Показано с 1 по 10 из 10.

реклама помогите [not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.LMN.gen ] (заявка № 204198)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.04.2011
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    21

    реклама помогите [not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.LMN.gen ]

    в браузере стала открываться реклама,везде вулкан удачи и тд,переустанавливал браузер не помогло,чистил реестр не помогло
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) Param, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,247
    Вес репутации
    61
    Здравствуйте!

    Временно отключите защитное ПО.
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     TerminateProcessByName('c:\users\Андрюха\appdata\roaming\notepadplusplusapp\nppapplication.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\Андрюха\appdata\local\filterstart\filterstart.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\screenup\future_helper.exe');
     StopService('Shield');
     StopService('DelDetectFlt');
     QuarantineFile('C:\Users\Андрюха\AppData\Local\Private Custom Manager\ctfmom.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Андрюха\AppData\Local\PowerMonitor\PowerMonitor.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\Андрюха\appdata\roaming\notepadplusplusapp\nppapplication.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\Shield.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\DelDetectFlt.sys','');
     QuarantineFileF('c:\users\андрюха\appdata\local\filterstart', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
     QuarantineFileF('c:\program files (x86)\screenup', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
     QuarantineFile('c:\users\Андрюха\appdata\local\filterstart\filterstart.exe', '');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\screenup\future_helper.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ScreenUp\nfapi.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ScreenUp\ProtocolFilters.dll', '');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\DelDetectFlt.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\Shield.sys','32');
     DeleteFile('c:\users\Андрюха\appdata\roaming\notepadplusplusapp\nppapplication.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Андрюха\AppData\Local\PowerMonitor\PowerMonitor.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Андрюха\AppData\Local\Private Custom Manager\ctfmom.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\Андрюха\appdata\local\filterstart\filterstart.exe', '32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\screenup\future_helper.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ScreenUp\nfapi.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ScreenUp\ProtocolFilters.dll', '32');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Standart RunTime Manager" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "PowerMonitor" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Smart System Filter" /F', 0, 15000, true);
     DeleteService('Shield');
     DeleteService('DelDetectFlt');
     DeleteFileMask('c:\users\андрюха\appdata\local\filterstart', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\screenup', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\users\андрюха\appdata\local\filterstart');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\screenup');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','nppApplication');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','woufdlhlgl');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.



    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.



    Сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.
    Отчет прикрепите к следующему сообщению.


    Подготовьте и прикрепите лог сканирования AdwCleaner.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.04.2011
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    21
    вот логи
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,247
    Вес репутации
    61
    1.
    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчет о её работе прикрепите к следующему сообщению.

    2.
    • Запустите повторно AdwCleaner (by ToolsLib) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
    • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно Сбросить:
      • Политики IE
      • Политики Chrome
    • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.


    3. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.04.2011
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    21
    вот
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,247
    Вес репутации
    61
    Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
    Код:
    start
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
    FF DefaultSearchEngine: GoSearch
    FF SelectedSearchEngine: GoSearch
    Task: {9224A998-044D-48E8-99FB-EB291EEEC11F} - \svshost -> No File <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    Reboot:
    end
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите что с проблемой.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.04.2011
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    21
    спасибо вроде помогло)вы мои спасители

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,247
    Вес репутации
    61
    В завершение:
    1.
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
    • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.


    Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

    2.Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера.

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,508
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 15
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\андрюха\appdata\local\powermonitor\powerm onitor.exe - not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.LMN.gen


  • Уважаемый(ая) Param, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.12.2015, 15:50
    2. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 05.09.2015, 20:51
    3. Помогите,всюду реклама!
      От Pandragon в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 04.09.2014, 13:02
    4. Ответов: 26
      Последнее сообщение: 12.02.2014, 22:34
    5. Помогите порно реклама
      От Papelac в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 25.12.2009, 15:22

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01665 seconds with 22 queries