Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 38.

Нет доступа к интернету. Перенаправление на ip адрес 62.152.60.42 (заявка № 204235)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2015
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    7

    Нет доступа к интернету. Перенаправление на ip адрес 62.152.60.42

    Здравствуйте. На ноутбуке Acer нет доступа в интернет. В организации есть локальная сеть и доступ к глобальной сети. Данный ноутбук получает ip-адрес от роутера, пинг к роутеру также проходит, но интернета нет.
    Например, пингую ya.ru или другой сайт, и происходит перенаправление через ip-адрес 62.152.60.42. Могу ошибаться, но это адрес программы для фильтрации Интернет цензор. Раньше эта программа была установлена на этом ноуте и потом удалена. После удаления интернет там был. Но вот в сентябре вдруг исчез. Не могу разобраться. Самое интересное что антивирус NOD обновляет базы и пинг ip адреса, например яндекса (213.180.193.3) тоже проходит.
    Помогите разобраться и вылечить ноут от этой проблемы!
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось eldar05; 23.09.2016 в 10:36.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) eldar05, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,247
    Вес репутации
    61
    Здравствуйте!

    Дополнительно сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.
    Отчет прикрепите к следующему сообщению.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2015
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    7
    вот.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,247
    Вес репутации
    61
    1. Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчет о её работе прикрепите к следующему сообщению.

    2. Подготовьте и прикрепите лог сканирования AdwCleaner.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2015
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    7
    Вот, сделал.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,247
    Вес репутации
    61
    1.
    • Запустите повторно AdwCleaner (by ToolsLib) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
    • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно Сбросить:
      • Политики IE
      • Политики Chrome
    • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.


    2.
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2015
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    7
    Извините, вчера не получилось. Так как компьютер на работе.
    Вот, файлы.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    ребята, есть возможность помочь?
    Вложения Вложения

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,247
    Вес репутации
    61
    Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
    Код:
    start
    CreateRestorePoint:
    BHO: SaleeSMaognet -> {0ebd4bc8-eb0f-40f7-9ed3-970f338b2806} -> C:\Program Files (x86)\SaleeSMaognet\uqB09egyDZNqio.x64.dll => No File
    BHO: RoyaelShopperAppo -> {1cdf6250-f6b1-46a2-b869-9ac8ceaf2e63} -> C:\Program Files (x86)\RoyaelShopperAppo\t1Kc7Nuq5aVcrv.x64.dll => No File
    BHO: SaLLeesMagnet -> {a797b267-3fdc-47a7-9a12-fc7031641123} -> C:\Program Files (x86)\SaLLeesMagnet\x9SuZ3ElPIYSLr.x64.dll => No File
    BHO: SaalesMagnet -> {A8EBB6EF-7286-16B8-ED83-ABD256813668} -> C:\ProgramData\SaalesMagnet\qv3k2lxBQH.x64.dll => No File
    BHO: RoyallShopperrApop -> {af9f6974-4daf-4272-9137-65fd3de8a9db} -> C:\ProgramData\RoyallShopperrApop\mjpoAFLbc3PqyK.x64.dll => No File
    BHO: SaLeosMagneto -> {b91c1aad-1113-48c1-8abc-d31b19c99ae6} -> C:\ProgramData\SaLeosMagneto\7wLfcHMPk9Fk05.x64.dll => No File
    BHO: DiscountLocator -> {d7f1f3e2-60b0-404a-8d97-892857544ddd} -> C:\ProgramData\DiscountLocator\nqM7O3NcAPKw77.x64.dll => No File
    BHO: KingCouppon -> {E8BCDA8A-1845-0353-F4FE-75542489D3F2} -> C:\ProgramData\KingCouppon\b9BjGX.x64.dll => No File
    BHO: BoeTterPoricueCChec -> {f236f186-9c50-4380-99c2-3cf743349f9f} -> C:\Program Files (x86)\BoeTterPoricueCChec\48HZBbxKytKq6p.x64.dll => No File
    BHO: SmaartCompare -> {f35229dc-98d4-4138-be51-f8aa3fd120e4} -> C:\ProgramData\SmaartCompare\BR13rCR8M1MYdE.x64.dll => No File
    BHO: SaolesMagnet -> {f4caff38-02c3-4e36-8f7b-195d0f0fc45d} -> C:\Program Files (x86)\SaolesMagnet\P0EhiGrgPMgQPI.x64.dll => No File
    BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac] - C:\Users\химия\AppData\Local\Temp\nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac.crx <not found>
    2016-09-23 09:40 - 2014-10-13 15:17 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\SaLeosMagneto
    2016-09-23 09:40 - 2014-10-13 15:17 - 00000000 ____D C:\ProgramData\SaLeosMagneto
    2016-09-23 09:40 - 2014-04-18 11:56 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\YouTube2Avi
    2016-09-23 09:40 - 2014-04-18 11:56 - 00000000 ____D C:\ProgramData\YouTube2Avi
    2016-09-23 09:38 - 2015-03-13 17:22 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Save Image to Downloads
    2016-09-23 09:37 - 2015-03-13 17:22 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\RoyaelShopperAppo
    2016-09-23 09:28 - 2015-04-10 13:13 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Color My Twitter
    2016-09-23 09:26 - 2015-04-09 08:44 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Accessibility Developer Tools
    EmptyTemp:
    Reboot:
    end
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Хром установлен тестовой версии. Сохраните нужные закладки, удалите его через Удаление программ. Скачайте и установите актуальную версию. Сообщите что с проблемой.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2015
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    7
    Все сделал. Интернет так и не появился. Не один сайт не пингует. Пробовал яндекс и меил. Ничего не изменилось.
    Что порекомендуете? Можно что-то сделать? Или только переустановка ОС?
    Вложения Вложения

