Показано с 1 по 12 из 12.

Доступ к сетевым папкам запрещен, при старте системы открывается свойство ПК [not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.kckb ] (заявка № 204113)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    09.06.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    2

    Доступ к сетевым папкам запрещен, при старте системы открывается свойство ПК [not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.kckb ]

    Добрый день, выявлена вирусная активность на ПК, чистка была произведена, остатки от "роскоши" дают о себе знать в следующих видах:
    1. при старте системы открывается окно "свойства системы".
    2. перестали быть доступными общие сетевые папки на других компьютерах (службы "Рабочая станция", "Настройка сервера УРС" и "Браузер компьютеров" не стартуют и выдают ошибку 106

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Евгений Киреев, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     StopService('iSafeNetFilter');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Logic Handler\set.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Firefox\bin\FirefoxCommand.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Firefox\bin\FirefoxUpdate.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Elex-tech\YAC\iSafeSvc.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Mail.Ru\Update Service\mrupdsrv.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\9BAF3BD8-1472843743-11DF-BCB9-4D8928C23720\knsFFF2.tmp', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\WeatherChickn\WeatherChickn.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\iSafeNetFilter.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\LuDaShi\LuDaShi\ComputerZ.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\LuDaShi\LuDaShi\ComputerZLock.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Elex-tech\YAC\iSafeKrnl.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\iSafeKrnlBoot.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Elex-tech\YAC\iSafeKrnlR3.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\MPCBase.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\MPCKpt.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{26e7a941-8230-485f-9c8f-bbb52122397d}w.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{2bcba3cd-3f79-4713-80cf-d88d8503ce2c}w.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{2deec1ea-1f1e-4323-98ec-9519ce101482}w.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{4a17b2a1-9a19-4f33-9c1a-453c32556d00}w.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{53ae7c5b-0e52-4196-9a9d-2c51b013ff96}w.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{577c9831-4bc5-4b0a-b4d6-b01b9554d4f1}w.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{5e58d02b-6bcf-4282-80e0-3181dfa24f06}w.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{6a47960c-60ce-4d4d-aaa3-049fd1818a2f}w.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{70a46c4d-926f-4f91-ae41-4fb899cfc1c1}w.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{872abe95-7d23-4f50-9415-5193de618462}w.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{90b6a102-782f-4c36-a3a9-17de29ea9425}w.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{b054ca2a-b52e-4dce-852f-fc425b1df036}w.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{b12062b1-c716-4bf0-812d-5a4d0f9c82d8}w.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{b7ef6559-ecf4-497a-81ce-d499dec7003c}w.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{b99c8534-7800-48fa-bd71-519a46cdc7e1}w.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{c6668848-f711-4cee-a50d-56921dafa05a}w.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{d10d8391-a983-41c7-a2e0-9d9dc74b9859}w.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{f3b1ce6e-966f-4e02-9823-a536326d2dfc}w.sys', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\hdtask\hdtask.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\AdAnti\AdAnti.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\LuDaShi\LuDaShi\ComputerZTray.exe', '');
     QuarantineFile('c:\program files\ludashi\ludashi\lpi\HpSvc.dll', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\QQAccels.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Innabg\AppData\Local\Yandex\browser.bat', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Innabg\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\IESearchPlugin.dll', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\RenewalService\Renewal.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Innabg\AppData\Local\MailruSetup\MailruSetup.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Innabg\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Tampstring\Lotstrong.reg', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\ttwifi\tiantianwifi.exe', '');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Logic Handler\set.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Firefox\bin\FirefoxCommand.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Firefox\bin\FirefoxUpdate.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Elex-tech\YAC\iSafeSvc.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Mail.Ru\Update Service\mrupdsrv.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\9BAF3BD8-1472843743-11DF-BCB9-4D8928C23720\knsFFF2.tmp', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\WeatherChickn\WeatherChickn.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\iSafeNetFilter.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\LuDaShi\LuDaShi\ComputerZ.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\LuDaShi\LuDaShi\ComputerZLock.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Elex-tech\YAC\iSafeKrnl.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\iSafeKrnlBoot.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Elex-tech\YAC\iSafeKrnlR3.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\MPCBase.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\MPCKpt.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{26e7a941-8230-485f-9c8f-bbb52122397d}w.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{2bcba3cd-3f79-4713-80cf-d88d8503ce2c}w.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{2deec1ea-1f1e-4323-98ec-9519ce101482}w.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{4a17b2a1-9a19-4f33-9c1a-453c32556d00}w.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{53ae7c5b-0e52-4196-9a9d-2c51b013ff96}w.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{577c9831-4bc5-4b0a-b4d6-b01b9554d4f1}w.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{5e58d02b-6bcf-4282-80e0-3181dfa24f06}w.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{6a47960c-60ce-4d4d-aaa3-049fd1818a2f}w.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{70a46c4d-926f-4f91-ae41-4fb899cfc1c1}w.