Показано с 1 по 8 из 8.

Chrome устанавливает сторонние расширения, закладки; ссылки не активны (заявка № 203029)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    14.08.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    2

    Chrome устанавливает сторонние расширения, закладки; ссылки не активны

    Добрый день!
    При каждом запуске Windows браузер Chrome устанавливает сторонние расширения от Mail.ru, закладки. Не работает команда "посмотреть код" в Chrome. Также со вчерашнего вечера не активны многие ссылки на сайтах, которые я часто посещаю. Сегодня столкнулся с проблемой при работе с avz и hijackthis: многие кнопки в программах точно также не были активны, как и ссылки на сайтах (приходилось переходить по кнопкам с помощью клавиатуры, а не мышки).
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Александр Катранжи, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Info_bot получил(а) благодарность за это сообщение от


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFileF('c:\programdata\microsoft\macromed\flash player\c832562d-85d6-4d71-8b17-3b9a09fde0c2', '*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Macromed\Flash Player\C832562D-85D6-4D71-8B17-3B9A09FDE0C2\CEABBA27-E474-410D-8014-7B3C8BB36D43.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Aerotid\AppData\Local\Microsoft\EE781C28DD9F0DE564BEC667433CDFC4\0F986C3EA76EC5FC7FEF4AA7F659B071.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Aerotid\AppData\Local\fupdate\fupdate.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Aerotid\AppData\Local\SearchGo\searchgo.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Aerotid\AppData\Local\sysnet\sysnet.exe', '');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Macromed\Flash Player\C832562D-85D6-4D71-8B17-3B9A09FDE0C2\CEABBA27-E474-410D-8014-7B3C8BB36D43.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Aerotid\AppData\Local\Microsoft\EE781C28DD9F0DE564BEC667433CDFC4\0F986C3EA76EC5FC7FEF4AA7F659B071.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Aerotid\AppData\Local\fupdate\fupdate.exe', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Aerotid\AppData\Local\SearchGo\searchgo.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Aerotid\AppData\Local\sysnet\sysnet.exe', '32');
     DeleteService('bakqetth');
     DeleteFileMask('c:\users\aerotid\appdata\local\microsoft\ee781c28dd9f0de564bec667433cdfc4', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\aerotid\appdata\local\fupdate', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\krb updater utility', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\kinoroom browser', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\aerotid\appdata\local\searchgo', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\aerotid\appdata\local\sysnet', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\users\aerotid\appdata\local\microsoft\ee781c28dd9f0de564bec667433cdfc4');
     DeleteDirectory('c:\users\aerotid\appdata\local\fupdate');
     DeleteDirectory('c:\programdata\krb updater utility');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\kinoroom browser');
     DeleteDirectory('c:\users\aerotid\appdata\local\searchgo');
     DeleteDirectory('c:\users\aerotid\appdata\local\sysnet');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "fupdate" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\59B0716F7AA4FEF7CF5CE67AE30F986C" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\59B0716F7AA4FEF7CF5CE67AE30F986CSB" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\59B0716F7AA4FEF7CF5CE67AE30F986C" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\59B0716F7AA4FEF7CF5CE67AE30F986CSB" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\AC832562D-85D6-4D71-8B17-3B9A09FDE0C2" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SearchGo Task" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "sysnet" /F', 0, 15000, true);
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run', 'C832562D-85D6-4D71-8B17-3B9A09FDE0C2');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run', '59B0716F7AA4FEF7CF5CE67AE30F986CSB');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CMD', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'RESTART_STICKY_NOTES');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(23);
     ExecuteRepair(3);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Кроме уже установленных, отметьте галочками также "90 Days Files".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  6. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    14.08.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    2
    Файл с карантином загрузил
    Вложения Вложения

