Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 34.

Перестал работать Google Chrome. (заявка № 203354)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.08.2016
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    2

    Перестал работать Google Chrome.

    Здравствуйте Уважаемые Хэлперы!

    Пару дней назад категорически перестал работать Google Chrome. Приложение запускается, и на любое открытие страниц или настроек один ответ - "Опаньки и т.д.". Испробована переустановка программы со сносом всего что связано с Гугл и Хром, чисткой реестра - не помогает.
    Прошу посмотреть, может вирь какой, ибо Хром нужен для работы.

    P:S Первый шаг AVZ (пункт №3 "Скрипт лечения/карантина и сбора информации для раздела "Помогите!") не выполнить, программма закрывается с ошибкой, пробовал по-всякому. Остальное прикрепил.

    Спасибо.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Alexander Vologin, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    180
    Здравствуйте,

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
     TerminateProcessByName('c:\users\smaster\appdata\roaming\event monitor\em.exe');
     QuarantineFile('C:\Users\Smaster\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('c:\users\smaster\appdata\roaming\event monitor\em.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Smaster\AppData\Roaming\Event Monitor\isxdl.dll','');
     DeleteFile('C:\Users\Smaster\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('c:\users\smaster\appdata\roaming\event monitor\em.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Smaster\AppData\Roaming\Event Monitor\isxdl.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\RunAtStartup','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\WindowsMangerProtect','EventMessageFile');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(1);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. SQ получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.08.2016
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    2
    Сделал, не помогло. Требуемые логи прикладываю.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    180
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  8. SQ получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.08.2016
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    2
    Удалил всё.
    Вложения Вложения

  10. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    180
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. SQ получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.08.2016
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    2
    Сделано.
    Вложения Вложения

  13. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    180
    Не хватает лога FRST.txt.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  14. SQ получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.08.2016
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    2
    Извините. Догрузил.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt FRST.txt (50.3 Кб, 2 просмотров)

  16. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    180
    Настраивали какие-то ограничения в политике?
    Код:
    GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM\...\Run: [] => [X]
      HKU\S-1-5-21-1259656477-1720158943-3327868978-1000\...\Policies\Explorer: [] 
      FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
      FF HKLM\...\Thunderbird\Extensions: [eplgTb@eset.com] - C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\Mozilla Thunderbird => not found
      2016-08-08 12:41 - 2016-07-11 12:50 - 00064872 _____ (360.cn) C:\Windows\system32\Drivers\qutmipc.sys
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1259656477-1720158943-3327868978-1000_Classes\CLSID\{095A2EEC-F7FE-42E8-96FB-C20E53081908}\InprocServer32 -> C:\Users\Smaster\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.99\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1259656477-1720158943-3327868978-1000_Classes\CLSID\{6D7AE628-FF41-4CD3-91DD-34825BB1A251}\localserver32 -> D:\AutoCAD 2010\acad.exe /Automation => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1259656477-1720158943-3327868978-1000_Classes\CLSID\{D70E31AD-2614-49F2-B0FC-ACA781D81F3E}\localserver32 -> D:\AutoCAD 2010\acad.exe => No File
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:05EE1EEF [980]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:05EE1EEF [980]
      HKU\S-1-5-21-1259656477-1720158943-3327868978-1000\Software\Classes\.scr: scrfile =>  <===== ATTENTION
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    Обратите внимание на системное предупреждение:
    Код:
    Description: Ошибка активации лицензии Windows. Ошибка 0x80070005.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. SQ получил(а) благодарность за это сообщение от


  18. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.08.2016
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    2
    В политики точно никто руками не лазил. Прикрепил.
    Вложения Вложения

  19. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    180
    Цитата Сообщение от Alexander Vologin Посмотреть сообщение
    В политики точно никто руками не лазил. Прикрепил.
    Если уверены, то:


    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.



    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  20. SQ получил(а) благодарность за это сообщение от


  21. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.08.2016
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    2
    Сделал.
    P:S Попробовал на всякий случай поиграться с модулями памяти, не помогло.
    P:SS Кстати, с новой Оперой то же самое, не открывает ничего "Сбой загрузки страницы". Может это подскажет куда копать.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Alexander Vologin; 30.08.2016 в 14:35.

  22. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    180
    Удалите в MBAM следующе, что Вам незнакома:
    Код:
    PUP.Optional.MultiPlug, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS\CURRENTVERSION\UNINSTALL\{12DA0E6F-5543-440C-BAA2-28BF01070AFA}{8f46a09a}, , [c87499b86931ec4a9b09dcd0a75c4eb2], 
    PUP.Optional.Yontoo, HKLM\SYSTEM\CURRENTCONTROLSET\SERVICES\EVENTLOG\APPLICATION\Update BrowseStudio, , [90ac68e9a1f91a1c61f915ca9073a65a], 
    PUP.Optional.SecurePCCleaner, HKU\S-1-5-21-1259656477-1720158943-3327868978-500\SOFTWARE\Event Monitor, , [f6469eb3d6c442f493c3d52707fc19e7],
    Уточните пожалуйста, какие сайты не открываются http или https?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  23. #16
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.08.2016
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    2
    Не работают абсолютно все и даже настройки самого Хрома.

    Но вот, что интересно. Нашел старую версию Хрома (Версия 43.0.2357.65 m) и сайты открываются нормально.
    Но эта зараза тут же обновляется без предупреждения и опять ничего не работает...

    То же самое и с Оперой. Старье работает, а новая не открывает ни один сайт.

  24. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    180
    - Очистите куки, кэш браузеров и кэш DNS (http://virusinfo.info/showthread.php?t=128635).

    - Если выгрузить антивирус проблема также воспроизводится?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  25. #18
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.08.2016
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    2
    - Сделал.

    - Да, то же самое.

  26. #19
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,711
    Вес репутации
    180
    - В режиме чистой загрузке проблема также воспроизводиться?
    - Уточните пожалуйста, если на ПК создать нового тестового пользователя, далее проверить, проблема также будет воспроизводиться?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  27. #20
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.08.2016
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    2
    Ответ да на всё. Все это было перепробовано в первую очередь.
    - Сейчас сижу на старом Хроме и старой Опере. Хрому запретил обновляться принудительно. В Опере тоже отключил.

    Может это всё связано с давно необновленным Win7. У меня Win update также не работает, выдает ошибку 8024402С?

  • Уважаемый(ая) Alexander Vologin, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 09.09.2015, 20:38
    2. Перестал работать Google Chrome
      От DH_Bender в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 15.03.2013, 20:05
    3. Перестал запускаться Google Chrome
      От sparky21 в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 05.12.2012, 18:42
    4. Google chrome перестал открывать страницы
      От fagot4 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 27.09.2012, 20:58
    5. Google перестал работать
      От veron в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 28.04.2011, 00:28

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01432 seconds with 21 queries