Показано с 1 по 10 из 10.

Постоянные редиректы в браузере [not-a-virus:AdWare.Win32.Vopak.brcn, not-a-virus:AdWare.Win32.Vopak.brcl ] (заявка № 202713)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.08.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    2

    Постоянные редиректы в браузере [not-a-virus:AdWare.Win32.Vopak.brcn, not-a-virus:AdWare.Win32.Vopak.brcl ]

    Работаю в хроме любое нажатие в окне браузера вылетаю на сторонние сайты, иногда с закрытием текущего окна просмотра.

    Чем дольше я не активен в окне тем вероятнее всего произойдёт редирект.

    Редиректы на сайты вулкан,world-shop.biz.,

    64 разрядная ОС
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) michel_n, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,828
    Вес репутации
    780
    Программ от MailRu нужны?

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\luckybrowse\app\luckybrowse.exe');
     StopService('Updater.Mail.Ru');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\luckybrowse\app\luckybrowse.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\CloudPrinter\CloudPrinter.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Holdtam\Holdtam.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Holdtam\Saostring.dll', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Holdtam\BlueDom.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Users\admin\appdata\roaming\aspackage\aspackage.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\admin\appdata\roaming\aspackage\uninstall.exe', '');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\luckybrowse\app\luckybrowse.exe', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\CloudPrinter\CloudPrinter.exe', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Holdtam\Holdtam.exe', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Holdtam\Saostring.dll', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Holdtam\BlueDom.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Users\admin\appdata\roaming\aspackage\aspackage.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\admin\appdata\roaming\aspackage\uninstall.exe', '32');
     DeleteService('Updater.Mail.Ru');
     DeleteService('CloudPrinter');
     DeleteService('Holdtam');
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\luckybrowse', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\cloudprinter', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\holdtam', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\admin\appdata\roaming\aspackage', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\luckybrowse');
     DeleteDirectory('c:\programdata\cloudprinter');
     DeleteDirectory('c:\programdata\holdtam');
     DeleteDirectory('c:\users\admin\appdata\roaming\aspackage');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "LuckyBrowse" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "MailRuUpdater" /F', 0, 15000, true);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(2);
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteWizard('SCU', 3, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  5. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.08.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    2

    2

    Программ от MailRu не нужны
    Вложения Вложения

  7. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.08.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    2

    3

    ps/ редиректы остались
    Вложения Вложения

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,828
    Вес репутации
    780
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Кроме уже установленных, отметьте галочками также "90 Days Files".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.08.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    2

    4

    ....
    Вложения Вложения

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,828
    Вес репутации
    780
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    AutoConfigURL: [S-1-5-21-2032773473-2522873588-2500141000-1000] => hxxp://stoppblock.net/wpad.dat?d4b781c93ca2fe73a235c3d89f8885f813518461
    ManualProxies: 0hxxp://stoppblock.net/wpad.dat?d4b781c93ca2fe73a235c3d89f8885f813518461
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhjcgomkanpkpblokebecknhahgkcmoo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    S2 mrupdsrv; "C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Update Service\mrupdsrv.exe" --s [X]
    2016-06-06 11:16 - 2016-06-06 11:16 - 00000000 _____ C:\Windows\SysWOW64\RENEAFF.tmp
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A5C00DEE [410]
    RemoveProxy:
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  12. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,562
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files (x86)\luckybrowse\app\luckybrowse.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.jluu ( DrWEB: Tool.Skymonk.64, BitDefender: Adware.Generic.1362033, AVAST4: Win32:Dropper-gen [Drp] )
      2. c:\users\admin\appdata\roaming\aspackage\aspackage .exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Vopak.brcl
      3. c:\users\admin\appdata\roaming\aspackage\uninstall .exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Vopak.brcn


  • Уважаемый(ая) michel_n, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.07.2016, 19:00
    2. Реклама в каждом браузере, редиректы
      От Nван Храмов в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 24.11.2015, 23:13
    3. Всплывающие окна и редиректы на алиэкспресс в браузере Chrome
      От Анастасия Багрянская в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 24.09.2015, 20:57
    4. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 06.07.2015, 10:41
    5. Постоянные редиректы на mybackdoor.net [Trojan.Win32.Cidox.sym ]
      От Никита Лебедев в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 26.12.2012, 17:30

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00176 seconds with 23 queries