Показано с 1 по 12 из 12.

Проблема сalc.exe *32 [Trojan-Dropper.Win32.Dapato.omas, HEUR:Trojan.Win32.Generic ] (заявка № 204484)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.10.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    1

    Проблема сalc.exe *32 [Trojan-Dropper.Win32.Dapato.omas, HEUR:Trojan.Win32.Generic ]

    Добрый день!

    Помогите, пожалуйста, с лечение от вируса calc.exe*32.
    Система перегружена, все файлы с флешек превращаются в ярлыки.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,265
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) goodluck, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,293
    Вес репутации
    62
    Здравствуйте!

    Временно отключите защитное ПО.
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     QuarantineFile('C:\Users\Boss\appdata\roaming\c731200','');
     QuarantineFile('C:\Users\Boss\AppData\Roaming\WindowsUpdate\Live.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Boss\AppData\Roaming\WindowsUpdate\Updater.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Boss\AppData\Roaming\Windows Live\lovwqniilf.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Boss\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Lprwrh.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Boss\AppData\Roaming\WindowsUpdate\mobsync.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\Boss\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Lprwrh.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Boss\AppData\Roaming\Windows Live\lovwqniilf.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Boss\AppData\Roaming\WindowsUpdate\Updater.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Boss\AppData\Roaming\WindowsUpdate\Live.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Boss\appdata\roaming\c731200','32');
     DeleteFile('C:\Users\Boss\AppData\Roaming\WindowsUpdate\mobsync.exe', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Lprwrh');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Live');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Update Installer');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Live Installer');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Sync Center');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','Windows Live');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'Taskman');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.



    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.




    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.10.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    1
    Добрый вечер!

    Проделала все шаги, в диспетчере задач исчезли все calc.exe,
    но chrome.exe*32 еще висит
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,293
    Вес репутации
    62
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.10.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    1
    Добрый день!

    Следующие файлы:
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,293
    Вес репутации
    62
    Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
    Код:
    start
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKU\S-1-5-21-3334365595-2535021416-527380193-1001\...\Run: [Microsoft Sync Center] => C:\Users\Boss\AppData\Roaming\WindowsUpdate\mobsync.exe
    HKU\S-1-5-21-3334365595-2535021416-527380193-1001\...\Run: [Lprwrh] => C:\Users\Boss\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Lprwrh.exe
    HKU\S-1-5-21-3334365595-2535021416-527380193-1001\...\Run: [Windows Live] => C:\Users\Boss\AppData\Roaming\Windows Live\lovwqniilf.exe
    HKU\S-1-5-21-3334365595-2535021416-527380193-1001\...\Run: [Windows Update Installer] => C:\Users\Boss\AppData\Roaming\WindowsUpdate\Updater.exe
    HKU\S-1-5-21-3334365595-2535021416-527380193-1001\...\Policies\Explorer\Run: [Windows Live] => C:\Users\Boss\AppData\Roaming\Windows Live\lovwqniilf.exe
    HKU\S-1-5-21-3334365595-2535021416-527380193-1001\...\Winlogon: [Shell] explorer.exe,C:\Users\Boss\AppData\Roaming\WindowsUpdate\mobsync.exe,Explorer.exe <==== ATTENTION
    2016-09-13 20:58 - 2016-10-03 17:39 - 00000000 ____D C:\Users\Boss\AppData\Roaming\Windows Live
    2016-09-07 19:24 - 2016-10-03 17:36 - 00000000 ____D C:\Users\Boss\AppData\Roaming\WindowsUpdate
    2016-09-06 22:11 - 2016-10-02 21:35 - 00000000 ____D C:\Users\Boss\AppData\Roaming\Update
    EmptyTemp:
    Reboot:
    end
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.10.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    1
    Все сделала.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,293
    Вес репутации
    62
    Цитата Сообщение от goodluck Посмотреть сообщение
    но chrome.exe*32 еще висит
    Если в этот момент запущен Chrome, то это нормально.

    Если проблема решена, проверьте уязвимые места:
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера.

  11. Sandor получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.10.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    1
    Спасибо большое за помощь!
    Вы спасли мой комп от форматирования

  13. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,293
    Вес репутации
    62
    Удачи!

  14. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,560
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 7
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\boss\appdata\roaming\c731200 - HEUR:Trojan.Win32.Generic
      2. c:\users\boss\appdata\roaming\update\explorer.exe - Backdoor.Win32.Ruskill.adjc
      3. c:\users\boss\appdata\roaming\update\update.exe - Backdoor.Win32.Ruskill.adjc
      4. c:\users\boss\appdata\roaming\windows live\lovwqniilf.exe - Trojan-Dropper.Win32.Dapato.omas
      5. c:\users\boss\appdata\roaming\windowsupdate\live.e xe - HEUR:Trojan.Win32.Generic
      6. c:\users\boss\appdata\roaming\windowsupdate\mobsyn c.exe - Trojan.Win32.Inject.ablgk
      7. c:\users\boss\appdata\roaming\windowsupdate\update r.exe - HEUR:Trojan.Win32.Generic


  • Уважаемый(ая) goodluck, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 29.01.2015, 09:28
    2. проблема, очень большая проблема
      От Osomos в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 19.06.2011, 12:23
    3. Проблема с траффиком + проблема с AVZ.
      От Seventeenth в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 30.06.2010, 16:21
    4. Проблема с IE
      От LEON® в разделе Софт - общий
      Ответов: 22
      Последнее сообщение: 13.03.2010, 00:59
    5. проблема
      От Elvenka в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.04.2009, 14:35

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00397 seconds with 22 queries