Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 23.

Что то "съедает" место на жестком диске (заявка № 204623)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    12

    Thumbs up Что то "съедает" место на жестком диске

    При старте системы на системном диске свободного места около 1.8 Гб.
    После часа-полтора работы компа места становится 400Мб, потом 200Мб. А позже может и вовсе выскочить сообщение о нехватке памяти с предложением закрыть проги.

    За время работы в основном только работает браузер хром с множеством вкладок, там ютуб и изредка стримы на твиче. Больше ничего и не делаю за то время на компе.

    Также сам может выключится AdBlock в хроме

    Последние манипуляции - установка обновлений windows и пары игр (репаки)

    Система Win 8.1
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Maverickua; 07.10.2016 в 22:08.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Maverickua, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,524
    Вес репутации
    2915
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    12
    Извиняюсь, затупил сразу то сделать.
    Прикрепил в первом сообщении

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,524
    Вес репутации
    2915
    Сделайте лог Check Browsers' LNK

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    12
    Сделал
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Maverickua; 09.10.2016 в 10:48.

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,524
    Вес репутации
    2915
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.delta-homes.com/?type=hp&ts=1388678749&from=wpm0102&uid=M4-CT064M4SSD2_0000000012190909F14E
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://search.delta-homes.com/web/?type=ds&ts=1388678749&from=wpm0102&uid=M4-CT064M4SSD2_0000000012190909F14E&q={searchTerms}
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://search.delta-homes.com/web/?type=ds&ts=1388678749&from=wpm0102&uid=M4-CT064M4SSD2_0000000012190909F14E&q={searchTerms}
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.delta-homes.com/?type=hp&ts=1388678749&from=wpm0102&uid=M4-CT064M4SSD2_0000000012190909F14E
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.delta-homes.com/?type=hp&ts=1388678749&from=wpm0102&uid=M4-CT064M4SSD2_0000000012190909F14E
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://search.delta-homes.com/web/?type=ds&ts=1388678749&from=wpm0102&uid=M4-CT064M4SSD2_0000000012190909F14E&q={searchTerms}
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://search.delta-homes.com/web/?type=ds&ts=1388678749&from=wpm0102&uid=M4-CT064M4SSD2_0000000012190909F14E&q={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-2669946570-1130853178-1332479791-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.delta-homes.com/?type=hp&ts=1388678749&from=wpm0102&uid=M4-CT064M4SSD2_0000000012190909F14E
    SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://search.delta-homes.com/web/?type=ds&ts=1388678749&from=wpm0102&uid=M4-CT064M4SSD2_0000000012190909F14E&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://search.delta-homes.com/web/?type=ds&ts=1388678749&from=wpm0102&uid=M4-CT064M4SSD2_0000000012190909F14E&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM-x32 -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://search.delta-homes.com/web/?type=ds&ts=1388678749&from=wpm0102&uid=M4-CT064M4SSD2_0000000012190909F14E&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM-x32 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://search.delta-homes.com/web/?type=ds&ts=1388678749&from=wpm0102&uid=M4-CT064M4SSD2_0000000012190909F14E&q={searchTerms}
    BHO-x32: No Name -> {9030D464-4C02-4ABF-8ECC-5164760863C6} -> No File
    Toolbar: HKLM - No Name - {318A227B-5E9F-45bd-8999-7F8F10CA4CF5} -  No File
    StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe hxxp://www.dosearches.com/?utm_source=b&utm_medium=smt&utm_campaign=rg&utm_content=sc&from=smt&uid=M4-CT064M4SSD2_0000000012190909F14E&ts=1383742819
    FF Plugin: @esn/npbattlelog,version=2.5.0 -> C:\Program Files (x86)\Battlelog Web Plugins\2.5.0\npbattlelogx64.dll [No File]
    FF Plugin: @esn/npbattlelog,version=2.6.2 -> C:\Program Files (x86)\Battlelog Web Plugins\2.6.2\npbattlelogx64.dll [No File]
    FF HKU\S-1-5-21-2669946570-1130853178-1332479791-1001\...\Firefox\Extensions: [magicplayer@torrentstream.org] - C:\Users\Zefal\AppData\Roaming\ACEStream\extensions\firefox\magicplayer@torrentstream.org
    FF Extension: (TS Magic Player) - C:\Users\Zefal\AppData\Roaming\ACEStream\extensions\firefox\magicplayer@torrentstream.org [2016-01-03] [not signed]
    FF SearchPlugin: C:\Program Files (x86)\mozilla firefox\browser\searchplugins\delta-homes.xml [2014-01-02]
    CHR Extension: (AS Magic Player) - C:\Users\Zefal\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mfhnkgpdlogbknkhlgdjlejeljbhflim [2016-03-02]
    CHR Extension: (Chrome Media Router) - C:\Users\Zefal\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pkedcjkdefgpdelpbcmbmeomcjbeemfm [2016-09-22]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815 [149]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:D8999815 [149]
    Task: {3E45BD07-2C04-4519-92CF-5BB00C344BE7} - \SomotoUpdateCheckerAutoStart -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    12
    Есть
    Вложения Вложения

