Показано с 1 по 16 из 16.

Нужно долечить компьютер. Китайский вирус. (заявка № 204372)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    23

    Thumbs up Нужно долечить компьютер. Китайский вирус.

    Добрый день.
    На компе был наплыв китайских вирусов - браузер, часы, архиватор и т.д.

    Прошелся mbam-ом, AVZ, ZoneAlar-ом, в безопасном режиме - CureIt, вручную остановил несколько вирусных китайских служб, вычистил папки Temp, Tasks, Profiles (из мозиллы), удалил вирусные драйвера из папок inf и system32/drivers. Компьютер вроде работает, левых процессов не вижу.

    Остались "следы": остановленные, но неудалившиеся службы с китайским описанием, китайское описание типов файлов (например, архивов). Ну и всякие мелочи, типа неправильных ярлыков на рабочем столе и т.п. Помогите, пожалуйста, долечить.

    У меня подозрение, что стартом "атаки" стала автоматическая загрузка каких-то драйверов nvidia (по времени подходит). По крайней мере, две папки в Program Files "NVidia" и "NVIDIA corporation" меня очень смущают. Хозяйка ноутбука говорит, заражение пошло на ровном месте, при посещении сайта, с которого моя собственная жена смотрит сериалы уже пару месяцев без всяких вирусов (хотел написать адрес сайта, но выглядело бы как реклама).

    Спасибо!
    Вложения Вложения
    Нет ничего невозможного - есть маловероятное

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) indi, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,556
    Вес репутации
    708
    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    - сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.

    Сделайте полный образ автозапуска uVS, только программу скачайте отсюда.

    • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    23
    При выполнении скрипта AVZ было очень много ошибок карантина. Это нормально?
    AdvCleaner что-то нашел, "очистить" не нажимал (не было в инструкции).

    Ссылка на отчет по карантину: http://virusinfo.info/virusdetector/...F4973EE3BAECBC

    Полный образ автозапуска напрямую сюда не влез, загрузил на яндекс:
    https://yadi.sk/d/YtLXD50lvxgjT
    Вложения Вложения
    Нет ничего невозможного - есть маловероятное

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,556
    Вес репутации
    708
    Html5 geolocation provider - деинсталируйте.

    - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    https://chrome.google.com/webstore/d.../reviews?hl=ru - это расширение сами ставили?
    А также это https://chrome.google.com/webstore/d...dchpmjhkeendl/

