Показано с 1 по 20 из 20.

После заражения и лечения нет доступа в Интернет и на удаленный рабстол (заявка № 204924)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    31

    После заражения и лечения нет доступа в Интернет и на удаленный рабстол

    Прогонял Касперским, DrWeb-ом, AVZ. Нашел несколько тел вирусов, вылечил, но доступа в Интернет с IE и Chrom нет. И перестал заходить на сервер на удаленный рабстол. Ошибка идентификации, компьютер не принадлежит сети. Win7 Домашняя базовая, 32b

    Спасибо.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Александр-2008, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    information

    Внимание

    Не включайте AVZPM в AVZ без особого указания


    В меню выполните AVZPM -> Удалить драйвер расширенного мониторинга процессов.

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     TerminateProcessByName('c:\program files\f6e25d11-1472534759-c647-9ade-d850e64e9bce\kns63b6.tmp');
     TerminateProcessByName('c:\program files\f6e25d11-1472534759-c647-9ade-d850e64e9bce\kns8ab.tmp');
     TerminateProcessByName('c:\program files\f6e25d11-1472534759-c647-9ade-d850e64e9bce\knsac38.tmp');
     StopService('cikyfuho');
     StopService('gywulyvu');
     StopService('tirocudy');
     QuarantineFile('c:\program files\f6e25d11-1472534759-c647-9ade-d850e64e9bce\kns63b6.tmp', '');
     QuarantineFile('c:\program files\f6e25d11-1472534759-c647-9ade-d850e64e9bce\kns8ab.tmp', '');
     QuarantineFile('c:\program files\f6e25d11-1472534759-c647-9ade-d850e64e9bce\knsac38.tmp', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Movies App\Datamngr\DatamngrCoordinator.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\F6E25D11-1472534759-C647-9ADE-D850E64E9BCE\kns8DC3.tmp', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Movies App\Datamngr\setmgrc3.cfg', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\MyPC Backup\MyPC', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\IObit\Driver', '');
     DeleteFile('c:\program files\f6e25d11-1472534759-c647-9ade-d850e64e9bce\kns63b6.tmp', '32');
     DeleteFile('c:\program files\f6e25d11-1472534759-c647-9ade-d850e64e9bce\kns8ab.tmp', '32');
     DeleteFile('c:\program files\f6e25d11-1472534759-c647-9ade-d850e64e9bce\knsac38.tmp', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Movies App\Datamngr\DatamngrCoordinator.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\F6E25D11-1472534759-C647-9ADE-D850E64E9BCE\kns8DC3.tmp', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Movies App\Datamngr\setmgrc3.cfg', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\MyPC Backup\MyPC', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\IObit\Driver', '32');
     DeleteService('cikyfuho');
     DeleteService('gywulyvu');
     DeleteService('tirocudy');
     DeleteService('DatamngrCoordinator');
     DeleteService('hymevopo');
     DeleteService('F06DEFF2-5B9C-490D-910F-35D3A91196222');
     DeleteFileMask('c:\program files\f6e25d11-1472534759-c647-9ade-d850e64e9bce', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files\movies app', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files\mypc backup', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files\iobit', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\program files\f6e25d11-1472534759-c647-9ade-d850e64e9bce');
     DeleteDirectory('c:\program files\movies app');
     DeleteDirectory('c:\program files\mypc backup');
     DeleteDirectory('c:\program files\iobit');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Driver Booster SkipUAC (Главный бухгалтер)" /F', 0, 15000, true);
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    31
    Спасибо. Выполнил. Результата нет. Карантин прикрепил. AdwCleaner (by Xplode) после запуска сканирования выдает ошибку: Database corrupted.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Dr. Web отключите и попробуйте снова.
    Если не получится снова, делайте следующий лог.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    31
    Сделал лог AdwCleaner.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемами.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    31
    Запустил, очистил, всё осталось по прежнему. Попробовал еще просканировать AdwCLeaner и очистить. Результаты в файлах. Drweb отключал. Один раз забыл включить, запустил IE и Chrom и полезла реклама в браузере. А в Инет не заходит так: ввожу например rambler.ru, заходит на сайт, но не отображаются картинки и после перехода по любой ссылке: не удаётся получить доступ к сайту.

