Показано с 1 по 12 из 12.

Постоянно самостоятельно удаляется Adblock plus (заявка № 202113)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    24

    Постоянно самостоятельно удаляется Adblock plus

    После перезапуска компьютера постоянно самостоятельно удаляется плагин Adblock plus в браузере Google Chrome, Проверки антивирусными программами не обнаруживают никаких угроз и вирусов.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) DefeNce, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,253
    Вес репутации
    61
    Здравствуйте!

    Временно отключите защитное ПО.
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     QuarantineFileF('c:\programdata\microsoft\adobe\flash player\aead36b3-32eb-4931-88aa-702bf11ca4ab', '*', true, '', 0 ,0);
     QuarantineFileF('c:\program files (x86)\kinoroom browser', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Adobe\Flash Player\AEAD36B3-32EB-4931-88AA-702BF11CA4AB\BCD678F4-DB1E-48DE-B2CE-AAE4A982FCCC.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\CBDF78EC585D88742FF0EA89E950F7B6\E3510923F4C35E6EB626DA7AC1FFE53D.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\FFE53D1CA7AD626BE6E53C4F32E35109" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\FFE53D1CA7AD626BE6E53C4F32E35109SB" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\AAEAD36B3-32EB-4931-88AA-702BF11CA4AB" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\FFE53D1CA7AD626BE6E53C4F32E35109" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\FFE53D1CA7AD626BE6E53C4F32E35109SB" /F', 0, 15000, true);
     DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Adobe\Flash Player\AEAD36B3-32EB-4931-88AA-702BF11CA4AB\BCD678F4-DB1E-48DE-B2CE-AAE4A982FCCC.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\CBDF78EC585D88742FF0EA89E950F7B6\E3510923F4C35E6EB626DA7AC1FFE53D.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '32');
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\kinoroom browser', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\kinoroom browser');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','AEAD36B3-32EB-4931-88AA-702BF11CA4AB');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.



    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    Сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.


    Подготовьте и прикрепите лог сканирования AdwCleaner.

  5. Sandor получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    24
    Логи
    Вложения Вложения

  7. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,253
    Вес репутации
    61
    1. Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчет о её работе прикрепите к следующему сообщению.

    2.
    • Запустите повторно AdwCleaner (by ToolsLib) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
    • По окончании сканирования в меню Настройки и отметьте дополнительно:
      • Сброс политик IE
      • Сброс политик Chrome
    • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.


    3.
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  8. Sandor получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    24
    логи
    Вложения Вложения

  10. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,253
    Вес репутации
    61
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFileF('C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bapebekcapehfapcilombbgepgedmnmn', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\bapebekcapehfapcilombbgepgedmnmn', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    end.


    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
    Код:
    start
    CreateRestorePoint:
    BHO-x32: DivX Plus Web Player HTML5 <video> -> {326E768D-4182-46FD-9C16-1449A49795F4} -> No File
    Toolbar: HKLM - No Name - {318A227B-5E9F-45bd-8999-7F8F10CA4CF5} -  No File
    FF user.js: detected! => C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\user.js [2014-04-16]
    CHR Extension: (Google Sheets) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bapebekcapehfapcilombbgepgedmnmn [2016-07-06]
    CHR Extension: (Google Docs) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\hcmdpeobfoppdkhcneogcflfmfceenlf [2016-07-06]
    OPR Extension: (Google Sheets) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\bapebekcapehfapcilombbgepgedmnmn [2016-07-06]
    OPR Extension: (Google Docs) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\hcmdpeobfoppdkhcneogcflfmfceenlf [2016-07-06]
    OPR Extension: (News Tab) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\jolakggdcbngpflcjfaencffnenhlddl [2016-07-06]
    2016-07-04 17:58 - 2016-07-04 18:10 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\LocalLow\Unity
    2016-07-04 17:58 - 2016-07-04 18:10 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Unity
    2016-07-04 17:58 - 2016-07-04 17:58 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет
    2016-07-04 17:55 - 2016-07-04 17:55 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете
    2016-07-04 17:54 - 2016-07-04 17:54 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\Awesomium
    Task: {08AA1413-FA9F-4ADE-A203-F9637674C3B7} - \Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service -> No File <==== ATTENTION
    Task: {BCF76013-E636-4340-8ACE-603E6C9E6AF2} - \Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN -> No File <==== ATTENTION
    Task: {C2FEA4AC-41AC-44E9-B1E4-A6BB507F4317} - \fupdate -> No File <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    Reboot:
    end
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

  11. Sandor получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    24
    log
    Вложения Вложения

  13. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,253
    Вес репутации
    61
    Что с проблемой?

  14. Sandor получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    24
    Больше не удаляется. Спасибо огромное!

  16. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,253
    Вес репутации
    61
    В завершение:
    1.
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
    • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.


    Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

    2.Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера.

  17. Sandor получил(а) благодарность за это сообщение от


  18. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,528
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) DefeNce, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Удаляется AdBlock Plus
      От Дмитрий Москалёв в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 29.11.2015, 15:57
    2. Удаляется AdBlock
      От Kasaty4 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 11.04.2015, 11:54
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 12.11.2014, 18:35

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00309 seconds with 22 queries