    Выполните скрипт в uVS

    Код:
    ;uVS v3.87.5 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v388c
    BREG
    zoo %SystemDrive%\USERS\CHINGIZ\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\INTERNET EXPLORER\QUICK LAUNCH\UC浏览器.LNK
    bl DBCBFA80D9A0FF92BCAD54055061FFA8 1544
    delall %SystemDrive%\USERS\CHINGIZ\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\INTERNET EXPLORER\QUICK LAUNCH\UC浏览器.LNK
    deldir %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\UCBROWSER\APPLICATION
    delall %SystemDrive%\USERS\CHINGIZ\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\PROFILE 1\EXTENSIONS\CCFIFBOJENKENPKMNBNNDEADPFDIFFOF\11.0.26_0\ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА MAIL.RU
    delall %SystemDrive%\USERS\CHINGIZ\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\PROFILE 1\EXTENSIONS\BGKNPFANCPEAMEJMCOOEDLJJNADDLDHG\7.0.1_0\ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА MAIL.RU
    delall %SystemDrive%\USERS\CHINGIZ\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\GDKNICMNHBAAJDGLBINPAHHAPGHPAKCH\1.0.5_0\ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА MAIL.RU
    delall %SystemDrive%\USERS\CHINGIZ\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\CCFIFBOJENKENPKMNBNNDEADPFDIFFOF\11.0.26_0\ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА MAIL.RU
    delall %SystemDrive%\USERS\CHINGIZ\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\BGKNPFANCPEAMEJMCOOEDLJJNADDLDHG\2.0.1_0\ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА MAIL.RU
    delall %SystemDrive%\USERS\CHINGIZ\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\PLDBIENODKPGKCCOCELIDINMCIEDJDOK\1.0.1_0\ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА – MAIL.RU
    delall %SystemDrive%\USERS\CHINGIZ\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\PROFILE 1\EXTENSIONS\OJLCEBDKBPJDPILIGKDBBKDKFJMCHBFD\12.0.11_0\ПОИСК MAIL.RU
    delall %SystemDrive%\USERS\CHINGIZ\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\PROFILE 1\EXTENSIONS\LANABBPAHPJNALJEBNPGKJEMCBKEPIAK\2.0.25_0\ПОИСК MAIL.RU
    delall %SystemDrive%\USERS\CHINGIZ\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\OJLCEBDKBPJDPILIGKDBBKDKFJMCHBFD\12.0.11_0\ПОИСК MAIL.RU
    delall %SystemDrive%\USERS\CHINGIZ\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\LANABBPAHPJNALJEBNPGKJEMCBKEPIAK\2.0.1_0\ПОИСК MAIL.RU
    delall %SystemDrive%\USERS\CHINGIZ\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\JEDELKHANEFMCNPAPPFHACHBPNLHOMAI\1.0.7_0\ПОИСК MAIL.RU
    delall %SystemDrive%\USERS\CHINGIZ\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\JGGBJBMNFMIPGCANIDAMJFPECHDEEKOI\1.0.2_0\ПОИСК@MAIL.RU
    delall %SystemDrive%\USERS\CHINGIZ\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\PBAMGGCAIFOKMLMFIKEAJINPPPKICFNE\2.91_0\ЦЕНЫ КОНКУРЕНТОВ
    delall %SystemDrive%\USERS\CHINGIZ\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\PROFILE 1\EXTENSIONS\OELPKEPJLGMEHAJEHFEICFBJDIOBDKFJ\7.0.30_0\ВИЗУАЛЬНЫЕ ЗАКЛАДКИ MAIL.RU
    delall %SystemDrive%\USERS\CHINGIZ\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\OELPKEPJLGMEHAJEHFEICFBJDIOBDKFJ\7.0.30_0\ВИЗУАЛЬНЫЕ ЗАКЛАДКИ MAIL.RU
    delall %SystemDrive%\USERS\CHINGIZ\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\PROFILE 1\EXTENSIONS\NKCPOPGGJCJKIICPENIKEOGIOEDNJEAC\2.9.1_0\«ВИЗУАЛЬНЫЕ ЗАКЛАДКИ» ОТ ЯНДЕКСА
    delall %SystemDrive%\USERS\CHINGIZ\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\CHROMEDEFAULTDATA\EXTENSIONS\NKCPOPGGJCJKIICPENIKEOGIOEDNJEAC\2.9.1_0\«ВИЗУАЛЬНЫЕ ЗАКЛАДКИ» ОТ ЯНДЕКСА
    delall HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DBGKNPFANCPEAMEJMCOOEDLJJNADDLDHG%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delall HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DCCFIFBOJENKENPKMNBNNDEADPFDIFFOF%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    zoo %SystemDrive%\USERS\CHINGIZ\APPDATA\LOCAL\TEMP\NKCPOPGGJCJKIICPENIKEOGIOEDNJEAC.CRX
    bl 623ECC7C14AF79D192637FD078E583CB 964913
    delall %SystemDrive%\USERS\CHINGIZ\APPDATA\LOCAL\TEMP\NKCPOPGGJCJKIICPENIKEOGIOEDNJEAC.CRX
    delall HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DPLDBIENODKPGKCCOCELIDINMCIEDJDOK%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delall HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DOJLCEBDKBPJDPILIGKDBBKDKFJMCHBFD%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    czoo
    restart
    • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
      • Сброс политик IE
      • Сброс политик Chrome
    • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    23
    https://chrome.google.com/webstore/d.../reviews?hl=ru - это расширение сами ставили?
    А также это https://chrome.google.com/webstore/d...dchpmjhkeendl/
    Хозяйка говорит, ничего не ставила. Я в списке расширений таких не вижу, соответственно - удалить не могу.
    ClearLink сделал, скрипт выполнил uVS, Html5 geolocation provider деинсталлировал.
    При попытке единым махом очистить все в AdwCleaner - зависал намертво на этапе "удаление служб", пробовал раза 3, ждал по часу. В итоге сделал в 3 этапа - удалил все КРОМЕ служб, перезагрузился, удалил все службы (и записи реестра), кроме UCGuard, перезагрузился, удалил службу UCGuard и еще 4 записи реестра. Поэтому вместо 1 лога получилось 3.

