Показано с 1 по 16 из 16.

Помогите! Зашифрованы файлы на компьютере (заявка № 202265)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.07.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    2

    Помогите! Зашифрованы файлы на компьютере

    Добрый день! Случайно открыла архив, который пришел по почте, как итог, надпись на экране: "Внимание! Все важные файлы на компьютере зашифрованы и т.д."

    Содержание зашифрованных файлов:

    "Ваши файлы были зашифрованы.Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
    4473368C93444C3E3A3D|0
    на электронный адрес GraceseYoumans1983@gmail.com .
    Далее вы получите все необходимые инструкции.
    Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.
    Если вы всё же хотите попытаться, то предварительно сделайте резервные копии файлов, иначе в случае
    их изменения расшифровка станет невозможной ни при каких условиях.
    Если вы не получили ответа по вышеуказанному адресу в течение 48 часов (и только в этом случае!),
    воспользуйтесь формой обратной связи. Это можно сделать двумя способами:
    1) Скачайте и установите Tor Browser по ссылке: https://www.torproject.org/download/...d-easy.html.en
    В адресной строке Tor Browser-а введите адрес:
    http://cryptsen7fo43rr6.onion/
    и нажмите Enter. Загрузится страница с формой обратной связи.
    2) В любом браузере перейдите по одному из адресов:
    http://cryptsen7fo43rr6.onion.to/
    http://cryptsen7fo43rr6.onion.cab/"

    Логи прикрепляю, очень надеюсь на помощь, комп рабочий, файлы крайне важные...

    Зашифрованный файл(для примера), также в приложении
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) vilka20, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Не компьютер, а помойка какая-то.


    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Users\OAOKTP\AppData\Local\Hostinstaller\2718089769_123.exe','');
     DeleteService('TSSKX64');
     DeleteService('tsnethlpx64');
     DeleteService('SRepairDrv');
     DeleteService('softaal');
     DeleteService('QMUdisk');
     StopService('KuaiZipDrive');
     DeleteService('KuaiZipDrive');
     StopService('cherimoya');
     DeleteService('cherimoya');
     DeleteService('Sohmibr Updater');
     DeleteService('rocufyky');
     DeleteService('ReujosestogleCmmS');
     DeleteService('KufpoPoja');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Sohmibr\KufpoPoja.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Logic Handler\set.exe','');
     DeleteService('7423A6DF-3C01-4D85-84D8-764FB30EC632');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Sohmibr\Ximsan.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe');
     QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','');
     DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Sohmibr\Ximsan.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Sohmibr\KufpoPoja.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Sohmibr\Dyqhuwk.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\OAOKTP\AppData\Roaming\87052CC7-1467242937-E111-8B75-DC0EA1DB67A1\jnst46BC.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Reujosestogle\ReujosestogleCmmS.xhtm5 {79740E79-A383-47A7-B513-3DF6563D007F} {8C4CE252-7DB2-4F8E-8E76-BAD0E5826A83}','32');
     DeleteFile('C:\windows\system32\drivers\tsskx64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.5.17490.219\TsNetHlpX64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMGR\SRepairDrv','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.5.17490.219\softaal64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.5.17490.219\QMUdisk64.sys','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\KuaiZip_Update','64');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\LaunchPreSignup','64');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Media Center\VideoFetcher','64');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\PerfChecker','64');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\psv_Duowarm','64');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\psv_U-dom','64');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\Reujosestogle Community','64');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\Soft installer','64');
     DeleteFile('C:\Users\OAOKTP\AppData\Local\Hostinstaller\2718089769_123.exe','32');
    ClearHostsFile;
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  5. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.07.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    2
    Повторные логи
    Вложения Вложения

  7. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    1. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    2. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    3. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    4. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  8. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.07.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    2
    Отчет

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Кстати, дополнительная информация, вдруг поможет, вся проблема случилась после письма от ПАО Ростелеком, точнее запустила файл в архиве ¦-¦-¦-TЛ¦¦.js вот такой

    - - - - -Добавлено - - - - -

    И еще, в долгу не останусь)
    Вложения Вложения

  10. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    1. Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.
    2. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
    3. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  11. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.07.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    2
    Отчет после очистки
    Вложения Вложения

  13. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  14. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.07.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    2
    Отчеты
    Вложения Вложения

