Показано с 1 по 7 из 7.

Вирус LOCKED помогите вылечить файлы, все в расширении LOCKED (заявка № 203111)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.08.2016
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    2

    Вирус LOCKED помогите вылечить файлы, все в расширении LOCKED

    Просканировал все по инструкции во вложении файлы.

    Дорогие virusinfo.info верю, что все получится.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) trRoman, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     DeleteService('TSSK');
     DeleteService('QMUdisk');
     DeleteService('softaal');
     DeleteService('SRepairDrv');
     DeleteService('bd0002');
     SetServiceStart('BDSafeBrowser', 4);
     SetServiceStart('BDMWrench', 4);
     SetServiceStart('BDArKit', 4);
     SetServiceStart('bd0004', 4);
     SetServiceStart('bd0001', 4);
     DeleteService('bd0001');
     DeleteService('bd0004');
     DeleteService('BDArKit');
     DeleteService('BDMWrench');
     DeleteService('BDSafeBrowser');
     DeleteService('SpyHunter 4 Service');
     DeleteService('MgAssistService');
     DeleteService('BDSGRTP');
     DeleteFile('c:\documents and settings\user\local settings\application data\amigo\application\amigo.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\BaiduProtect.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Mobogenie\MgAssist.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Enigma Software Group\SpyHunter\SH4Service.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\BDSafeBrowser.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\BDMWrench.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\BDArKit.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\bd0004.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\bd0001.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\bd0002.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMUdisk.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\softaal.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\GJFix\SRepairDrv','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\tssk.sys','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SpyHunter Security Suite');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\applic~1\update~1\update~1\update~1.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.08.2016
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    2
    спасибо сделаю

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.08.2016
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    2
    Все сделал - Вот результат
    Вложения Вложения

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.08.2016
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    2
    ну как там? ребят

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Помогите расшифровать файлы Locked
    От pulse-driver в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2016, 16:17
  2. На ПК файлы с расширением locked
    От Zvigor в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 19:10
  3. Файлы защифрованы в .locked
    От Svetasovb в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2016, 18:29
  4. Зашифрованы файлы *.locked
    От gsm999 в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 11:03
  5. Зашифрованы файлы .locked
    От daledale в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2013, 11:14

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01483 seconds with 21 queries