    Что в остатке: описание архивов до сих пор иероглифами (возможно, еще какие-нибудь типы файлов пострадали). В AdwCleaner осталась 1 угроза, которая не удаляется (запись реестра, после рестарта появляется снова). Лог приложил (который [S6]).
    При запуске Chrome выдал мне, что установлено расширение Mail.ru, и некоторые настройки были изменены сторонней программой. До этого 2-3 дня работал нормально.

    П.С. Прочитал еще раз инструкцию, понял, что забыл поставить галочки на Сброс политик IE и Chrome. Сделал.

    У меня вопрос - может, проще (и быстрее) будет с нуля новую систему поставить, чем эту вылечить?
    Вложения Вложения
    Нет ничего невозможного - есть маловероятное

  8. #7

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    23
    Свежий лог uVS сделайте.
    https://yadi.sk/d/dWe16I6tw6dVd
    Нет ничего невозможного - есть маловероятное

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,556
    Вес репутации
    708
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    23
    Сделано
    Вложения Вложения
    Нет ничего невозможного - есть маловероятное

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,556
    Вес репутации
    708
    1) Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    start
    CreateRestorePoint:
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [KzShlobj] -> {AAA0C5B8-933F-4200-93AD-B143D7FFF9F2} =>  No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrivePro1 (ErrorConflict)] -> {8BA85C75-763B-4103-94EB-9470F12FE0F7} =>  No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrivePro2 (SyncInProgress)] -> {CD55129A-B1A1-438E-A425-CEBC7DC684EE} =>  No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrivePro3 (InSync)] -> {E768CD3B-BDDC-436D-9C13-E1B39CA257B1} =>  No File
    BHO: No Name -> {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} -> No File
    BHO-x32: No Name -> {D0498E0A-45B7-42AE-A9AA-ABA463DBD3BF} -> No File
    BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2804603751-3827288649-2823569176-1000 -> No Name - {EE2AC4E5-B0B0-4EC6-88A9-BCA1A32AB107} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2804603751-3827288649-2823569176-1000 -> No Name - {47833539-D0C5-4125-9FA8-0819E2EAAC93} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2804603751-3827288649-2823569176-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2804603751-3827288649-2823569176-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
    FF Plugin-x32: @altergeo.ru/Html5loc -> C:\Program Files (x86)\AlterGeo\Html5 geolocation provider\npHtml5loc.dll [No File]
    FF Plugin HKU\S-1-5-21-2804603751-3827288649-2823569176-1000: @altergeo.ru/Html5loc -> C:\ProgramData\AlterGeo\Update for Html5 geolocation provider\npHtml5loc.dll [No File]
    CHR Extension: (Blur) - C:\Users\Chingiz\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\epanfjkfahimkgomnigadpkobaefekcd [2016-09-01]
    CHR Extension: (Fast search v3.5) - C:\Users\Chingiz\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ooppbnomdcjmoepangldchpmjhkeendl [2016-09-14]
    CHR Extension: () - C:\Users\Chingiz\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pbamggcaifokmlmfikeajinpppkicfne [2016-10-01]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lanabbpahpjnaljebnpgkjemcbkepiak] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    S4 Aracity; C:\Program Files (x86)\Rcoplgury\RepacooleiedCch.dll [X]
    NETSVCx32: HpSvc -> no filepath.
    2016-09-15 00:01 - 2016-09-15 00:37 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit
    2016-09-15 00:01 - 2016-09-15 00:27 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
    2016-09-15 00:01 - 2016-09-15 00:27 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit
    2016-09-15 00:01 - 2016-09-15 00:03 - 00000000 ____D C:\Users\Chingiz\AppData\Roaming\IObit
    2016-09-15 00:01 - 2016-09-15 00:03 - 00000000 ____D C:\Users\Chingiz\AppData\LocalLow\IObit
    Google Update Helper (x32 Version: 1.3.25.11 - Google Inc.) Hidden
    Google Update Helper (x32 Version: 1.3.31.5 - Google Inc.) Hidden
    Task: {0CACE5C3-621D-49BF-A704-DF68591A5E0F} - \{A202B516-4965-41EA-93B9-1FB7C1C74EAE} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {2CE69602-ADB3-4C34-8922-E6B18DD0928F} - \Microsoft\Windows Defender\MP Scheduled Scan -> No File <==== ATTENTION
    Task: {34F51577-CCAB-4E64-A267-48AB3E9636A2} - \AVAST Software\Avast settings backup -> No File <==== ATTENTION