  16. #11
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

    1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
    2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      AppInit_DLLs: C:\ProgramData\Damfax\Super-La.dll => No File
      AppInit_DLLs-x32: C:\ProgramData\Damfax\Tampfan.dll => No File
      ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
      ShellIconOverlayIdentifiers: [GDriveSharedOverlay] -> {81539FE6-33C7-4CE7-90C7-1C7B8F2F2D44} =>  No File
      ShellIconOverlayIdentifiers: [KzShlobj] -> {AAA0C5B8-933F-4200-93AD-B143D7FFF9F2} =>  No File
      GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
      BHO: Sohmibr -> {DF517DCE-CE0B-4447-8521-173C075205F9} -> C:\Program Files\Sohmibr\Hewod64.dll [2016-06-30] ()
      BHO-x32: Sohmibr -> {DF517DCE-CE0B-4447-8521-173C075205F9} -> C:\Program Files\Sohmibr\Hewod.dll [2016-06-30] ()
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-2395874146-3429474453-2893373058-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhbldcgbjblipegbeclmcnnddnopnhjm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ilhapdfjlmhfdgdbefpinebijmhjijpn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      S4 Janteu; "C:\Users\OAOKTP\AppData\Roaming\MatkeFao\Listob.exe" -cms [X]
      2016-07-19 13:02 - 2016-07-19 13:02 - 03148854 _____ C:\Users\OAOKTP\AppData\Roaming\D58B907CD58B907C.bmp
      2016-07-19 12:01 - 2016-07-19 12:01 - 00000000 _____ C:\Users\OAOKTP\Downloads\B0B9.tmp
      2016-07-19 10:44 - 2016-07-19 14:22 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
      2016-07-19 10:44 - 2016-07-19 14:22 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
      2016-06-30 13:24 - 2016-07-19 18:54 - 00000000 ____D C:\Program Files\Sohmibr
      2016-06-30 13:24 - 2016-07-19 16:53 - 00000000 ____D C:\Users\OAOKTP\AppData\Roaming\Tucqubuy
      2016-06-30 13:24 - 2016-06-30 13:24 - 00000000 ____D C:\Users\OAOKTP\AppData\LocalLow007E0C28
      2016-06-30 13:24 - 2016-06-30 13:24 - 00000000 ____D C:\Users\OAOKTP\AppData\LocalLow0000000000295A48
      2016-06-30 13:24 - 2016-06-30 13:24 - 00000000 ____D C:\Users\OAOKTP\AppData\LocalLow\Company
      2016-06-30 13:24 - 2016-06-30 13:24 - 00000000 ____D C:\Users\OAOKTP\AppData\Local\Tempfolder
      2016-06-30 02:47 - 2016-06-30 15:49 - 00000000 ____D C:\Program Files\їмС№
      2016-06-30 02:28 - 2016-07-19 16:53 - 00000000 ____D C:\Users\OAOKTP\AppData\Roaming\87052CC7-1467242937-E111-8B75-DC0EA1DB67A1
      2016-06-30 02:27 - 2016-06-30 13:35 - 00000000 ____D C:\Users\OAOKTP\AppData\Local\Unity
      2016-06-07 21:00 - 2016-07-19 12:59 - 00000000 ____D C:\Users\OAOKTP\AppData\LocalLow\IObit
      2016-06-07 21:00 - 2016-06-07 21:09 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit
      2016-06-07 21:00 - 2016-06-07 21:00 - 00003188 _____ C:\windows\System32\Tasks\ASC8_PerformanceMonitor
      2016-06-07 21:00 - 2016-06-07 21:00 - 00002908 _____ C:\windows\System32\Tasks\Uninstaller_SkipUac_OAOKTP
      2016-06-07 21:00 - 2016-06-07 21:00 - 00002876 _____ C:\windows\System32\Tasks\ASC8_SkipUac_OAOKTP
      2016-06-07 21:00 - 2016-06-07 21:00 - 00000000 ____D C:\windows\Tasks\ImCleanDisabled
      2016-06-07 20:59 - 2016-06-30 17:10 - 00000258 __RSH C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
      2016-06-07 20:59 - 2016-06-30 17:10 - 00000258 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol
      2016-06-07 20:59 - 2016-06-30 13:35 - 00000000 ____D C:\Users\OAOKTP\AppData\LocalLow\Unity
      2010-08-28 23:43 - 2010-08-28 23:43 - 0096256 ____N (Google, inc) C:\Users\OAOKTP\AppData\Roaming\AdbWinApi.dll
      2010-08-28 23:43 - 2010-08-28 23:43 - 0060928 ____N (Google, inc) C:\Users\OAOKTP\AppData\Roaming\AdbWinUsbApi.dll
      S4 AdvancedSystemCareService8; C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare 8\ASCService.exe [X]
      Task: {1D856C90-32B4-4F4C-9D82-81C7A14D7B1E} - \psv_Duowarm -> No File <==== ATTENTION
      Task: {302E70E4-5BB3-4FC1-A085-727686CDC84B} - System32\Tasks\GMon Updater => C:\Users\OAOKTP\AppData\Local\GMon Updater\gmon.exe
      Task: {37CFAF4C-BEFF-45FC-9D00-EF78E2689C91} - System32\Tasks\ASC8_PerformanceMonitor => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare 8\Monitor.exe
      Task: {5BE82EAB-5FD5-4CC6-B8EE-1FF849A65BDF} - System32\Tasks\ASC8_SkipUac_OAOKTP => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare 8\ASC.exe
      Task: {64532A26-870E-4FA4-B6B8-E0FB523A064B} - \psv_U-dom -> No File <==== ATTENTION
      Task: {8FE44D20-3D74-453B-A341-467A501C8C87} - \Microsoft\Windows\Wininet\PerfChecker -> No File <==== ATTENTION
      Task: {A82CED58-E3D1-4350-B348-D0CF4F9C11DE} - System32\Tasks\Uninstaller_SkipUac_OAOKTP => C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe
      Task: {C58C7923-22C7-4370-A99C-702EC77082BB} - \Reujosestogle Community -> No File <==== ATTENTION
    3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    5. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  17. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  18. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.07.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    2
    fixlog, архив не создался
    Вложения Вложения

  19. #13
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    С расшифровкой не поможем. Смените все пароли.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  20. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  21. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.07.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    2
    Спасибо хотя бы за это) расшифровать в принципе нереально, или стоит еще поискать пути решения проблемы?

  22. #15
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,229
    Вес репутации
    1022
    На данный момент нельзя.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  23. mike 1 получил(а) благодарность за это сообщение от


  24. #16
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,511
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) vilka20, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.12.2015, 21:35
    2. На компьютере зашифрованы файлы
      От Василий Викторович в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 30.06.2015, 14:22
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 21.02.2015, 18:27
    4. Помогите. Файлы на компьютере зашифрованы!
      От Positivny в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 07.01.2015, 15:53
    5. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 13.08.2013, 17:30

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00222 seconds with 22 queries