Показано с 1 по 13 из 13.

Банеры, всплывающие окна [not-a-virus:AdWare.Win32.AdLoad.tedf, not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.Wajam.gen ] (заявка № 202672)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2012
    Сообщений
    170
    Вес репутации
    17

    Thumbs up Банеры, всплывающие окна [not-a-virus:AdWare.Win32.AdLoad.tedf, not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.Wajam.gen ]

    Появились банеры, всплывающие окна в браузерах, dr web нашел вирусы, но проблема не исчезла.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) Ivanov78, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,437
    Вес репутации
    2913
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Фисенко\Application Data\Adobe\Manager.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\SPrTsIhsotCIkk.exe','');
     SetServiceStart('92245108fd7a69442b09a815b66adbdd', 4);
     DeleteService('92245108fd7a69442b09a815b66adbdd');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\фисенко\local settings\temp\2903AEDF-1995B634-33FF9708-BFA910A2\2adeea2e31a.sys','');
     QuarantineFile('c:\program files\3cf1bdc4dbf4bc394bdc1ac5fac35a92\fd63a88230f6c0b4fbbb1e8b98dabb18\filueh.dll','');
     TerminateProcessByName('c:\program files\3cf1bdc4dbf4bc394bdc1ac5fac35a92\16afbb27ee6c950a3e4e44c638e2a43d.exe');
     QuarantineFile('c:\program files\3cf1bdc4dbf4bc394bdc1ac5fac35a92\16afbb27ee6c950a3e4e44c638e2a43d.exe','');
     DeleteFile('c:\program files\3cf1bdc4dbf4bc394bdc1ac5fac35a92\16afbb27ee6c950a3e4e44c638e2a43d.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files\3cf1bdc4dbf4bc394bdc1ac5fac35a92\fd63a88230f6c0b4fbbb1e8b98dabb18\filueh.dll','32');
     DeleteFile('c:\documents and settings\фисенко\local settings\temp\2903AEDF-1995B634-33FF9708-BFA910A2\2adeea2e31a.sys','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-760312345-3697047090-2469495276-1145\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','LiveChristmasTree');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\SPrTsIhsotCIkk.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-760312345-3697047090-2469495276-1145\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','hTcvHcHi_ghLUmpRVzTDieAily');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Фисенко\Application Data\Adobe\Manager.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Manager.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\At1.job','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2012
    Сообщений
    170
    Вес репутации
    17
    Логи. Проблема вроде как исчезла. Банеры и окна пропали.

  7. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,437
    Вес репутации
    2913
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2012
    Сообщений
    170
    Вес репутации
    17
    логи

  9. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,437
    Вес репутации
    2913
    Сделайте лог Check Browsers' LNK

    AutoConfigURL: [HKLM] => hxxp://compactpacs.com/qQOAXn/9dR.uro
    если это Ваша настройка, то уберите ее из скрипта ниже

    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    AutoConfigURL: [HKLM] => hxxp://compactpacs.com/qQOAXn/9dR.uro
    2016-07-29 10:31 - 2016-08-02 09:19 - 00000000 ____D C:\Program Files\3cf1bdc4dbf4bc394bdc1ac5fac35a92
    C:\Documents and Settings\Фисенко\Local Settings\Temp\AmigoDistrib.exe
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  10. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2012
    Сообщений
    170
    Вес репутации
    17
    логи

  12. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,437
    Вес репутации
    2913
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  13. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  14. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2012
    Сообщений
    170
    Вес репутации
    17
    Логи

  15. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,437
    Вес репутации
    2913
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  16. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  17. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2012
    Сообщений
    170
    Вес репутации
    17
    Да, спасибо, тему можно закрывать.

  18. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,506
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 12
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\documents and settings\фисенко\application data\adobe\manager.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.AdLoad.tedf
      2. c:\program files\3cf1bdc4dbf4bc394bdc1ac5fac35a92\16afbb27ee6 c950a3e4e44c638e2a43d.exe - not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.Wajam.gen


  • Уважаемый(ая) Ivanov78, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 02.04.2016, 12:51
    2. Ответов: 20
      Последнее сообщение: 19.03.2016, 01:49
    3. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 05.03.2016, 22:06
    4. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 03.03.2016, 13:43
    5. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 18.08.2014, 00:16

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01243 seconds with 21 queries