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,247
    Вес репутации
    61
    Запустите AVZ (при подключенном интернете), меню Файл - Выполнить скрипт - Скопируйте ниже написанный скрипт - Нажмите кнопку Запустить.
    Код:
    var
    STR : TStringList;
    CMDFile: string;
    begin
    ExecuteFile('ipconfig.exe', '/flushdns', 0, 15000, true);
    STR := TStringList.Create;
    STR.Add('ipconfig /all > diag.log');
    STR.Add('route print >> diag.log');
    STR.Add('ping www.yandex.ru >> diag.log');
    STR.Add('ping 77.88.55.55 >> diag.log');
    STR.Add('tracert www.yandex.ru >> diag.log');
    STR.SaveToFile(GetAVZDirectory + 'diag.cmd');
    CMDFile:= GetAVZDirectory + 'diag.cmd';
    ExecuteFile(CMDFile, '', 0, 200000, true);
    end.
    Файл diag.log из папки с AVZ прикрепите к сообщению.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2015
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    7
    Вот
    Вложения Вложения
    • Тип файла: log diag.log (7.1 Кб, 2 просмотров)

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,247
    Вес репутации
    61
    Если в адресной строке ввести 77.88.55.55 - откроется Яндекс?

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2015
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    7
    Нет, не открывается. Но пингуется.
    Кстати на другом компьютере, где все в порядке, тоже не открывается Яндекс по 77.88.55.55. только по домену yandex.ru

  16. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,247
    Вес репутации
    61
    Временно отключите защитное ПО.
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
     ExecuteRepair(21);
     ExecuteFile('ipconfig', '/flushdns', 0, 10000, true);
     ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
     RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.



    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2015
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    7
    Вот
    Вложения Вложения

  18. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,247
    Вес репутации
    61
    Удалите старые и соберите новые логи FRST (п.2 сообщения №7)

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2015
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    7
    Отправил
    Вложения Вложения

  20. #19
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,247
    Вес репутации
    61
    Временно отключите (или даже деинсталлируйте) антивирус и проверьте.

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2015
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    7
    проверить что? доступ к интернету?
    Он у меня отключен.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Страница 1 из 2 12 Последняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 09:09
  2. Нету доступа к интернету
    От foss в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 17:52
  3. Нет доступа к интернету
    От Jen2011 в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 17:25
  4. Программы не имеют доступа к интернету
    От alien_sk8er в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 14:22
  5. Запрет доступа к интернету
    От elpago в разделе Microsoft Windows
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 21:57

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01289 seconds with 21 queries