    Task: {42ABE094-05AD-4A90-8AED-2C1E24722A3E} - \Microsoft\Office\OfficeTelemetryAgentLogOn -> No File <==== ATTENTION
    Task: {62C20D02-E0DB-4BC7-B522-D0931D0ABC0D} - \avastBCLRestartS-1-5-21-2804603751-3827288649-2823569176-1000 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {6FD1EEB0-FD28-4AE8-9715-754DD8A082B1} - \Microsoft\Office\OfficeTelemetryAgentFallBack -> No File <==== ATTENTION
    Task: {72E63DF2-A2A5-4E92-803C-EE2F31758D59} - \Adobe Flash Player Updater -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7469120D-50A2-491F-BB70-D9BEE85C45CE} - \{12A63EAA-FEAC-4771-80A4-2CBED9B5E102} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {791DBB68-1FEE-4B18-BFC9-EDA716B24CF3} - \SidebarExecute -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B00B89F1-4E5E-48A1-94C2-60803EB67C90} - \Microsoft\Windows\Multimedia\Manager -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B5C06796-6EE3-4A0C-BDD7-49AFF4B231D8} - \Driver Booster SkipUAC (Chingiz) -> No File <==== ATTENTION
    Task: {BE3F662E-7FDE-4D5E-A732-69CD11447BFB} - \SearchAY -> No File <==== ATTENTION
    Task: {DEB9E94D-6B88-4704-AF2D-024A7BDFDCC3} - \CCleanerSkipUAC -> No File <==== ATTENTION
    Task: {F5079FE9-2438-48FA-8955-AC92C8D1D8F9} - \{54538A1C-8267-4A28-82AE-92010605AB03} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {FC1C5741-B8A4-4683-B5A7-0BD16C343744} - \Microsoft\Office\Office 15 Subscription Heartbeat -> No File <==== ATTENTION
    Task: {FDF28495-3F06-4B00-8A52-92C4A8D65701} - \Adobe Acrobat Update Task -> No File <==== ATTENTION
    Shortcut: C:\Users\Chingiz\AppData\Roaming\Microsoft\Office\Последние файлы\Англ.LNK -> G:\Англ (No File) <===== Cyrillic
    Shortcut: C:\Users\Chingiz\AppData\Roaming\Microsoft\Office\Последние файлы\Краснознаменск 413 МР 7-3.ppt.LNK -> D:\UserTemp\IswTmp\DwlRun\Краснознаменск 413 МР 7-3.ppt (No File) <===== Cyrillic
    Shortcut: C:\Users\Chingiz\AppData\Roaming\Microsoft\Office\Последние файлы\Список публикаций Ковальчук.doc.LNK -> G:\Список публикаций Ковальчук.doc (No File) <===== Cyrillic
    Shortcut: C:\Users\Chingiz\AppData\Roaming\Microsoft\Office\Последние файлы\Список публикаций_2011-2015.doc.LNK -> G:\Список публикаций_2011-2015.doc (No File) <===== Cyrillic
    Shortcut: C:\Users\Chingiz\AppData\Roaming\Microsoft\Office\Последние файлы\текст для рассылки 2.doc.LNK -> C:\Users\Chingiz\ШКОЛА2016\текст для рассылки 2.doc () <===== Cyrillic
    Shortcut: C:\Users\Chingiz\AppData\Roaming\Microsoft\Office\Последние файлы\топик.docx.LNK -> G:\Англ\топик.docx (No File) <===== Cyrillic
    Shortcut: C:\Users\Chingiz\AppData\Roaming\Microsoft\Office\Последние файлы\ф-3 по шифр97-973 на 10.10. 2013г.ppt.LNK -> D:\UserTemp\IswTmp\DwlRun\ф-3 по шифр97-973 на 10.10. 2013г.ppt (No File) <===== Cyrillic
    Shortcut: C:\Users\Chingiz\AppData\Roaming\Microsoft\Office\Последние файлы\ф-3 по шифр97-973 на 30.10. 2013г.ppt.LNK -> D:\UserTemp\IswTmp\DwlRun\ф-3 по шифр97-973 на 30.10. 2013г.ppt (No File) <===== Cyrillic
    Shortcut: C:\Users\Chingiz\AppData\Roaming\Microsoft\Office\Последние файлы\фотоотчёт на 7.08.13 г..ppt.LNK -> D:\UserTemp\IswTmp\DwlRun\фотоотчёт на 7.08.13 г..ppt (No File) <===== Cyrillic
    AlternateDataStreams: C:\Users\Chingiz\Фото_35х45.jpeg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b [83]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Chingiz\Фото_35х45.jpeg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d} [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Chingiz\Фото_35х45.jpeg.jpeg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b [83]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Chingiz\Фото_35х45.jpeg.jpeg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d} [0]
    MSCONFIG\startupreg: 8L69M9GG5N => "C:\Program Files (x86)\DPower\OOFREWWQ0V.exe"
    MSCONFIG\startupreg: AlterGeoUpdater => C:\ProgramData\AlterGeo\Update for Html5 geolocation provider\html5locsvc.exe
    MSCONFIG\startupreg: app => C:\Program Files (x86)\sbqh\uc.exe
    MSCONFIG\startupreg: MAgent => C:\Users\Chingiz\AppData\Roaming\Mail.Ru\Agent\magent.exe -CU
    MSCONFIG\startupreg: PLFSetI => C:\Windows\PLFSetI.exe
    MSCONFIG\startupreg: Pritc => D:\UserTemp\00030951\casrss.exe
    MSCONFIG\startupreg: win_en_77 => "C:\Program Files (x86)\win_en_77\win_en_77.exe"
    EmptyTemp:
    Reboot:
    end
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