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{872abe95-7d23-4f50-9415-5193de618462}w.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{90b6a102-782f-4c36-a3a9-17de29ea9425}w.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{b054ca2a-b52e-4dce-852f-fc425b1df036}w.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{b12062b1-c716-4bf0-812d-5a4d0f9c82d8}w.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{b7ef6559-ecf4-497a-81ce-d499dec7003c}w.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{b99c8534-7800-48fa-bd71-519a46cdc7e1}w.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{c6668848-f711-4cee-a50d-56921dafa05a}w.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{d10d8391-a983-41c7-a2e0-9d9dc74b9859}w.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{f3b1ce6e-966f-4e02-9823-a536326d2dfc}w.sys', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\hdtask\hdtask.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\AdAnti\AdAnti.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\LuDaShi\LuDaShi\ComputerZTray.exe', '32');
     DeleteFile('c:\program files\ludashi\ludashi\lpi\HpSvc.dll', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\QQAccels.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Innabg\AppData\Local\Yandex\browser.bat', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Innabg\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\IESearchPlugin.dll', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\RenewalService\Renewal.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Innabg\AppData\Local\MailruSetup\MailruSetup.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Innabg\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Tampstring\Lotstrong.reg', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\ttwifi\tiantianwifi.exe', '32');
     DeleteService('backlh');
     DeleteService('CommandHandler');
     DeleteService('FirefoxU');
     DeleteService('iSafeService');
     DeleteService('LiveUpdateSvc');
     DeleteService('mrupdsrv');
     DeleteService('qufiqenuzbt');
     DeleteService('WeatherChiknSrvr');
     DeleteService('iSafeNetFilter');
     DeleteService('ComputerZ');
     DeleteService('ComputerZLock');
     DeleteService('iSafeKrnl');
     DeleteService('iSafeKrnlBoot');
     DeleteService('iSafeKrnlR3');
     DeleteService('MPCBase');
     DeleteService('MPCKpt');
     DeleteService('{26e7a941-8230-485f-9c8f-bbb52122397d}w');
     DeleteService('{2bcba3cd-3f79-4713-80cf-d88d8503ce2c}w');
     DeleteService('{2deec1ea-1f1e-4323-98ec-9519ce101482}w');
     DeleteService('{4a17b2a1-9a19-4f33-9c1a-453c32556d00}w');
     DeleteService('{53ae7c5b-0e52-4196-9a9d-2c51b013ff96}w');
     DeleteService('{577c9831-4bc5-4b0a-b4d6-b01b9554d4f1}w');
     DeleteService('{5e58d02b-6bcf-4282-80e0-3181dfa24f06}w');
     DeleteService('{6a47960c-60ce-4d4d-aaa3-049fd1818a2f}w');
     DeleteService('{70a46c4d-926f-4f91-ae41-4fb899cfc1c1}w');
     DeleteService('{872abe95-7d23-4f50-9415-5193de618462}w');
     DeleteService('{90b6a102-782f-4c36-a3a9-17de29ea9425}w');
     DeleteService('{b054ca2a-b52e-4dce-852f-fc425b1df036}w');
     DeleteService('{b12062b1-c716-4bf0-812d-5a4d0f9c82d8}w');
     DeleteService('{b7ef6559-ecf4-497a-81ce-d499dec7003c}w');
     DeleteService('{b99c8534-7800-48fa-bd71-519a46cdc7e1}w');
     DeleteService('{c6668848-f711-4cee-a50d-56921dafa05a}w');
     DeleteService('{d10d8391-a983-41c7-a2e0-9d9dc74b9859}w');
     DeleteService('{f3b1ce6e-966f-4e02-9823-a536326d2dfc}w');
     DeleteFileMask('c:\programdata\logic handler', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files\elex-tech', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files\iobit', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files\mail.ru', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files\weatherchickn', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files\ludashi', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\hdtask', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files\adanti', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\innabg\appdata\local\mail.ru', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\renewalservice', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\innabg\appdata\local\mailrusetup', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\tampstring', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files\ttwifi', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\programdata\logic handler');
     DeleteDirectory('c:\program files\elex-tech');
     DeleteDirectory('c:\program files\iobit');
     DeleteDirectory('c:\program files\mail.ru');
     DeleteDirectory('c:\program files\weatherchickn');
     DeleteDirectory('c:\program files\ludashi');
     DeleteDirectory('c:\programdata\hdtask');
     DeleteDirectory('c:\program files\adanti');
     DeleteDirectory('c:\users\innabg\appdata\local\mail.ru');
     DeleteDirectory('c:\programdata\renewalservice');
     DeleteDirectory('c:\users\innabg\appdata\local\mailrusetup');
     DeleteDirectory('c:\programdata\tampstring');
     DeleteDirectory('c:\program files\ttwifi');
     DelBHO('{8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099}');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\Application Experience\RenewalService" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\Multimedia\MailruSetup" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\Multimedia\Manager" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "psv_TonSaotrax" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "ttwifi" /F', 0, 15000, true);
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'hdtask');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\AdAnti', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ComputerZ-Tray', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\HpSvc\Parameters', 'ServiceDll');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(13);
     AutoFixSPI;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    09.06.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    2
    Огромное спасибо за помощь. Инструкции выполнил, файлы прилагаю.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C1].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемами.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    09.06.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    2
    Доступа к сетевым папкам так и не появилось, при старте всё так же открывается окошко со свойством системы. Только отчет почему-то с [С0] открылся. Его и приложил.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Скачайте Windows Repair (All In One), распакуйте, запустите, закладка "Repairs", "Open Repairs", отметьте пункты 17 "Repair Windows Updates", 26 "Restore Important Windows Services", 27 "Set Windows Services To Default Startup"? 13 "Repair network" и нажмите "Start Repairs".

