Страница 1 из 3 123 Последняя
Показано с 1 по 20 из 56.

Google Chrome не запускается (заявка № 203899)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    11.09.2016
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    1

    Google Chrome не запускается

    Здравствуйте.
    Браузер Google Chrome не открывает интернет страницы, и не получается зайти в меню хрома. При этом другие браузеры работают нормально без сбоев (в том числе и гугл хром портэйбл).
    Возможно запустить еще гугл если в ярлыке добавить —no-sandbox, тогда он работает
    Проверял на вирусы Касперским - ничего не выявлено, Переустановка браузера не помогает .
    Буду признателен вашей помощи .



    в настройки попасть невозможно, такой же серый экран, иногда вылазит окно с надписью:

    Ошибка при загрузке расширения
    Не удалось загрузить расшеренее из C/Program Filesx86/google/chrome/Aplication/53.0.2785.101/resourses/gaia_auth.Файл манифеста отсутствует или не доступен для чтения.


    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) Евгений Кариков, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,684
    Вес репутации
    178
    Здравствуйте,

    Знакома лит Вам задача?
    Код:
    Shadow Copy - powershell.exe -WindowStyle Hidden "checkpoint-computer -description ShadowCopy"
    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
     ExecuteRepair(1);
     ExecuteRepair(10);
    RebootWindows(false);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    - Сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. SQ получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    11.09.2016
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    1
    Здравствуйте.
    Задача "Shadow Copy - powershell.exe -WindowStyle Hidden "checkpoint-computer -description ShadowCopy"" мне не знакома скрипт на AVZ выполнил и все остальное тоже. Логи выкладываю
    Вложения Вложения

  7. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,684
    Вес репутации
    178
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  8. SQ получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    11.09.2016
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    1
    Все сделал. Отчеты прикрепляю.
    Вложения Вложения

  10. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,684
    Вес репутации
    178
    Сами ставили Iobit, Pbot?

    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-774758466-4073953322-504084467-1207 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-774758466-4073953322-504084467-1207 -> No Name - {47833539-D0C5-4125-9FA8-0819E2EAAC93} -  No File
      CHR Extension: (Chrome Web Store Payments) - C:\Users\KarikovEA\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nmmhkkegccagdldgiimedpiccmgmieda [2016-09-11]
      Task: {04390CA1-3155-4FE6-9EAA-5483553BE0D7} - \{5A16F712-0211-4C68-897E-545A2F186517} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {0FDD44E0-52E2-48F1-A36B-EA4E4D2B3CC6} - System32\Tasks\vss => C:\ps\vss.bat [2016-04-06] () <==== ATTENTION
      Task: {1BC568CA-BF6D-4D32-B916-130502EE351B} - \{C0808FD0-550F-406F-A21B-E5A8C1155DFA} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {66387ADB-71E0-4751-9632-C944DC147B2D} - \{ACA1C7EA-6137-4D38-AC6E-6A14D615E209} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {71FFA4AD-10A8-45D1-9E6C-0E9AEF1AF80A} - \KMSAutoNet -> No File <==== ATTENTION
      Task: {96AB41D4-E80C-4FAF-A92C-257F893B5ED9} - \{2CCBB8CE-B9F6-4BAD-A404-9D7830FB0DE2} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {A0AA482B-B773-4A12-B4A9-7BE949D5322B} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
      Task: {A43A2E3C-AF0A-45D1-9D44-56BED8892792} - \Driver Booster SkipUAC (KarikovEA) -> No File <==== ATTENTION
      Task: {A8AA678C-C846-42FD-B5D1-077020808FE0} - \Microsoft\Windows\Wininet\PerfChecker -> No File <==== ATTENTION
      Task: {ADF3014D-F5F5-4FB5-A6F4-EB9D9D8BBC9E} - \{7DF3F4D2-1EF7-4856-9147-CD63223099B8} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {B81A5FB1-BA28-4E02-B215-B64031D315D7} - \GameXPService Autoupdate -> No File <==== ATTENTION
      Task: {BCD61ADB-A1B3-49F3-A2E4-3440EE9104B9} - \{36865585-2C91-4E5E-965E-A2FBAB701394} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {CBD36F53-4F4F-40D2-BA96-7D1B19CB944F} - \{3BBCCA31-F5A2-46B5-BF8D-681A5D82C779} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {D8940CE2-FB3C-4526-8533-4CEFA4E3B40B} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> No File <==== ATTENTION
      Task: {DD5254D6-1159-4765-8CE6-020203D5B85D} - \{C06751F0-5C17-494A-8710-42170B2E9137} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {F599DD7A-7C68-47AC-A52C-43867F96299D} - \{08A6253F-E2B1-456C-94F2-8214B3F0F070} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {FE8A8D1D-1F52-46E1-8AAA-80B0E5E735C3} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
      Task: {FF1FCA16-E22D-40D7-9C66-EC18C0F8D923} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. SQ получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    11.09.2016
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    1
    Lobit сам ставил? а Pbot мне незнакомо что это. Лог прикрепляю
    Вложения Вложения

