Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 21.

Сильно тормрзит браузер и при загруке первые 5-10 минут (заявка № 204845)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    3

    Thumbs up Сильно тормрзит браузер и при загруке первые 5-10 минут

    Здравствуйте.
    сильно тормозит, особенно инет
    первые минуты при включении тоже все подвисает

    Заранее благодарю за помощь.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) Ира13123, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,684
    Вес репутации
    178
    Здравствуйте,

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. SQ получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    3
    готово
    Вложения Вложения

  7. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,684
    Вес репутации
    178
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  8. SQ получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    3
    готово
    Вложения Вложения

  10. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,684
    Вес репутации
    178
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. SQ получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    3
    готово
    Вложения Вложения

  13. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,684
    Вес репутации
    178
    Сами настраивали локальную групповую политику?
    Код:
    GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      015-09-15 09:08 - 2015-09-15 09:08 - 0000187 _____ () C:\Users\Ирина\AppData\Local\Isruncan.exe.config
      2015-07-13 18:08 - 2015-07-13 18:08 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
      2015-09-14 23:35 - 2015-09-14 23:35 - 0004924 _____ () C:\ProgramData\mtbjfghn.xbe
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [152]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B [152]
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  14. SQ получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    3
    сама ничего не настраивала, даже не знаю, что это такое

    - - - - -Добавлено - - - - -

    кстати, ещё гугл постоянно ругается последние пару дней, постоянно ввожу коды, чтобы доказать что я не робот... на каждый новый поиск
    Вложения Вложения

  16. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,684
    Вес репутации
    178
    Цитата Сообщение от Ира13123 Посмотреть сообщение
    сама ничего не настраивала, даже не знаю, что это такое
    Если уверены, то

    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
      GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    3
    готово
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt Fixlog.txt (881 байт, 2 просмотров)

  18. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,684
    Вес репутации
    178
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  19. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    3
    готово
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt MBAM.txt (9.8 Кб, 1 просмотров)

  20. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,684
    Вес репутации
    178
    Удалите в MBAM:

