Показано с 1 по 11 из 11.

Нахватил вирус, походу жесткий. (заявка № 202526)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.03.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    11

    Нахватил вирус, походу жесткий.

    Доброго времени суток, хелперы! Вот уже в третий раз обращаюсь к вам за помощью.
    И так, описание произошедшего.
    Пытался найти инфу почему не работают сейвы fallout 2 steam с других компьютеров, наткнулся на один ответ на mail.ru, где было предложено скачать фикс который проверит на наличие ошибок. Ну и я в попыхах решить проблему с фолом как то сразу этот фикс скачал и даже установил. Он мне сразу понаустанавливал кучу мэйл ру агентов, штук семь, еще каких то прог. И стандартный антивирусник виндовс 10 заорал. Почистился несколько раз cureit он конечно парочку нашел, но по прежнему как я пытаюсь зайти на любой сайт - он сначала выводит страницу о том что подключение к интернету отсутствует а через секунду таки перебрасывает на нужный сайт. Тогда я нашел все файлы на компьютере которые были изменены или созданы с даты приобретения "фикса" и удалил их. Ничего не поменялось, разве что выпрыгивающие вкладки вулкан прекратились)) Если надо могу найти ссыль на тот фикс.
    Спасибо за внимание да и вообще за то что вы есть!

    P.s. лога syscure после выполнения скрипта 2 не обнаружил. А, всё ясно, у меня же 64х.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Biluta, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\Users\Les\AppData\Local\SearchGo\searchgo.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Les\AppData\Local\Microsoft\4EFC4C92BBBFBE3BE52365F7FC9E4E67\B5A90150B27F1E3756DFE568A8525DB2.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Adobe\Flash Player\FA6EAF93-F1A6-4374-BE5E-89523B1A433C\34002DFC-B343-4285-A14F-7DF15C402E97.exe','');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Adobe\Flash Player\FA6EAF93-F1A6-4374-BE5E-89523B1A433C\34002DFC-B343-4285-A14F-7DF15C402E97.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','FA6EAF93-F1A6-4374-BE5E-89523B1A433C');
     DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Les\AppData\Local\Microsoft\4EFC4C92BBBFBE3BE52365F7FC9E4E67\B5A90150B27F1E3756DFE568A8525DB2.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\AFA6EAF93-F1A6-4374-BE5E-89523B1A433C','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\525DB28A865EFD6573E1F72B05B5A901','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service','64');
     DeleteFile('C:\Users\Les\AppData\Local\SearchGo\searchgo.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SearchGo Task','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.03.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    11
    Карантин выложил:
    Файл сохранён как 160728_112631_quarantine_5799c1b724cc8.zip
    Размер файла 904695
    MD5 e1d65e0778cfc0151fa6a82b9fa4b8eb

    Новые файлы во вложении


    По прежнему пока говорит сначала нет подключения к интернету проверьте настройки прокси итд, потом перекидывает на нужную страницу
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Biluta; 28.07.2016 в 12:50.

  7. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.03.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    11
    Готово!

    Редактирую последнее сообщение, т.к. последующие не понятно куда уходят))
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Biluta; 29.07.2016 в 06:35.

  10. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    2016-07-24 23:24 - 2016-07-24 23:24 - 00000000 ____D C:\Users\Les\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет
    2016-07-24 23:22 - 2016-07-25 02:46 - 00000000 ____D C:\Users\Les\AppData\LocalLow\SearchGo
    2016-07-24 23:22 - 2016-07-25 02:46 - 00000000 ____D C:\Users\Les\AppData\Local\SearchGo
    2016-07-24 23:20 - 2016-07-25 02:46 - 00000000 ____D C:\ProgramData\KRB Updater Utility
    2016-07-24 23:20 - 2016-07-24 23:20 - 00000000 ____D C:\Users\Les\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете
    2016-07-24 23:19 - 2016-07-24 23:20 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser
    Task: {522B3D5B-B52E-4AC1-BBB9-A4B662E1D963} - \Microsoft\Windows\525DB28A865EFD6573E1F72B05B5A901 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {53340812-4791-4154-A699-152FE0A931B6} - \Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7F5F9830-1475-4929-9FFE-46F7A2C27986} - \Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D6AB96FA-2820-4B66-BC03-F4E867E728B5} - \Microsoft\Windows\AFA6EAF93-F1A6-4374-BE5E-89523B1A433C -> No File <==== ATTENTION
    Task: {F21AD995-C80C-4674-8B71-F9E25FA5D4C0} - \SearchGo Task -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.03.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    11
    Готово!
    Вложения Вложения

  13. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  14. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.03.2014
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    11
    Ушла! Спасибо!

  16. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,563
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\programdata\microsoft\adobe\flash player\fa6eaf93-f1a6-4374-be5e-89523b1a433c\34002dfc-b343-4285-a14f-7df15c402e97.exe - Trojan.NSIS.ExtenBro.a


  • Уважаемый(ая) Biluta, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. походу вирус
      От aleklperov в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.11.2014, 01:45
    2. Походу вирус, блокировка одноклассников
      От monoprint в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 22.05.2014, 09:18
    3. Помогите походу вирус
      От FOX864 в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 14.03.2014, 22:36
    4. Походу какой-то java вирус
      От Brakses в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 20.02.2011, 22:23
    5. Походу вирус.
      От Anti-Xak в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 10.11.2009, 19:37

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00338 seconds with 22 queries