    Спасибо.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Кроме уже установленных, отметьте галочками также "90 Days Files".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).

    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.

    Запустите при подключённом интернете, отметьте следующие пункты:

    • Report IE Proxy Settings
    • Report FF Proxy Settings
    • List content of Hosts
    • List IP Configuration
    • List Winsock Entries
    • List last 10 Event Viewer Errors
    • List Devices Only Problems
    • List Users, Partitions and Memory size
    • List Minidump Files


    и нажмите Старт.

    После завершения сбора информации откроется отчет MTB.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    31
    Спасибо. Всё сделал. Результаты в прикрепленных файлах.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip FRST.zip (17.7 Кб, 1 просмотров)
    • Тип файла: txt MTB.txt (22.6 Кб, 1 просмотров)

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Деинсталлируйте программы: Cheapster for Internet Explorer, PBot.

    Default browser: "C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Local\Nichrome\Application\rambl erbrowser.exe"
    Реально Нихромом пользуется?

    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    (Rambler) C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Local\Rambler\RamblerUpdater\rupdate.exe
    (Mail.Ru) C:\Program Files\Mail.Ru\Update Service\mrupdsrv.exe
    R2 mrupdsrv; C:\Program Files\Mail.Ru\Update Service\mrupdsrv.exe [2187992 2016-08-11] (Mail.Ru) [File not signed]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bknbnapaddjdnbilpmlacdkjdkjmbjhd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-1592637191-3583182829-4201079484-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [bknbnapaddjdnbilpmlacdkjdkjmbjhd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    S1 F06DEFF2-5B9C-490D-910F-35D3A91196222; \??\C:\Program Files\Movies App\Datamngr\setmgrc3.cfg [X]
    2016-08-31 15:50 - 2016-08-30 12:47 - 00000849 _____ C:\Windows\system32\Drivers\etc\2016-08-31_15-50_hosts.bak
    2016-08-30 12:47 - 2009-06-11 00:39 - 00000824 _____ C:\Windows\system32\Drivers\etc\2016-08-30_12-47_hosts.bak
    2016-08-30 09:14 - 2016-08-30 09:49 - 00000000 ____D C:\Program Files\Jerdoingshibash
    2016-08-30 08:28 - 2016-08-30 08:28 - 00126464 _____ C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Roaming\lobby.dat
    2016-08-30 08:28 - 2016-08-30 08:28 - 00072713 _____ C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Roaming\Vilatom.tst
    2016-08-30 08:28 - 2016-08-30 08:28 - 00054272 _____ C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Roaming\ApplicationHosting.dat
    2016-08-30 08:28 - 2016-08-30 08:28 - 00002880 _____ C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Roaming\md.xml
    2016-08-30 08:28 - 2016-08-30 08:27 - 00699904 _____ C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Roaming\vilatom.exe
    2016-08-30 08:27 - 2016-08-30 09:14 - 00000000 ____D C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Local\shojerkplipkdorige
    2016-08-30 08:27 - 2016-08-30 08:42 - 00011568 _____ C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Roaming\InstallationConfiguration.xml
    2016-08-30 08:27 - 2016-08-30 08:27 - 00138240 _____ C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Roaming\Installer.dat
    2016-08-30 08:23 - 2016-09-02 08:27 - 00031091 _____ C:\Windows\495bbc4fe41f0aa45d00ca89b6cf2742.ps1
    2016-08-26 11:23 - 2016-08-30 12:36 - 00000000 ____D C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Local\FilterStart
    2016-08-26 11:23 - 2016-08-30 12:36 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
    2016-08-26 11:23 - 2016-08-26 11:23 - 03471608 ___RS C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Local\Common Account Translator.exe
    2016-08-26 11:23 - 2016-08-26 11:23 - 00000000 ____D C:\Windows\IObit
    2016-08-26 11:22 - 2016-10-26 11:24 - 00000000 ____D C:\Program Files\Mail.Ru
    2016-08-26 11:22 - 2016-09-02 14:37 - 00000000 ____D C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Roaming\PBot
    2016-08-26 11:22 - 2016-08-30 12:36 - 00000000 ____D C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\LocalLow\IObit
    2016-08-26 11:22 - 2016-08-30 12:36 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit
    2016-08-26 11:22 - 2016-08-26 11:22 - 00023840 _____ (REALiX(tm)) C:\Windows\system32\Drivers\HWiNFO32.SYS
    2016-08-26 11:22 - 2016-08-26 11:22 - 00000000 ____D C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Roaming\IObit
    2016-08-26 11:16 - 2016-08-26 11:16 - 01450689 _____ C:\Users\Главный бухгалтер\Downloads\DjVuReader.2.0.0.26.rus.rar
    2016-08-26 11:15 - 2016-08-26 11:20 - 12754640 _____ C:\Users\Главный бухгалтер\Downloads\Charomutie_1846.djvu