    Сообщите изменения.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    09.06.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    2
    Выполнил инструкцию. Обе проблемы остались. Прилагаю скриншоты.Вложение 642544Вложение 642545
    С другой машины в этой же сети доступ есть без проблем. Очень странно почему с этой не получается...

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.

    Запустите при подключённом интернете, отметьте следующие пункты:

    • Report IE Proxy Settings
    • Report FF Proxy Settings
    • List content of Hosts
    • List IP Configuration
    • List Winsock Entries
    • List last 10 Event Viewer Errors
    • List Installed Programs
    • List Devices Only Problems
    • List Users, Partitions and Memory size
    • List Minidump Files
    • List Restore Points


    и нажмите Старт.

    После завершения сбора информации откроется отчет MTB.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    09.06.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    2
    Инструкцию выполнил. Файл отчета прилагаю.

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас.

    Откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".

    Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
    Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,530
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 95
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\windows\system32\drivers\isafekrnlboot.sys - not-a-virus:AdWare.Win32.ELEX.yj ( DrWEB: Adware.Mutabaha.462 )


  • Уважаемый(ая) Евгений Киреев, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. При старте системы открывается nextbestgame.org
      От Meteezy в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 26.05.2015, 15:51
    2. Нет доступа к сетевым папкам
      От fedya1984 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 19.05.2010, 22:03
    3. Слетает доступ к сетевым папкам
      От Чижъ в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 07.04.2009, 20:23
    4. нет доступа к сетевым папкам
      От Arch в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:15
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 21.10.2008, 20:13

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01410 seconds with 21 queries