Показано с 1 по 12 из 12.

Все процессы стали *32 (заявка № 203921)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.01.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    8

    Все процессы стали *32

    Всем привет, ребят в чем дело, почему все процессы на 64 битной винде стали вдруг 32? Появились жуткие тормоза при одновременном запуске Хрома + какой либо игры.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg ск.jpg (164.7 Кб, 4 просмотров)

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Fakuba, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.01.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    8
    вот!
    Вложения Вложения

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Цитата Сообщение от Fakuba Посмотреть сообщение
    Всем привет, ребят в чем дело, почему все процессы на 64 битной винде стали вдруг 32?
    Так всегда и было.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Кроме уже установленных, отметьте галочками также "90 Days Files".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.01.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    8
    вот!
    Вложения Вложения

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
    StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe hxxp://www.piesearch.com/?type=sc&ts=1449753419&pid=etc1209&uid=c5a5e24a-f350-494d-819e-320433781520
    2016-08-30 18:57 - 2016-08-30 19:03 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
    2016-08-30 18:57 - 2016-08-30 19:03 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
    2016-08-30 18:56 - 2016-08-30 18:56 - 00000000 ____D C:\Windows\IObit
    2016-08-30 18:56 - 2016-08-30 18:56 - 00000000 ____D C:\Windows\Azart
    2016-08-30 18:56 - 2016-08-30 18:56 - 00000000 ____D C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\IObit
    2016-08-30 18:55 - 2016-08-30 19:03 - 00000000 ____D C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\prof2you
    2016-08-30 18:55 - 2016-08-30 19:03 - 00000000 ____D C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\PBot
    2016-08-30 18:55 - 2016-08-30 19:03 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\ScreenUp
    2016-08-30 18:55 - 2016-08-30 18:55 - 00073216 _____ C:\Windows\taskmgr.exe
    ShortcutWithArgument: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome.lnk -> C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe (Google Inc.) -> hxxp://www.piesearch.com/?type=sc&ts=1449753419&pid=etc1209&uid=c5a5e24a-f350-494d-819e-320433781520
    ShortcutWithArgument: C:\Users\Public\Desktop\Google Chrome.lnk -> C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe (Google Inc.) -> hxxp://www.piesearch.com/?type=sc&ts=1449753419&pid=etc1209&uid=c5a5e24a-f350-494d-819e-320433781520
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас.
    Откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".

    Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
    Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
    WBR,
    Vadim

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.01.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    8
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
    StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe hxxp://www.piesearch.com/?type=sc&ts=1449753419&pid=etc1209&uid=c5a5e24a-f350-494d-819e-320433781520
    2016-08-30 18:57 - 2016-08-30 19:03 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
    2016-08-30 18:57 - 2016-08-30 19:03 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
    2016-08-30 18:56 - 2016-08-30 18:56 - 00000000 ____D C:\Windows\IObit
    2016-08-30 18:56 - 2016-08-30 18:56 - 00000000 ____D C:\Windows\Azart
    2016-08-30 18:56 - 2016-08-30 18:56 - 00000000 ____D C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\IObit
    2016-08-30 18:55 - 2016-08-30 19:03 - 00000000 ____D C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\prof2you
    2016-08-30 18:55 - 2016-08-30 19:03 - 00000000 ____D C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\PBot
    2016-08-30 18:55 - 2016-08-30 19:03 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\ScreenUp
    2016-08-30 18:55 - 2016-08-30 18:55 - 00073216 _____ C:\Windows\taskmgr.exe
    ShortcutWithArgument: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome.lnk -> C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe (Google Inc.) -> hxxp://www.piesearch.com/?type=sc&ts=1449753419&pid=etc1209&uid=c5a5e24a-f350-494d-819e-320433781520
    ShortcutWithArgument: C:\Users\Public\Desktop\Google Chrome.lnk -> C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe (Google Inc.) -> hxxp://www.piesearch.com/?type=sc&ts=1449753419&pid=etc1209&uid=c5a5e24a-f350-494d-819e-320433781520
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас.
    Откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".

    Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
    Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
    К сожалению нет в наличии диска с виндой
    Вложения Вложения

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Не нужно полностью цитировать сообщения хелпера, это ухудшает читаемость темы, просто пишите в окне "Быстрый ответ".

    Пробуйте без диска, сообщите, будут ли улучшения.
    WBR,
    Vadim

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.01.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    8
    вроде бы стало лу4ше, подскажите в 4ем проблема была?

  11. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Просьба в этом форуме писать по-русски

    Были повреждены системные файлы. Ну и кэши браузеров и временные файлы почистили.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.01.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    8
    вот!
    Вложения Вложения

  13. #12
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Автоматическое обновление отключено
    Дата установки обновлений: 2015-10-23 00:02:39
    И, как следствие:
    Windows Defender (включен и устарел)
    Чем необновляющийся антивирус,лучше уж никакого.

    Google Chrome v.52.0.2743.116 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
    Обновите браузер, это первый рубеж безопасности.

    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.

  • Уважаемый(ая) Fakuba, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Все файлы стали .......XTBL
      От BIBIGALO в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 15.03.2015, 11:04
    2. Стали тормозить браузеры
      От evgenia76 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 25.02.2012, 05:38
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.09.2011, 06:00
    4. Папки стали ярлыками
      От a.oktava в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 24.08.2010, 08:59
    5. Папки стали ехе
      От casperos в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 05.10.2009, 23:23

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01545 seconds with 21 queries