  13. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,684
    Вес репутации
    178
    Цитата Сообщение от Евгений Кариков Посмотреть сообщение
    а Pbot мне незнакомо что это.
    Если точно в этом уверены, то:
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      2016-08-26 20:38 - 2016-08-26 20:38 - 00003172 _____ C:\windows\System32\Tasks\PBot
      Task: {0046BECD-33A7-4C92-85E5-CEA66A0258DC} - System32\Tasks\PBot => python\pythonw.exe
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  14. SQ получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    11.09.2016
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    1
    Все сделал файл прикрепляю
    Вложения Вложения

  16. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,684
    Вес репутации
    178
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    11.09.2016
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    1
    Скан выполнил файл прикрепляю. Я до этого (как обратился в вирусинфо) этой прогой искал руткиты ничего также не нашел
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt 1.txt (1.2 Кб, 1 просмотров)

  18. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,684
    Вес репутации
    178
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  19. SQ получил(а) благодарность за это сообщение от


  20. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    11.09.2016
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    1
    Вот все сделал, выкладываю ссылку на яндекс диск, т.к не загружается файл (большой).

    https://yadi.sk/d/dUlnzh4LvBATL

  21. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,684
    Вес репутации
    178
    Выполните скрипт в uVS:
    Код:
    ;uVS v3.87 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv10.0
    v385c
    zoo %SystemDrive%\USERS\KARIKOVEA\APPDATA\LOCAL\TEMP\NST1BCD.TMP\REGISTRY.DLL
    restart
    Уточните, что с проблемой у Вас?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  22. #16
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    11.09.2016
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    1
    Здравствуйте! Скрипт выполнил.
    А проблема вот какая:
    Браузер Google Chrome не открывает интернет страницы, и не получается зайти в меню хрома. При этом другие браузеры работают нормально без сбоев (в том числе и гугл хром портэйбл. на нем щас работаю).
    Если в ярлыке добавить —no-sandbox, тогда Google Chrome работает

  23. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,684
    Вес репутации
    178
    Могли бы уточнить, если выгрузить антивирус, проблема воспроизводиться?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  24. #18
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    11.09.2016
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    1
    Я писал в самом начале. выгрузка антивируса не помогает и удаление тоже

    - - - - -Добавлено - - - - -

    в настройки хрома попасть невозможно, такой же серый экран, иногда вылазит окно с надписью:

    Ошибка при загрузке расширения
    Не удалось загрузить расшеренее из C/Program Filesx86/google/chrome/Aplication/53.0.2785.101/resourses/gaia_auth.Файл манифеста отсутствует или не доступен для чтения.

  25. #19
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,684
    Вес репутации
    178
    1) Пробуйте переименовать профиль Chrome c:
    Код:
    C:\Users\KarikovEA\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default
    на
    Код:
    C:\Users\KarikovEA\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default_Bak
    2) Если первое не поможет, экспортируйте ветку реестра для анализа:
    Код:
    [HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Google\Chrome]
    - Уточните ранее пробовали переустановить Google Chrome?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  26. #20
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    11.09.2016
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    1
    первое не помогло. а второе как сделать куда ветку экспортировать и как.
    Гугл хром переустанавливал ранее и не раз

    - - - - -Добавлено - - - - -

    все разобрался. Один сделал в txt другой в рег
    Вложения Вложения
    • Тип файла: 7z Google.7z (486 байт, 1 просмотров)
    • Тип файла: txt Google.txt (5.1 Кб, 3 просмотров)

  • Уважаемый(ая) Евгений Кариков, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 3 123 Последняя

    Похожие темы

    1. Не запускается google chrome
      От цщда-387 в разделе Помогите!
      Ответов: 18
      Последнее сообщение: 24.05.2016, 10:16
    2. Не запускается Google Chrome (64-bit)
      От Роман Борисович в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 18.03.2016, 11:19
    3. При запуске Windows 7 запускается Google Chrome
      От atyasov78 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 30.05.2015, 20:07
    4. При запуске Windows 7 запускается Google Chrome
      От atyasov78 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 29.04.2015, 20:13
    5. Сам запускается браузер Google Chrome
      От BPAN в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 13.01.2014, 11:43

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00510 seconds with 21 queries