Показано с 1 по 11 из 11.

Зашифрованы все файлы da_vinci_cod (заявка № 204775)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    11.10.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    1

    Зашифрованы все файлы da_vinci_cod

    Здравствуйте! Через почту поймали данный вирус. Все файлы зашифрованы. Нет доступа даже в интернет.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Наталья Ахтиянина, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,524
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Гарант\AppData\Local\2742\a19092.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Гарант\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\nsi.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Kbrowser utility\kbrowser-updater-utility.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\kinoroom-browser.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\kinoroom-browser.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Kinoroom Browser','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\kbrowser-updater-utility','64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Kbrowser utility\kbrowser-updater-utility.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\extsetup','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5_logon','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\nsi.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Гарант\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\AmiUpdXp','64');
     DeleteFile('C:\Users\Гарант\AppData\Local\2742\a19092.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AmiUpdXp.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Safebrowser','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Обновите базы AVZ

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    11.10.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    1
    Извините за задержку, карантин отправлен по ссылке , прикрепляю новые логи!
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,524
    Вес репутации
    2915
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  8. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    11.10.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    1
    высылаю архив сканирования
    Вложения Вложения

  9. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,524
    Вес репутации
    2915
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-449791466-4162098758-1963510082-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=c8af98b432c8a3c343514c3910efd4b6&text={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-449791466-4162098758-1963510082-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=c8af98b432c8a3c343514c3910efd4b6&text={searchTerms}
    CHR Extension: (Chrome Media Router) - C:\Users\Гарант\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pkedcjkdefgpdelpbcmbmeomcjbeemfm [2016-09-29]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hdmklhmbdlonieiiehdekjchnhemamnp] - C:\Program Files (x86)\WebBars\Chrome.crx <not found>
    OPR Extension: (SocialLife for Google Chrome™) - C:\Users\Гарант\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\djnfikhimijfcoaoblganhllmdjejggi [2014-10-01]
    2016-10-11 11:59 - 2016-10-11 12:41 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss
    2016-10-11 11:59 - 2016-10-11 12:41 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss
    2016-10-11 11:59 - 2016-10-11 11:59 - 02359350 _____ C:\Users\Гарант\AppData\Roaming\3DC746003DC74600.bmp
    2016-10-11 11:58 - 2016-10-11 11:58 - 00004178 _____ C:\Users\Гарант\Desktop\README9.txt
    2016-10-11 11:58 - 2016-10-11 11:58 - 00004178 _____ C:\Users\Гарант\Desktop\README8.txt
    2016-10-11 11:58 - 2016-10-11 11:58 - 00004178 _____ C:\Users\Гарант\Desktop\README7.txt
    2016-10-11 11:58 - 2016-10-11 11:58 - 00004178 _____ C:\Users\Гарант\Desktop\README6.txt
    2016-10-11 11:58 - 2016-10-11 11:58 - 00004178 _____ C:\Users\Гарант\Desktop\README5.txt
    2016-10-11 11:58 - 2016-10-11 11:58 - 00004178 _____ C:\Users\Гарант\Desktop\README4.txt
    2016-10-11 11:58 - 2016-10-11 11:58 - 00004178 _____ C:\Users\Гарант\Desktop\README3.txt
    2016-10-11 11:58 - 2016-10-11 11:58 - 00004178 _____ C:\Users\Гарант\Desktop\README2.txt
    2016-10-11 11:58 - 2016-10-11 11:58 - 00004178 _____ C:\Users\Гарант\Desktop\README10.txt
    2016-10-11 11:58 - 2016-10-11 11:58 - 00004178 _____ C:\Users\Гарант\Desktop\README1.txt
    2016-10-11 11:58 - 2016-10-11 11:58 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt
    2016-10-11 11:58 - 2016-10-11 11:58 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt
    2016-10-11 11:58 - 2016-10-11 11:58 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt
    2016-10-11 11:58 - 2016-10-11 11:58 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt
    2016-10-11 11:58 - 2016-10-11 11:58 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt
    2016-10-11 11:58 - 2016-10-11 11:58 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt
    2016-10-11 11:58 - 2016-10-11 11:58 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt
    2016-10-11 11:58 - 2016-10-11 11:58 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt
    2016-10-11 11:58 - 2016-10-11 11:58 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt
    2016-10-11 11:58 - 2016-10-11 11:58 - 00004178 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt
    2016-10-11 11:32 - 2016-10-12 11:42 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
    2016-10-11 11:32 - 2016-10-12 11:42 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
    2016-10-11 11:32 - 2016-10-11 11:32 - 00004178 _____ C:\README9.txt
    2016-10-11 11:32 - 2016-10-11 11:32 - 00004178 _____ C:\README8.txt
    2016-10-11 11:32 - 2016-10-11 11:32 - 00004178 _____ C:\README7.txt
    2016-10-11 11:32 - 2016-10-11 11:32 - 00004178 _____ C:\README6.txt
    2016-10-11 11:32 - 2016-10-11 11:32 - 00004178 _____ C:\README5.txt
    2016-10-11 11:32 - 2016-10-11 11:32 - 00004178 _____ C:\README4.txt
    2016-10-11 11:32 - 2016-10-11 11:32 - 00004178 _____ C:\README3.txt
    2016-10-11 11:32 - 2016-10-11 11:32 - 00004178 _____ C:\README2.txt
    2016-10-11 11:32 - 2016-10-11 11:32 - 00004178 _____ C:\README10.txt
    2016-10-11 11:56 - 2014-09-09 11:08 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Kbrowser utility
    2016-10-11 11:56 - 2014-09-09 11:08 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Kbrowser utility
    2016-10-11 11:56 - 2014-09-09 11:08 - 00000000 ____D C:\Program Files\Kinoroom Browser
    Task: {16F34857-09E5-4CE0-9F17-2C9BE788BC2E} - \chrome5_logon -> No File <==== ATTENTION
    Task: {23258831-F277-47B0-8704-46BF7A15632E} - \kbrowser-updater-utility -> No File <==== ATTENTION
    Task: {39C74CCB-F388-4FE2-A7EE-2127B65EF2DE} - \chrome5 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {CDDDF32B-A335-473A-8578-1E9BDF5D082B} - \Kinoroom Browser -> No File <==== ATTENTION
    Task: {CDFFD758-E19B-4EF8-AD77-7EAAE4AC629A} - \Safebrowser -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\Users\Гарант\Desktop\1.bmp:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b [81]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Гарант\Desktop\1.bmp:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d} [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Гарант\Desktop\2.bmp:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b [81]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Гарант\Desktop\2.bmp:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d} [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Гарант\Desktop\3.bmp:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b [81]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Гарант\Desktop\3.bmp:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d} [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Гарант\Desktop\vz5QZyQ4PUZ-jh3jcd9fLg==.7DBE4A6AD6A0726CF323.da_vinci_code:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b [81]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Гарант\Desktop\vz5QZyQ4PUZ-jh3jcd9fLg==.7DBE4A6AD6A0726CF323.da_vinci_code:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d} [0]
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  10. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  11. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    11.10.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    1
    Добрый день! Высылаю лог - файл Fixlog
    Вложения Вложения

  12. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,524
    Вес репутации
    2915
    С расшифровкой помочь не сможем
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  13. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  14. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    11.10.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    1
    спасибо огромное за помощь!

  15. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,540
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Наталья Ахтиянина, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 08.09.2016, 15:25
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 23.07.2016, 16:40
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 19.05.2016, 15:12
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 02.09.2015, 19:35
    5. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 07.02.2015, 20:19

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01605 seconds with 22 queries