    2016-08-30 08:28 - 2016-08-30 08:28 - 0054272 _____ () C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Roaming\ApplicationHosting.dat
    2016-08-30 08:27 - 2016-08-30 08:42 - 0011568 _____ () C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Roaming\InstallationConfiguration.xml
    2016-08-30 08:27 - 2016-08-30 08:27 - 0138240 _____ () C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Roaming\Installer.dat
    2016-08-30 08:28 - 2016-08-30 08:28 - 0126464 _____ () C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Roaming\lobby.dat
    2016-08-30 08:28 - 2016-08-30 08:28 - 0002880 _____ () C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Roaming\md.xml
    2016-08-30 08:28 - 2016-08-30 08:27 - 0699904 _____ () C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Roaming\vilatom.exe
    2016-08-30 08:28 - 2016-08-30 08:28 - 0072713 _____ () C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Roaming\Vilatom.tst
    C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Local\Temp\09aafa7a-a8fc-4127-a9c7-920fe7ad28ae.exe
    C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Local\Temp\AmigoDistrib.exe
    C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Local\Temp\ext_2.exe
    C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Local\Temp\fsd433A.exe
    C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Local\Temp\fsd5860.exe
    C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Local\Temp\fsd64FD.exe
    C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Local\Temp\fsd68D5.exe
    C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Local\Temp\fsd7EC5.exe
    C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Local\Temp\hcv_mailruhomesearch (1).exe
    C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Local\Temp\hcv_mailruhomesearch.exe
    C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Local\Temp\install_flashplayer13x32axau_gtba_chra_dy_aaa_aih.exe
    C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Local\Temp\mailruhomesearch.exe
    C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Local\Temp\MailRuUpdater.exe
    C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Local\Temp\mrutmp.exe
    C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Local\Temp\vcredist_x86.exe
    Task: {1E9D108F-CABE-4C1D-AE1C-502FB8873997} - \495bbc4fe41f0aa45d00ca89b6cf2742 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {579B63D7-FE2F-4777-AA9E-9D4D8454A79C} - System32\Tasks\SearchAY => python\pythonw.exe
    Task: {75DB6BB9-0A26-474D-87AB-68D393785797} - System32\Tasks\MailRuUpdater => C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe
    Task: {95C29B50-1016-4E6A-BAA9-2DD46E18DD97} - no filepath
    Task: {9681EE5C-BDC5-419A-A47D-4D81B1FBB550} - \PBot -> No File <==== ATTENTION
    Task: {F8627F46-6641-472D-98A9-A28F628E361B} - System32\Tasks\Games\UpdateCheck_S-1-5-21-1592637191-3583182829-4201079484-1000
    ShortcutWithArgument: C:\Users\Главный бухгалтер\Desktop\Обои\Google Chrome.lnk -> C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe (Google Inc.) -> --disable-quic
    ShortcutWithArgument: C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\ImplicitAppShortcuts\bf7d04beb423fd45\Google Chrome.lnk -> C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe (Google Inc.) -> --profile-directory=juleringcawotaingimucult
    FirewallRules: [{14FCD3B1-24B0-4B18-B8B8-9FC368CC7F04}] => (Allow) C:\Program Files\Movies App\Datamngr\SRTOOL~1\IE\dtuser.exe
    FirewallRules: [{FD67E865-4B00-4735-B66E-6259FC44C9CA}] => (Allow) C:\Program Files\Movies App\Datamngr\SRTOOL~1\IE\dtuser.exe
    FirewallRules: [{FE54C203-733E-47E5-9AE1-E826460F00A4}] => (Allow) C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Local\iLivid\iLivid.exe
    FirewallRules: [{E843F520-9AD9-44E9-B613-FAC72B81BB21}] => (Allow) C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Local\iLivid\iLivid.exe
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Если не поможет - удалите Dr.Web Security Space.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    31
    Всё сделал. Всё осталось по прежнему. При деинсталляции PBot пишет: "готово,программа удалена" и так бесконечное количество раз. Правда после выполнения команды fix ответ другой: ошибка, программа уже была удалена. Деинсталляция Cheapster for Internet Explorer тоже выдаёт: ошибка, программа уже была удалена. По поводу "C:\Users\Главный бухгалтер\AppData\Local\Nichrome\Application\rambl erbrowser.exe" нигде никаких ярлыков не нашел. Скорее всего просто бездумно соглашалась со всеми предложениями и наинсталлировала кучу всяких гадостей. DrWeb удалил, Fixlog.txt прикрепил. Спасибо.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Fixlog.txt
    Вложения Вложения