    Код:
    PUP.Optional.MaximumMaker, HKU\S-1-5-21-26233993-2777688554-2958491380-1000\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS\CURRENTVERSION\EXT\STATS\{9A8E897C-6CF8-4049-B901-7FC2137C4D4F}, , [5814f9a42872b482f11c9fd2a75b3dc3], 
    PUP.Optional.GlobalUpdate, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\MICROSOFT\INTERNET EXPLORER\LOW RIGHTS\ELEVATIONPOLICY\{5645E0E7-FC12-43BF-A6E4-F9751942B298}, , [abc1b7e6534763d356f8dfb7b44e718f], 
    PUP.Optional.GlobalUpdate, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\MICROSOFT\INTERNET EXPLORER\LOW RIGHTS\ELEVATIONPOLICY\{5E89ACE9-E16B-499A-87B4-0DBF742404C1}, , [ed7f128b1387241297b9eea835cd669a], 
    PUP.Optional.GlobalUpdate, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\MICROSOFT\INTERNET EXPLORER\LOW RIGHTS\ELEVATIONPOLICY\{C7BF8F4B-7BC7-4F42-B944-3D28A3A86D8A}, , [3c30f3aa1d7d92a4aeaa3660a26030d0], 
    PUP.Optional.InstallMonster, HKLM\SOFTWARE\CLASSES\20070811081222546_Samsung_USB_Driver_Installer.DynamicNS, , [77f5e7b606945ed8076d00ecab59fb05], 
    PUP.Optional.InstallMonster, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\CLASSES\20070811081222546_Samsung_USB_Driver_Installer.DynamicNS, , [6a02c7d6e7b31c1af2828567df25e917], 
    PUP.Optional.InstallMonster, HKLM\SOFTWARE\CLASSES\WOW6432NODE\20070811081222546_Samsung_USB_Driver_Installer.DynamicNS, , [6a02c7d6e7b31c1af2828567df25e917], 
    PUP.Optional.AdvancedSystemProtector, HKLM\SOFTWARE\CLASSES\FOLDER\SHELLEX\CONTEXTMENUHANDLERS\Advanced System Protector, , [4527910cd2c896a08e72e312c341be42], 
    PUP.Optional.AdvancedSystemProtector, HKLM\SOFTWARE\CLASSES\WOW6432NODE\FOLDER\SHELLEX\CONTEXTMENUHANDLERS\Advanced System Protector, , [26462a7384165dd921df12e3de2608f8], 
    PUP.Optional.Smeazymo, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\TRACING\Isruncan_RASAPI32, , [97d5306d5a40dd594a919539ba4847b9], 
    PUP.Optional.Smeazymo, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\TRACING\Isruncan_RASMANCS, , [cf9d7627376349ed28b3bc12699926da], 
    PUP.Optional.CinemaPlus, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\CinemaPlus-3.2cV14.09-nv, , [8ae2f8a58b0f66d0cb638b10f31025db], 
    PUP.Optional.CinemaPlus, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\CinemaPlus-3.2cV14.09-nv-ie, , [74f8ccd14753171f87a7a3f8c0437a86], 
    PUP.Optional.MaximumMaker, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\MaximumMaker, , [fd6f1b822971e94db11d803ddf24cb35], 
    PUP.Optional.Linkury.ACMB1, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\mtApptnioPhtooteulB, , [5f0d900d3e5c51e59b639a5b976c05fb], 
    PUP.Optional.Linkury.ACMB1, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\mtBluetoothPoint, , [74f8f1ac2f6b73c350b5b73ff11236ca], 
    PUP.Optional.Linkury.ACMB1, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\mtSaophase, , [8fdd9904633765d15ecefbfb2bd88e72], 
    PUP.Optional.AdvancedSystemProtector, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\CLASSES\FOLDER\SHELLEX\CONTEXTMENUHANDLERS\Advanced System Protector, , [83e95a4341592511b34dfafb778dd927], 
    PUP.Optional.CinemaPlus, HKU\S-1-5-18\SOFTWARE\CinemaPlus-3.2cV14.09-nv, , [e08c326b2971261027f5366549bab54b], 
    PUP.Optional.CinemaPlus, HKU\S-1-5-18\SOFTWARE\CinemaPlus-3.2cV14.09-nv-ie, , [8ae2dac37129a294d844d7c40ef525db], 
    PUP.Optional.GoHD, HKU\S-1-5-18\SOFTWARE\GoHD-nv, , [670527767f1b5ed8eb1da400c53e4cb4], 
    PUP.Optional.GoHD, HKU\S-1-5-18\SOFTWARE\GoHD-nv-ie, , [06665d402773cf677f893470b84bc43c], 
    PUP.Optional.CinemaPlus, HKU\S-1-5-21-26233993-2777688554-2958491380-1000\SOFTWARE\CinemaPlus-3.2cV14.09-nv, , [4e1e5845e9b1072f1dffbcdfcb386e92], 
    PUP.Optional.CinemaPlus, HKU\S-1-5-21-26233993-2777688554-2958491380-1000\SOFTWARE\CinemaPlus-3.2cV14.09-nv-ie, , [fe6e9a034753db5bd84438633ec5d030], 
    PUP.Optional.Linkury.ACMB1, HKU\S-1-5-21-26233993-2777688554-2958491380-1000\SOFTWARE\mtApptnioPhtooteulB, , [86e60a939dfd95a1cd0ea153f60d3cc4], 
    PUP.Optional.Linkury.ACMB1, HKU\S-1-5-21-26233993-2777688554-2958491380-1000\SOFTWARE\mtBluetoothPoint, , [4d1f287597030e28ebf7c232c63d6c94], 
    PUP.Optional.Linkury.ACMB1, HKU\S-1-5-21-26233993-2777688554-2958491380-1000\SOFTWARE\mtSaophase, , [0e5e65388416c6709871c233c241d42c], 
    PUP.Optional.AdvancedSystemProtector, HKLM\SOFTWARE\CLASSES\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS\CURRENTVERSION\SHELL EXTENSIONS\APPROVED|{00212D92-C5D8-4ff4-AE50-B20F0F85C40A}, Scan with Advanced System Protector, , [b3b9a8f5217958deb44de3121ee6b14f]
    PUP.Optional.AdvancedSystemProtector, HKLM\SOFTWARE\CLASSES\WOW6432NODE\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS\CURRENTVERSION\SHELL EXTENSIONS\APPROVED|{00212D92-C5D8-4ff4-AE50-B20F0F85C40A}, Scan with Advanced System Protector, , [006cd6c78b0fd26451b0659042c20000]
    PUP.Optional.AdvancedSystemProtector, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\CLASSES\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS\CURRENTVERSION\SHELL EXTENSIONS\APPROVED|{00212D92-C5D8-4ff4-AE50-B20F0F85C40A}, Scan with Advanced System Protector, , [7af25c412278e452b44d7382b74d867a]
    PUP.Optional.MyBrowser, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\MICROSOFT\ACTIVE SETUP\INSTALLED COMPONENTS, MyBrowser, , [dc90d2cb4d4d3df9ffa0b707e71c7789]
