Показано с 1 по 9 из 9.

Компьютер тормозит при подключении к Интернету (заявка № 204278)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.09.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    1

    Компьютер тормозит при подключении к Интернету

    Доброе время суток!
    Помогите пожалуйста,
    Комп ужасно тормозит как вставишь сетевой кабель с подключением к Интернет
    Помогает отсоединение кабеля и перезагрузка.
    Прогонял стандартными скриптами АВЗ, курейтом, с загрузочного каперского, ни чего не находит.
    В диспетчере задач процессор свободен на 99%, но много висит svchost, но их завершение не помогает
    Автоматическое обновление отключено на уровне службы.
    Помогите с лечением, не охото переустанавливать винду (Win7x64)

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Дмитрий Чалышков, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.09.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    1
    Info_bot
    Вложения Вложения

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,816
    Вес репутации
    780
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('C:\Windows\csrss.exe');
     TerminateProcessByName('C:\Windows\svchost.exe');
     StopService('Windows');
     QuarantineFileF('c:\programdata\tmp0x0x', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFile('C:\Windows\csrss.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\svchost.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\MPCKpt.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16908.217\QMUdisk64.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16908.217\softaal64.sys', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Tmp0x0x\P', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\daemon2.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\gmsd_ru_005010190\gmsd_ru_005010190.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\gmsd_ru_005010195\gmsd_ru_005010195.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\gmsd_ru_005010197\gmsd_ru_005010197.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\gmsd_ru_005010200\gmsd_ru_005010200.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\gmsd_ru_005010209\gmsd_ru_005010209.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\gmsd_ru_005010213\gmsd_ru_005010213.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\rec_ru_150\rec_ru_150.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\rec_ru_159\rec_ru_159.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\rec_ru_161\rec_ru_161.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\rec_ru_172\rec_ru_172.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\Amigo\Application\vk.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\Amigo\Application\ok.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\5.5.6743.207\Installer\chrmstp.exe', '');
     DeleteFile('C:\Windows\csrss.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\svchost.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\MPCKpt.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16908.217\QMUdisk64.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16908.217\softaal64.sys', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Tmp0x0x\P', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\daemon2.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\gmsd_ru_005010190\gmsd_ru_005010190.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\gmsd_ru_005010195\gmsd_ru_005010195.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\gmsd_ru_005010197\gmsd_ru_005010197.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\gmsd_ru_005010200\gmsd_ru_005010200.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\gmsd_ru_005010209\gmsd_ru_005010209.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\gmsd_ru_005010213\gmsd_ru_005010213.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\rec_ru_150\rec_ru_150.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\rec_ru_159\rec_ru_159.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\rec_ru_161\rec_ru_161.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\rec_ru_172\rec_ru_172.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\Amigo\Application\vk.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\Amigo\Application\ok.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\5.5.6743.207\Installer\chrmstp.exe', '32');
     DeleteService('Windows');
     DeleteService('MPCKpt');
     DeleteService('QMUdisk');
     DeleteService('softaal');
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\tencent', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\tmp0x0x', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\admin\appdata\local\amigo', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\gmsd_ru_005010190', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\gmsd_ru_005010195', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\gmsd_ru_005010197', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\gmsd_ru_005010200', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\gmsd_ru_005010209', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\gmsd_ru_005010213', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\admin\appdata\local\mail.ru', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\rec_ru_150', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\rec_ru_159', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\rec_ru_161', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\rec_ru_172', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\zaxar', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\ucbrowser', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\tencent');
     DeleteDirectory('c:\programdata\tmp0x0x');
     DeleteDirectory('c:\users\admin\appdata\local\amigo');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\gmsd_ru_005010190');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\gmsd_ru_005010195');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\gmsd_ru_005010197');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\gmsd_ru_005010200');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\gmsd_ru_005010209');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\gmsd_ru_005010213');
     DeleteDirectory('c:\users\admin\appdata\local\mail.ru');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\rec_ru_150');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\rec_ru_159');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\rec_ru_161');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\rec_ru_172');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\zaxar');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\ucbrowser');
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\Multimedia\Manager" /F', 0, 15000, true);
     DelCLSID('{65122CB0-EA0F-47DF-A953-017170ED12F9}');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  6. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #5
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.09.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    1
    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.
    ///
    Вложения Вложения

  8. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,816
    Вес репутации
    780
    Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемами.
    WBR,
    Vadim

  9. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #7
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.09.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    1
    Vvvyg,
    очистил- проблема ушла
    что было и не понял

  11. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,816
    Вес репутации
    780
    Майнер был, и адвари вагон и маленькая тележка.

    Запустите AdwCleaner и нажмите Деинсталлировать (Uninstall).

    Выполните рекомендации после лечения

  12. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  13. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,541
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) dimkachel, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 07.04.2015, 15:03
    2. Комп тормозит при подключении к интернету
      От Квази в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 15.02.2011, 02:34
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 29.03.2009, 10:21
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 24.10.2008, 21:48
    5. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 04.04.2008, 10:00

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00507 seconds with 22 queries