searchgo .dll - not-a-virus:WebToolbar.Win32.Searchbar.k ( BitDefender: Trojan.GenericKD.3158757, AVAST4: Win32:Malware-gen )
      3. c:\users\lenovo\appdata\local\scriptwriter\scriptw riter.exe - Trojan-Downloader.Win32.Agent.adsfjl
      4. c:\users\lenovo\appdata\local\searchgo\searchgo.ex e - not-a-virus:AdWare.Win32.Searchgo.a ( BitDefender: Trojan.GenericKD.3141570, AVAST4: Win32:Adware-gen [Adw] )


  • Уважаемый(ая) Crimson1, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 26.04.2015, 01:18
    2. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 12.09.2014, 15:25
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.03.2014, 23:53
    4. Постоянно всплывающая реклама в браузере!
      От Талант в разделе Помогите!
      Ответов: 20
      Последнее сообщение: 08.02.2014, 22:11
    5. Постоянно появляется реклама в браузере.
      От Un1cum в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 17.06.2013, 10:16

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00762 seconds with 18 queries