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,524
    Вес репутации
    2915
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    12
    Все также осталось. Место "тает". периодически может выскочить окошко с сообщением о нехватке памяти или из-за этого, например, закрыться firefox. Chrome также может зависнуть на время и в итоге закрыться.

  12. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,524
    Вес репутации
    2915
    Скорее всего чудит что-то из установленных программ. Отключайте все не имеющие отношения к системе и проверяйте результат
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    12
    Что то не понятное, да и в автозагрузке все по убирал лишнее. Тоже самое. Место улетает куда-то, хром зависает и закрывается, после этого место на диске возвращается. Потом снова, стоит поработать браузеру некоторые время и все повторяется.

    ТАкже периодически выскакивает ошибка приложения WerFault.exe с кодом 0xc0000142 и код 0xc000012d

  14. #13
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,524
    Вес репутации
    2915
    Ну вот Вы и нашли виновника - это браузер
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    12
    то-есть по идее, банальное удаление/переустановка хрома должна помочь?)
    попробуемс...

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    12
    Увы, не помогла ни просто переустановка, ни более "глубокое" удаление браузера с помощью Revo Uninstaller. Все осталось также

  17. #16
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Drive c: () (Fixed) (Total:59.11 GB) (Free:0.55 GB) NTFS
    Drive d: (Локальный диск) (Fixed) (Total:870.81 GB) (Free:10.3 GB) NTFS
    Правильно понимаю, что под систему выделено ~ 60 Гб, под все остальное, диск D~870 Гб из диска ёмкостью ~ 1Тб ?
    И на диске D свободно 10 Гб, всего. Нет места для виртуальной памяти, для Temp-ов.

    Уважаемый пользователь, если все вышенаписанное верно, освободите диск D от ненужной оперативно информации, перенесите её хотя бы на внешний жесткий диск. Ну а емкость диска C неплохо было бы увеличить за счет высвободившегося места на диске D. Paragon Partition Manager или Acronis Disk Director в помощь.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  18. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    12
    Спасибо за ответ.

    Да, верно. Под систему весь SSD винт. Туда ничего лишнего не качаю.
    Диск D - освободил до 34 Гб, посмотрим что выйдет.

    А разве мало ~60Гб под винду?

  19. #18
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Цитата Сообщение от Maverickua Посмотреть сообщение
    А разве мало ~60Гб под винду?
    Если ничем другим не загружать, то может быть и ничего, не забывайте что Windows регулярно обновляется и занимает все больше и больше места. Папки Temp для распаковки устанавливаемых, обрабатываемых файлов так же хранятся на диске C. Надеюсь профиль пользователя с документами и рабочим столом находится на диске D ?
    Не поленился, пересмотрел логи, профиль пользователя на диске C
    Код:
    C:\Users\Zefal
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  20. #19
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    12
    ну лишним старался и не загружать. И как писал в первом посте, проблема появилось, как вариант, после обновления windows (обновлял вручную так сказать, так то все время этой винды (ей около 3 лет) автом. обнолвения были отключены).
    Рекомендуете перенести профиль на диск D ?

  21. #20
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Цитата Сообщение от Maverickua Посмотреть сообщение
    Рекомендуете перенести профиль на диск D ?
    Да. Так и для документов понадежнее будет в случае падения системы, не дай бог конечно.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  • Уважаемый(ая) Maverickua, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 17.03.2016, 16:36
    2. Пропадает место на жестком диске
      От Борис Милов в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 17.12.2015, 17:36
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 27.01.2013, 13:14
    4. Ответов: 19
      Последнее сообщение: 24.02.2012, 15:17
    5. Исчезает свободное место на жестком диске
      От Xanthippos в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 07.04.2010, 00:52

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00848 seconds with 22 queries