    PUP.Optional.MyBrowser, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\MICROSOFT\ACTIVE SETUP\INSTALLED COMPONENTS|Localized Name, MyBrowser, , [d993d9c41288f73faff07e401be8ba46]
    PUP.Optional.CharmSavings, C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\databases\http_charmsavings.com_0, , [7af2bfdeb6e4fa3c4bf2bb0731d136ca], 
    PUP.Optional.CharmSavings, C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\IndexedDB\http_charmsavings.com_0.indexeddb.leveldb, , [17555e3fa7f37cbaee508b379e64ff01], 
    PUP.Optional.Linkury.ACMB1, C:\Program Files (x86)\Common Files\Xxx-fresh, , [c6a6b0edb8e25ed8ccd8c8d442c2f010], 
    PUP.Optional.Nova, C:\Program Files (x86)\529949c9-cddd-4b69-bd99-ce61486af548\548d5479-f670-4378-a5ec-4cf28e3797de.dll, , [e08cd3ca7d1d05313b7349e35aa79967], 
    PUP.Optional.CrossRider, C:\Program Files (x86)\529949c9-cddd-4b69-bd99-ce61486af548\6d4dbdf3-1ff7-4f31-b836-06e3fcf9ac3a.dll, , [3735b8e53961bc7a49ed33f5c33ea060], 
    PUP.Optional.CrossRider, C:\Program Files (x86)\6d4dbdf3-1ff7-4f31-b836-06e3fcf9ac3a\22221252-57d0-44ba-84e2-2ce134e62e17.dll, , [75f7adf07c1e59ddd75f2efad829ad53], 
    PUP.Optional.Nova, C:\Program Files (x86)\6d4dbdf3-1ff7-4f31-b836-06e3fcf9ac3a\aa6c3c35-44ae-4fa2-924a-9af286d9ce70.dll, , [85e748557426171f6f3f002c0ff2ed13], 
    PUP.Optional.Smeazymo, C:\Users\Ирина\AppData\Local\Isruncan.exe.config, , [a0cc603d306a6cca1abe17b70ff38f71], 
    PUP.Optional.CharmSavings, C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\databases\http_charmsavings.com_0\6, , [7af2bfdeb6e4fa3c4bf2bb0731d136ca], 
    PUP.Optional.CharmSavings, C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\IndexedDB\http_charmsavings.com_0.indexeddb.leveldb\000003.log, , [17555e3fa7f37cbaee508b379e64ff01], 
    PUP.Optional.CharmSavings, C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\IndexedDB\http_charmsavings.com_0.indexeddb.leveldb\CURRENT, , [17555e3fa7f37cbaee508b379e64ff01], 
    PUP.Optional.CharmSavings, C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\IndexedDB\http_charmsavings.com_0.indexeddb.leveldb\LOCK, , [17555e3fa7f37cbaee508b379e64ff01], 
    PUP.Optional.CharmSavings, C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\IndexedDB\http_charmsavings.com_0.indexeddb.leveldb\LOG, , [17555e3fa7f37cbaee508b379e64ff01], 
    PUP.Optional.CharmSavings, C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\IndexedDB\http_charmsavings.com_0.indexeddb.leveldb\LOG.old, , [17555e3fa7f37cbaee508b379e64ff01], 
    PUP.Optional.CharmSavings, C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\IndexedDB\http_charmsavings.com_0.indexeddb.leveldb\MANIFEST-000001, , [17555e3fa7f37cbaee508b379e64ff01], 
    PUP.Optional.Linkury.ACMB1, C:\Program Files (x86)\Common Files\Xxx-fresh\InstallationConfiguration.xml, , [c6a6b0edb8e25ed8ccd8c8d442c2f010], 
    PUP.Optional.Linkury.ACMB1, C:\Program Files (x86)\Common Files\Xxx-fresh\uninstall.dat, , [c6a6b0edb8e25ed8ccd8c8d442c2f010], 
    PUP.Optional.Linkury.ACMB1, C:\Program Files (x86)\Common Files\Xxx-fresh\uninstall.ico, , [c6a6b0edb8e25ed8ccd8c8d442c2f010], 
    PUP.Optional.Yontoo, C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\wnb8lb5r.default\searchplugins\yahoo.xml, , [ea824f4e7c1ede58daa257440103f30d], 
    PUP.Optional.Yontoo, C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Preferences, Хорошо: (http://Google.com/), Плохо: (http://searchinterneat-a.akamaihd.net/), ,[eb81d5c81486d0667903188708fc7987]
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  21. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    3
    готово
    Вложения Вложения

  22. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,684
    Вес репутации
    178
    Сообщите, что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  23. SQ получил(а) благодарность за это сообщение от


  24. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    3
    вроде лучше стало

  25. #19
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,684
    Вес репутации
    178
    Удалите MBAM через установку программ в панели управления.

    1. Для удаления утилит, которые использовались в лечении скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе.

    2. Запустите DelFix.
    Важно, для работы утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista/7/8/8.1/10 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да

    3.В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup

    4. Нажмите на кнопку Run.

    5. После окончания работы программы автоматически откроется блокнот с отчетом delfix.txt (C:\delfix.txt)

    6. Прикрепите этот отчет в вашей теме.


    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  26. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    3
    готово, надо сделать все что там указано? а потом лог прикрепить? или это просто последнее пожелание?
    Вложения Вложения

  • Уважаемый(ая) Ира13123, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 08.11.2016, 21:15
    2. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 04.05.2016, 22:19
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 24.08.2015, 01:29
    4. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 26.08.2013, 21:35
    5. Ответов: 19
      Последнее сообщение: 11.07.2013, 23:23

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01084 seconds with 21 queries