    2)
    Код:
    begin
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Users\Chingiz\Links\RecentPlaces.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Chingiz\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Games\Monopoly 3T.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Chingiz\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Games\Monopoly 3™.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Chingiz\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Games\PharaohT.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Chingiz\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Games\Pharaoh™.lnk', '');
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    3) WinRAR 4.00 бета 7 - давно 5-я версия WinRar зарелизена и 4-й не умеет открывать Rar5 так что установите свежую версию WinRar и отпишитесь, что с проблемой?

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    23
    Все сделал.
    Я не заметил чего-либо мешающего работе. Разве что некоторые типы файлов все еще остались с китайским описанием. Но я даже не знаю что это за типы. И все цифровые типы (вроде .001, .002 и т.д) тоже. Можно я их просто поудаляю из реестра, задав поиск по первому иероглифу? Или это что-то нужное?

    FileTypes.jpg
    Вложения Вложения
    Нет ничего невозможного - есть маловероятное

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,556
    Вес репутации
    708
    Часть из этих ассоциаций нужны. Лучше если есть возможность сделать экспорт этих веток с аналогичной системы и импортировать на этой системе.
    Или ещё лучше поискать эталонные твики для восстановления ассоциаций этих типов файлов.

    папку C:\FRST удалите.

    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Вес репутации
    23
    Установил все рекомендованные патчи (их оказалось не слишком много - 3 заплатки от Майкрософт, и 2 от Адоба).
    В рекомендациях еще - установить новый IE и включить UAC.
    Можно обойтись без установки IE? Его ж все равно надо постоянно обновлять, вряд ли хозяйка будет это делать. Может, есть возможность его как-то заблокировать? Им все равно никто не пользуется.

    А по лечению - все работает как надо, спасибо огромное!
    Нет ничего невозможного - есть маловероятное

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,556
    Вес репутации
    708
    Цитата Сообщение от indi Посмотреть сообщение
    Им все равно никто не пользуется.
    Им система пользуется.
    Цитата Сообщение от indi Посмотреть сообщение
    Можно обойтись без установки IE?
    Он уже у вас установлен, просто надо обновить, чтобы закрыть уязвимости для которых есть исправления.

  17. #16
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,506
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) indi, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Долечить компьютер после проверки
      От tryndec в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 04.10.2016, 11:33
    2. Помогите долечить компьютер
      От Е.Ш. в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 28.06.2011, 19:09
    3. Помогите долечить компьютер
      От Е.Ш. в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 11.08.2009, 19:27
    4. помогите долечть компьютер
      От Шестачка в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 10:04
    5. Помогите долечить компьютер
      От DmitrySt в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 05:53

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00507 seconds with 22 queries