  8. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://securityresponse.symantec.com/avcenter/fix_homepage/
    HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.symantec.com/redirects/security_response/fix_homepage/index.jsp?lg=ru&pid=NIS&pvid=20.4.0.40
    HKU\S-1-5-21-2695355407-3439627760-1054163333-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://securityresponse.symantec.com/avcenter/fix_homepage/
    HKLM\...\Policies\Explorer\Run: [KRB Updater Utility] => /S
    HKLM\...\Policies\Explorer\Run: [59B0716F7AA4FEF7CF5CE67AE30F986CSB] => C:\Users\Aerotid\AppData\Local\Microsoft\EE781C28DD9F0DE564BEC667433CDFC4\0F986C3EA76EC5FC7FEF4AA7F659B071.exe
    FF DefaultSearchEngine: Поиск@Mail.Ru
    FF SelectedSearchEngine: Поиск@Mail.Ru
    FF Homepage: hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811013
    FF Keyword.URL: hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7BE9D299F5-0DEA-47BA-9128-0DA86BFE0837%7D&gp=811014
    FF Extension: Визуальные закладки @Mail.Ru - C:\Users\Aerotid\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\2ua5yzr6.default\extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [2016-07-04]
    FF Extension: Домашняя страница Mail.Ru - C:\Users\Aerotid\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\2ua5yzr6.default\Extensions\homepage@mail.ru [2016-07-04]
    FF Extension: Поиск@Mail.Ru - C:\Users\Aerotid\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\2ua5yzr6.default\Extensions\search@mail.ru [2016-07-04]
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [{4963C948-9C4E-40B8-9291-CE0234B47210}] - C:\ProgramData\Norton\{0C55C096-0F1D-4F28-AAA2-85EF591126E7}\NIS_20.4.0.40\coFFPlgn => not found
    CHR HomePage: Default -> hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=profitraf3
    CHR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Aerotid\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\B Default\Extensions\cfmnkhhioonhiehehedmnjibmampjiab [2016-08-13]
    CHR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Aerotid\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\B Default\Extensions\ihbiedpeaicgipncdnnkikeehnjiddck [2016-08-09]
    CHR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Aerotid\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 2\Extensions\cfmnkhhioonhiehehedmnjibmampjiab [2016-08-13]
    CHR Extension: (Визуальные Закладки Mail.Ru) - C:\Users\Aerotid\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 4\Extensions\oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj [2016-08-14]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [iikflkcanblccfahdhdonehdalibjnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-2695355407-3439627760-1054163333-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iikflkcanblccfahdhdonehdalibjnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR Extension: (Day Plus) - C:\Users\Aerotid\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\B Default\Extensions\ihmgiclibbndffejedjimfjmfoabpcke [2016-08-14]
    CHR Extension: (Day Plus) - C:\Users\Aerotid\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ihmgiclibbndffejedjimfjmfoabpcke [2016-08-14]
    CHR Extension: (Day Plus) - C:\Users\Aerotid\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 3\Extensions\ihmgiclibbndffejedjimfjmfoabpcke [2016-08-14]
    OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Aerotid\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cfmnkhhioonhiehehedmnjibmampjiab [2016-08-13]
    OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Aerotid\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ihbiedpeaicgipncdnnkikeehnjiddck [2016-08-09]
    OPR Extension: (Day Plus) - C:\Users\Aerotid\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ihmgiclibbndffejedjimfjmfoabpcke [2016-08-14]
    OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Aerotid\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mfgdmpfihlmdekaclngibpjhdebndhdj [2016-07-09]
    OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Aerotid\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\npknnddabjhdijgmmbocdicnknegobkm [2016-07-28]
    2016-07-09 18:01 - 2016-07-18 09:23 - 00000000 ____D C:\Users\Aerotid\AppData\Local\Amigo
    2016-07-09 18:00 - 2016-07-09 18:00 - 0000124 ___SH () C:\Program Files (x86)\Common Files\SBEXTS
    Task: {9F7F0397-9949-45D8-91B0-2051A78CFCB0} - System32\Tasks\COMODO Cloud Scanner Update => C:\Users\Aerotid\Desktop\Мусор\Новая папка (2)\UpdateApplications.exe
    C:\Users\Aerotid\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CMD" /f
    FirewallRules: [{9614E93A-ADC0-413D-B799-889A3222A4B9}] => (Allow) C:\Users\Aerotid\AppData\Roaming\PT\updater.exe
    FirewallRules: [{4A02EEC1-AB53-4069-8974-41403ECE25D4}] => (Allow) C:\Users\Aerotid\AppData\Roaming\PT\updater.exe
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  9. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    14.08.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    2
    Выполнил. Проблемы исчезли.
    Вложения Вложения

  11. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Удалите все установленные версии Java, они устаревшие и со множеством критических уязвимостей.
    Если Java вообще нужна для каких- либо приложений, игр (и Вы точно знаете, для каких именно) - установите Java 8 Update 101.
    Учтите, что 64-bit версия Java нужна только для очень ограниченного круга приложений.

    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  12. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,530
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Aerotid, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 30.06.2016, 20:44
    2. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 26.06.2016, 12:31
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 13.06.2016, 17:33
    4. Сторонние расширения в браузере Google Chrome
      От SpriteSpirit в разделе Помогите!
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 27.04.2016, 19:09
    5. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 02.11.2015, 01:20

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00580 seconds with 22 queries