Показано с 1 по 18 из 18.

Что подхватили Файлы стали recovery1@writeme.com [Trojan.Win32.Agent.newigm ] (заявка № 201921)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.12.2009
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    26

    Что подхватили Файлы стали recovery1@writeme.com [Trojan.Win32.Agent.newigm ]

    Здравствуйте Не знаю что сделали но файлы не открываются файл вроде на месте но рядом еще файл имя_файла_recovery1@writeme.com msdos значок посмотрите что за зараза что то про нее очень мало написано (((
    Есть возможность вернуть файлы ???

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) KRUCH, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('D:\Documents and Settings\1\Главное меню\Программы\Автозагрузка\{J39SN47D-D83M-ALR9-1I59-HW9R739VK1}.exe','');
     QuarantineFile('D:\Documents and Settings\1\Главное меню\Программы\Автозагрузка\haspaddr.dat','');
     QuarantineFile('D:\DOCUME~1\1\LOCALS~1\Temp\Adobe\Reader_sl.exe','');
     TerminateProcessByName('d:\documents and settings\1\Главное меню\Программы\Автозагрузка\{j39sn47d-d83m-alr9-1i59-hw9r739vk1}.exe');
     QuarantineFile('d:\documents and settings\1\Главное меню\Программы\Автозагрузка\{j39sn47d-d83m-alr9-1i59-hw9r739vk1}.exe','');
     DeleteFile('d:\documents and settings\1\Главное меню\Программы\Автозагрузка\{j39sn47d-d83m-alr9-1i59-hw9r739vk1}.exe','32');
     DeleteFile('D:\Program Files\pchd\PCHDPlayer.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','PCHDPlayer');
     DeleteFile('D:\DOCUME~1\1\LOCALS~1\Temp\Adobe\Reader_sl.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Adobe System Incorporated','command');
     DeleteFile('D:\Documents and Settings\1\Главное меню\Программы\Автозагрузка\haspaddr.dat','32');
     DeleteFile('D:\Documents and Settings\1\Главное меню\Программы\Автозагрузка\{J39SN47D-D83M-ALR9-1I59-HW9R739VK1}.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.12.2009
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    26
    Все сделал отправил

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Сделайте лог полного сканирования МВАМ

    + образцы шифрованных файлов одним архивом выложите на Яндекс диск и пришлите ссылку
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.12.2009
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    26

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Удалите в МВАМ все, кроме
    Код:
    PUP.Optional.WpaKill, D:\WINDOWS\system32\antiwpa.dll, , [91d63ae66733e94d0594860b18ec7c84], 
    Trojan.I.Stole.Windows, D:\WINDOWS\system32\antiwpa.dll, , [7fe8e33dc7d30f2761a4ff1bf60d3cc4], 
    
    PUP.Optional.WpaKill, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS NT\CURRENTVERSION\WINLOGON\NOTIFY\Antiwpa, , [91d63ae66733e94d0594860b18ec7c84], 
    Trojan.I.Stole.Windows, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS NT\CURRENTVERSION\WINLOGON\NOTIFY\Antiwpa, , [7fe8e33dc7d30f2761a4ff1bf60d3cc4],
    
    PUM.Optional.DisabledSecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|AntiVirusDisableNotify, 1, Хорошо: (0), Плохо: (1),,[47203fe17f1bb086b4bf0772cd372bd5]
    PUM.Optional.DisabledSecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|FirewallDisableNotify, 1, Хорошо: (0), Плохо: (1),,[f86feb353c5ead890e66fc7d10f4a759]
    PUM.Optional.DisabledSecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|UpdatesDisableNotify, 1, Хорошо: (0), Плохо: (1),,[cb9c5ac6b4e62b0b561fda9f58ac02fe]
    
    PUP.Optional.WpaKill, D:\WINDOWS\system32\antiwpa.dll, , [91d63ae66733e94d0594860b18ec7c84], 
    Trojan.I.Stole.Windows, D:\WINDOWS\system32\antiwpa.dll, , [7fe8e33dc7d30f2761a4ff1bf60d3cc4],
    и записей от ICQToolbar
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.12.2009
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    26
    Сделал Что еще от меня требуется сделать ???

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.12.2009
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    26
    Готово

