Показано с 1 по 13 из 13.

Adblock удаляется после перезагрузки компьютера [not-a-virus:AdWare.JS.Agent.et, not-a-virus:AdWare.NSIS.ExtCrome.y ] (заявка № 203710)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.09.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    1

    Thumbs up Adblock удаляется после перезагрузки компьютера [not-a-virus:AdWare.JS.Agent.et, not-a-virus:AdWare.NSIS.ExtCrome.y ]

    Здравствуйте! Каждый раз после повторного включения компьютера удаляется адблок в браузере(гуглхром),автоматически устанавливаются различные расширения.При активном использования браузера устанавливается много приложений ввиде:"yandex" "mail" vulkan,pbot итд...
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось mailo; 03.09.2016 в 23:32.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) mailo, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Здравствуйте!

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFileF('c:\users\norco\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFile('C:\Users\Norco\AppData\Local\Microsoft\Macromed\Flash Player\Updater Startup Utility\4989BF17-CD55-4E96-8116-DBCB827BBEC6.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Verleried\moserslifoingCommunityRrw.exe', '');
     QuarantineFileF('c:\programdata\krb updater utility', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('c:\program files (x86)\kinoroom browser', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFile('C:\Users\Norco\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\Norco\AppData\Local\Microsoft\Macromed\Flash Player\Updater Startup Utility\4989BF17-CD55-4E96-8116-DBCB827BBEC6.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Norco\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '32');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Driver Booster SkipUAC (Norco)" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\extsetup" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\extsetupSB" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\extsetup" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\extsetupSB" /F', 0, 15000, true);
     DeleteFileMask('c:\users\norco\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\krb updater utility', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\kinoroom browser', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\programdata\krb updater utility');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\kinoroom browser');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run', 'extsetupSB');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    - сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.

    • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.09.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    1
    Добрый день.
    В ADW Cleaner нужно было очистку сделать?Я ничего не делал так прислал
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
    Где?!

    ProxyServer = 127.0.0.1:18159 - сами прописывали?

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.09.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    1
    http://virusinfo.info/virusdetector/...CAA70D9A4C4F1A
    Эта ссылка?
    Нет,я ничего не прописывал(а что это за сервер?)

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    ASPackage, WeatherChickn - деинсталируйте.

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Users\Norco\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Norco\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Chrome Apps\Agar io (1).lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Norco\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Chrome Apps\Agar io.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Norco\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Chrome Apps\InSocial (1).lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Norco\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Chrome Apps\InSocial.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Norco\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk', '');
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    - Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
    Код:
    C:\Users\Norco\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk
    C:\Users\Norco\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Chrome Apps\Agar io (1).lnk
    C:\Users\Norco\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Chrome Apps\Agar io.lnk
    C:\Users\Norco\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Chrome Apps\InSocial (1).lnk
    C:\Users\Norco\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Chrome Apps\InSocial.lnk
    C:\Users\Norco\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk
    C:\Users\Public\Desktop\Mozilla Firefox.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mozilla Firefox.lnk
    C:\Users\Norco\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\TeamSpeak 3 Client\Uninstall.lnk
    C:\Users\Norco\Desktop\ИГРЫ\Fallout 4.lnk
    C:\Users\Norco\Desktop\ИГРЫ\OpenIV.lnk
    C:\Users\Norco\Favorites\Mail.Ru.url
    C:\Users\Norco\Favorites\Mail.Ru Агент - используй для общения!.url
    C:\Users\Norco\Favorites\OVGORSKIY.url
    C:\Users\Norco\Favorites\Links\Интернет.url
    • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
      • Сброс политик IE
      • Сброс политик Chrome
    • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Профиксите в HijackThis

    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = 127.0.0.1:18159

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.09.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    1
    ASPackage, WeatherChickn - не нашел такие приложения,как их удалить?
    На карантин отправил,еще не готово
    Остальное готово
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось regist; 05.09.2016 в 18:23. Причина: карантин в теме

  10. #9

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.09.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    1
    Добрый день!Еще точно не уверен,но похоже проблема решилась.
    Большое спасибо!

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.09.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    1
    Уязвимости в Adobe Flash Player
    Спасибо за помощь !

  14. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,562
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 10
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) mailo, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 29.07.2016, 00:45
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.07.2016, 21:18
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 20.06.2016, 08:23
    4. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 06.03.2016, 12:40
    5. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 04.03.2016, 20:45

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00037 seconds with 22 queries