Показано с 1 по 12 из 12.

Вирус удаляет расширения в Google Chrome (заявка № 202304)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.07.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    2

    Вирус удаляет расширения в Google Chrome

    Здравствуйте!
    12.07.16 попыталась скачать программу прошивальщик для телефона и подхватила вирусы, Аваст вроде бы их заблокировал и удалил, но теперь после перезагрузки компьютера пропадают расширения в Гугл Хром (adblock, переводчик и др), раньше еще самоустанавливались меил-плагины, появлялись рекламные ярлыки на рабочем столе
    . Полностью проверяла компьютер Авастом и ДрВеб-Курейтом, что-то находилось и перемещалось в карантин/удалялось. Но проблема с пропадающими расширениями осталась. Помогите, пожалуйста!
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) yukiyuki, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,296
    Вес репутации
    62
    Здравствуйте!

    Временно отключите защитное ПО.
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     QuarantineFileF('c:\program files (x86)\kinoroom browser', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
     QuarantineFileF('c:\programdata\krb updater utility', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Юкинотатцу\AppData\Local\Microsoft\663F8DF2197C172B0F50D2B6191B4C71\2D1BB54158827A385493D8E8AF68534F.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater.exe', '');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\68534FFA8E8D394583A72885142D1BB5" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\68534FFA8E8D394583A72885142D1BB5SB" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\68534FFA8E8D394583A72885142D1BB5" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\68534FFA8E8D394583A72885142D1BB5SB" /F', 0, 15000, true);
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Юкинотатцу\AppData\Local\Microsoft\663F8DF2197C172B0F50D2B6191B4C71\2D1BB54158827A385493D8E8AF68534F.exe', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater.exe', '32');
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\kinoroom browser', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\krb updater utility', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\kinoroom browser');
     DeleteDirectory('c:\programdata\krb updater utility');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Kinoroom Browser');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.



    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.



    Сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.


    Подготовьте и прикрепите лог сканирования AdwCleaner.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.07.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    2
    Карантин закачала.
    Вот логи.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,296
    Вес репутации
    62
    1.
    • Запустите повторно AdwCleaner (by ToolsLib) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
    • По окончании сканирования в меню Настройки и отметьте дополнительно:
      • Сброс политик IE
      • Сброс политик Chrome
    • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.


    2.
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.07.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    2
    Вот логи
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,296
    Вес репутации
    62
    Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
    Код:
    start
    CreateRestorePoint:
    OPR Extension: (currentlyclick) - C:\Users\Юкинотатцу\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mfgdmpfihlmdekaclngibpjhdebndhdj [2016-07-17]
    Task: {1459EC82-003A-4001-9F60-FF82C9399D3C} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\AB42806FB-0F2F-4294-A7EC-405F2C38402D => C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBA\PDApp\PPAPI\BF8C5DF3-FD84-46BD-9ED1-5DB859384E29.exe
    FirewallRules: [{F39BD888-CCA7-457E-9ABD-7CA722D4C26E}] => (Allow) C:\TEMP\is-3FEO5.tmp\setup13215.tmp
    FirewallRules: [{9D5C1537-2539-4924-B47D-3A55D9145B58}] => (Allow) C:\TEMP\is-3FEO5.tmp\setup13215.tmp
    EmptyTemp:
    Reboot:
    end
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.07.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    2
    Логи
    Вложения Вложения

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,296
    Вес репутации
    62
    Что с проблемой?

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.07.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    2
    Все расширения остались на месте! Большое вам спасибо!! =)

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,296
    Вес репутации
    62
    В завершение:
    1.
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
    • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.


    Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

    2.
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера.

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,562
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) yukiyuki, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 26.06.2016, 12:31
    2. Воскрешающиеся расширения в google chrome
      От Лешка Бабурин в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 10.06.2016, 18:27
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 09.07.2015, 20:56
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 14.12.2014, 16:31
    5. В Google Chrome запретили все «неофициальные» расширения
      От CyberWriter в разделе Новости программного обеспечения
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 17.02.2014, 13:00

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00826 seconds with 22 queries