  12. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    D:\Documents and Settings\1\haspaddr.dat
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-884357618-1801674531-1004_Classes\CLSID\{0a3f4dfe-fd14-49c7-9d51-748d15a767d2}\InprocServer32 -> D:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\v8_3B_48.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-884357618-1801674531-1004_Classes\CLSID\{13cae5e0-317d-4dc4-9f06-a01ce92c698c}\InprocServer32 -> D:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\v8_9_62.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-884357618-1801674531-1004_Classes\CLSID\{2438686b-f92e-4a29-8cc4-1c50ddea5370}\InprocServer32 -> D:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\v8_476_54.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-884357618-1801674531-1004_Classes\CLSID\{60940425-4085-4f11-ab34-b9dacd636f4b}\InprocServer32 -> D:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\v8_12_4b.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-884357618-1801674531-1004_Classes\CLSID\{61a955b5-06dc-4371-bae4-c228777d6d87}\InprocServer32 -> D:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\v8_4_7d.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-884357618-1801674531-1004_Classes\CLSID\{680849bc-b86d-4669-9219-ad9ac13e4ddc}\InprocServer32 -> D:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\v8_12_4b.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-884357618-1801674531-1004_Classes\CLSID\{6a8f8752-e2ec-485d-8e46-b2509f668d26}\InprocServer32 -> D:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\v8_13_61.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-884357618-1801674531-1004_Classes\CLSID\{6b0424b6-7ac3-4521-8b5c-894cdaffd92e}\InprocServer32 -> D:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\v8_9_62.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-884357618-1801674531-1004_Classes\CLSID\{6c8fcdeb-4c19-4d24-92e1-81ffc888ae3e}\InprocServer32 -> D:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\v8_476_54.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-884357618-1801674531-1004_Classes\CLSID\{6da75278-e916-4a18-934f-1d90b2cebabd}\InprocServer32 -> D:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\v8_13_61.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-884357618-1801674531-1004_Classes\CLSID\{7365bebe-ac14-47f3-bff2-252f9ead5c7b}\InprocServer32 -> D:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\v8_3B_48.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-884357618-1801674531-1004_Classes\CLSID\{7446bb6e-5720-405b-8839-464d958a95d5}\InprocServer32 -> D:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\v8_3B_48.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-884357618-1801674531-1004_Classes\CLSID\{7b7c1f93-8199-4da7-88eb-e25a222c7a15}\InprocServer32 -> D:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\v8_12_4b.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-884357618-1801674531-1004_Classes\CLSID\{7baafa79-37ac-411c-88a9-573ae46e3065}\InprocServer32 -> D:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\v8_9_62.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-884357618-1801674531-1004_Classes\CLSID\{9ee0a337-0726-4400-95e8-77e893ec681c}\InprocServer32 -> D:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\v8_13_61.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-884357618-1801674531-1004_Classes\CLSID\{a70b6806-f2e5-44a5-abb2-14a63cedf752}\InprocServer32 -> D:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\v8_13_61.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-884357618-1801674531-1004_Classes\CLSID\{a87602aa-13fc-4d6a-b2e8-e02787e59dad}\InprocServer32 -> D:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\v8_3B_48.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-884357618-1801674531-1004_Classes\CLSID\{acad8a98-286a-420b-9fa3-02c0593917c9}\InprocServer32 -> D:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\v8_12_4b.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-884357618-1801674531-1004_Classes\CLSID\{b524799f-1122-4978-ad75-514c406b08b5}\InprocServer32 -> D:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\v8_4_7d.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-884357618-1801674531-1004_Classes\CLSID\{c127373e-5025-4630-a5be-23c4d86ac559}\InprocServer32 -> D:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\v8_12_4b.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-884357618-1801674531-1004_Classes\CLSID\{cdfb4d3f-01e2-4259-b016-fd6ede8b8204}\InprocServer32 -> D:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\v8_9_62.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-884357618-1801674531-1004_Classes\CLSID\{cfe33012-70f5-428e-bedc-b26bf237e21c}\InprocServer32 -> D:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\v8_4_7d.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-884357618-1801674531-1004_Classes\CLSID\{d0b2a3c2-dda6-48d3-8193-a3bb748d6440}\InprocServer32 -> D:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\v8_9_62.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-884357618-1801674531-1004_Classes\CLSID\{d95168b2-4440-4150-8161-b3ed0d69be17}\InprocServer32 -> D:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\v8_476_54.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-884357618-1801674531-1004_Classes\CLSID\{e7727e52-306a-4026-a1f3-0a67008f443d}\InprocServer32 -> D:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\v8_13_61.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-884357618-1801674531-1004_Classes\CLSID\{fb668c1b-efe4-457c-9923-e0144150e9e1}\InprocServer32 -> D:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\v8_4_7d.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-884357618-1801674531-1004_Classes\CLSID\{fcc0de38-1341-430b-b063-69e0dc2114ab}\InprocServer32 -> D:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\v8_476_54.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-854245398-884357618-1801674531-1004_Classes\CLSID\{feebf6ac-dd33-43ed-864a-a4cd547a8f37}\InprocServer32 -> D:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\v8_476_54.tmp => No File
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.12.2009
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    26
    Сделал

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Что ребят Все так плачевно ???

  14. #13
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Вы слишком быстро хотите получить результат.
    Пока исследуется вирус.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.12.2009
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    26
    Хорошо будем ждать с нетерпением ответа

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.12.2009
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    26
    Здравствуйте извините что беспокою нечего не ясно поповоду моей заявке ???

  17. #16
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Увы, ни единого шанса для расшифровки
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  18. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.12.2009
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    26
    Спасибо понял)))

  19. #18
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,555
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 10
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. d:\documents and settings\1\главное меню\программы\автозагрузка\{j39sn47d-d83m-alr9-1i59-hw9r739vk1}.exe - Trojan.Win32.Agent.newigm


  • Уважаемый(ая) KRUCH, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 29.03.2016, 13:09
    2. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 27.12.2015, 21:30
    3. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 07.02.2015, 19:18
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 28.01.2015, 20:05
    5. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 15.01.2015, 14:06

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01175 seconds with 21 queries