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Переходите к более радикальным средствам.
    Код:
    ==================== Restore Points =========================
    
    27-09-2016 08:32:23 Центр обновления Windows
    04-10-2016 08:26:38 Центр обновления Windows
    11-10-2016 09:27:46 Запланированная контрольная точка
    11-10-2016 13:18:41 Центр обновления Windows
    13-10-2016 03:00:22 Центр обновления Windows
    13-10-2016 09:08:35 Центр обновления Windows
    13-10-2016 14:18:35 Центр обновления Windows
    13-10-2016 15:20:00 Центр обновления Windows
    13-10-2016 15:32:43 Dr.Web Security Space installation
    21-10-2016 11:56:26 Запланированная контрольная точка
    28-10-2016 12:22:05 Запланированная контрольная точка
    Выбирайте точку восстановления, ближайшую ко времени возникновения проблемы (ранее, конечно) точку восстановления - и откат системы делаете, если всё пройдёт штатно - поможет наверняка.
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    31
    Спасибо. Попробую.

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Сообщите результат.
    WBR,
    Vadim

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    31
    Нет точки до проблемы. Самая ранняя не помогла. Буду переустанавливать.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Спасибо за помощь.

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Попробуйте ещё такой способ.

    Скачайте Windows Repair (All In One), распакуйте, запустите, закладка "Repairs", "Open Repairs", отметьте пункты: "Repair network", "Restore Important Windows Services", "Set Windows Services To Default Startup" и нажмите "Start Repairs".

    После перезагрузки проверяйте.
    WBR,
    Vadim

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    31
    Спасибо за помощь. Windows Repair (All In One) не помого. После выполнения вернулись все рекламные окна Хроме. Запустил установочный диск и сделал не переустановку, а обновление. Вроде доступ в из IE в Инет восстановился, но всё равно система глючит, в частности самая большая проблема - это не работающее обновление. Выдаёт ошибку при запуске поиска обновлений. Fixы с Microsoft.com запустил - не помогло. Прогнал антивирусником, ничего не обнаружил.

  20. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Цитата Сообщение от Александр-2008 Посмотреть сообщение
    Прогнал антивирусником, ничего не обнаружил.
    Система покорёженная, вирусы уже не причём.
    Попробуйте в Windows Repair (All In One) твик "Repair Windows Updates".
    WBR,
    Vadim

  21. #20
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,525
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 19
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Александр-2008, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 19.10.2015, 22:51
    2. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 17.04.2011, 15:38
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 31.08.2010, 22:03
    4. после сильного заражения и лечения
      От D060606 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 12.03.2010, 20:32
    5. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 09.01.2010, 07:30

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00340 seconds with 22 queries