Показано с 1 по 12 из 12.

Chrome самостоятельно запускается (заявка № 203085)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    2

    Thumbs up Chrome самостоятельно запускается

    Добрый день.
    Прошу помощи, браузер самостоятельно запускается с рекламной страницей при запуске системы и периодически в процессе работы.
    Файлы прилагаю.
    Спасибо
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) KotDnepr, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Логи переделать версией 4.46, предварительно обновив ее базы
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    2
    Добрый день.
    Обновил.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','nautzpumpj');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Babakan','command');
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    2
    При старте проблема ушла, в процессе работы периодически открываются сторонние
    Вложения Вложения

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    2
    Готово
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Scans.zip (41.8 Кб, 1 просмотров)

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\RunOnce: [c731586] => "C:\Windows\System32\cmd.exe" /C START /MIN RD /S /Q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Pending"^&EXIT
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-1912150960-4004728153-1531696157-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
    BHO-x32: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1912150960-4004728153-1531696157-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
    FF Homepage: hxxp://tmutara.ru/?utm_content=49f4c593a4d99a0a30351a0448198d82&utm_source=startpm&utm_term=A29C495A87B2EC9AB7C17F46F2FCDD6E&utm_d=20160815
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://chenyefa.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=10af6346b6e955f751859b3c24ad41b0&utm_term=A29C495A87B2EC9AB7C17F46F2FCDD6E&utm_d=20160815"
    CHR Plugin: (Native Client) - C:\Users\1\AppData\Local\Google\Chrome\Application\52.0.2743.116\ppGoogleNaClPluginChrome.dll => No File
    CHR Plugin: (Chrome PDF Viewer) - C:\Users\1\AppData\Local\Google\Chrome\Application\52.0.2743.116\pdf.dll => No File
    CHR Plugin: (Adobe Acrobat) - C:\Program Files (x86)\Adobe\Reader 9.0\Reader\Browser\nppdf32.dll => No File
    CHR Plugin: (ESN Launch Mozilla Plugin) - C:\Program Files (x86)\Battlelog Web Plugins\1.118.0\npesnlaunch.dll => No File
    CHR Plugin: (ESN Sonar API) - C:\Program Files (x86)\Battlelog Web Plugins\Sonar\0.70.4\npesnsonar.dll => No File
    CHR Plugin: (Google Update) - C:\Program Files (x86)\Google\Update\1.3.21.123\npGoogleUpdate3.dll => No File
    CHR Plugin: (Java(TM) Platform SE 6 U37) - C:\Program Files (x86)\Java\jre6\bin\plugin2\npjp2.dll => No File
    CHR Plugin: (Java Deployment Toolkit 6.0.370.6) - C:\Windows\SysWOW64\npdeployJava1.dll => No File
    CHR Plugin: (Shockwave for Director) - C:\Windows\system32\Adobe\Director\np32dsw.dll => No File
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aaaaahlfahldnilidgnlikdckbfehhca] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ehfjihahbphdpljpiadbkmgmhnfehhgi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eioddfaepdoeifbhjphfefgipcjcdieo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iflppbjnpneiigcbdfjpnkebidmkjmoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ppoilmfkbpckodoifdlkmkepcajfjmhl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    2016-08-15 18:25 - 2016-08-15 18:25 - 00000000 ____D C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приложения Амиго
    C:\Users\1\AppData\Local\Temp\mbCSlKhgcnb6.exe
    C:\Users\1\AppData\Local\Temp\SI7B9k5RxQXv.exe
    C:\Users\1\AppData\Local\Temp\UddFt5LKEW8j.exe
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1912150960-4004728153-1531696157-1000_Classes\CLSID\{005A3A96-BAC4-4B0A-94EA-C0CE100EA736}\localserver32 -> C:\Users\1\AppData\Roaming\Dropbox\bin\Dropbox.exe /autoplay => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1912150960-4004728153-1531696157-1000_Classes\CLSID\{0F22A205-CFB0-4679-8499-A6F44A80A208}\InprocServer32 -> C:\Users\1\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.5\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1912150960-4004728153-1531696157-1000_Classes\CLSID\{1423F872-3F7F-4E57-B621-8B1A9D49B448}\InprocServer32 -> C:\Users\1\AppData\Local\Google\Update\1.3.27.5\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1912150960-4004728153-1531696157-1000_Classes\CLSID\{355EC88A-02E2-4547-9DEE-F87426484BD1}\InprocServer32 -> C:\Users\1\AppData\Local\Google\Update\1.3.23.9\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1912150960-4004728153-1531696157-1000_Classes\CLSID\{590C4387-5EBD-4D46-8A84-CD0BA2EF2856}\InprocServer32 -> C:\Users\1\AppData\Local\Google\Update\1.3.30.3\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1912150960-4004728153-1531696157-1000_Classes\CLSID\{5C8C2A98-6133-4EBA-BBCC-34D9EA01FC2E}\InprocServer32 -> C:\Users\1\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.1\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1912150960-4004728153-1531696157-1000_Classes\CLSID\{78550997-5DEF-4A8A-BAF9-D5774E87AC98}\InprocServer32 -> C:\Users\1\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.13\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1912150960-4004728153-1531696157-1000_Classes\CLSID\{793EE463-1304-471C-ADF1-68C2FFB01247}\InprocServer32 -> C:\Users\1\AppData\Local\Google\Update\1.3.29.5\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1912150960-4004728153-1531696157-1000_Classes\CLSID\{90B3DFBF-AF6A-4EA0-8899-F332194690F8}\InprocServer32 -> C:\Users\1\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.15\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1912150960-4004728153-1531696157-1000_Classes\CLSID\{C3BC25C0-FCD3-4F01-AFDD-41373F017C9A}\InprocServer32 -> C:\Users\1\AppData\Local\Google\Update\1.3.26.9\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1912150960-4004728153-1531696157-1000_Classes\CLSID\{CC182BE1-84CE-4A57-B85C-FD4BBDF78CB2}\InprocServer32 -> C:\Users\1\AppData\Local\Google\Update\1.3.29.1\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1912150960-4004728153-1531696157-1000_Classes\CLSID\{D0336C0B-7919-4C04-8CCE-2EBAE2ECE8C9}\InprocServer32 -> C:\Users\1\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.11\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1912150960-4004728153-1531696157-1000_Classes\CLSID\{D1EDC4F5-7F4D-4B12-906A-614ECF66DDAF}\InprocServer32 -> C:\Users\1\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.15\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1912150960-4004728153-1531696157-1000_Classes\CLSID\{FE498BAB-CB4C-4F88-AC3F-3641AAAF5E9E}\InprocServer32 -> C:\Users\1\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.7\psuser_64.dll => No File
    AlternateDataStreams: C:\Users\1:id [32]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:9BE2DC46 [254]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:9BE2DC46 [254]
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    2
    Готово
    Вложения Вложения

  13. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    2
    Да, спасибо. Пока все нормально.

  • Уважаемый(ая) KotDnepr, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 25
      Последнее сообщение: 06.07.2016, 00:18
    2. Самостоятельно запускается Internet explorer
      От Елена Старкова в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 07.12.2015, 21:17
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 17.05.2015, 13:31
    4. Самостоятельно запускается Explorer
      От evfrank в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 21.04.2015, 06:38
    5. Самостоятельно запускается процесс.
      От freeland в разделе Помогите!
      Ответов: 17
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 01:40

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01577 seconds with 21 queries