Помогите пожалуйста
Помогите пожалуйста
Уважаемый(ая) sovetnik88, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); QuarantineFile('C:\Users\root\appdata\roaming\cpuminer\sgminer\sgminer.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.9cV15.06\fc7777a6-1514-4d68-ad2f-31153bee47b1-7.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.9cV15.06\fc7777a6-1514-4d68-ad2f-31153bee47b1-6.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.9cV15.06\fc7777a6-1514-4d68-ad2f-31153bee47b1-4.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.9cV15.06\fc7777a6-1514-4d68-ad2f-31153bee47b1-3.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.9cV15.06\fc7777a6-1514-4d68-ad2f-31153bee47b1-11.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.9cV15.06\fc7777a6-1514-4d68-ad2f-31153bee47b1-10.exe',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe',''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Timestasks'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarLoader'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarGameBrowser'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.9cV15.06\fc7777a6-1514-4d68-ad2f-31153bee47b1-10.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.9cV15.06\fc7777a6-1514-4d68-ad2f-31153bee47b1-11.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\fc7777a6-1514-4d68-ad2f-31153bee47b1-11.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\fc7777a6-1514-4d68-ad2f-31153bee47b1-10_user.job','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.9cV15.06\fc7777a6-1514-4d68-ad2f-31153bee47b1-3.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\fc7777a6-1514-4d68-ad2f-31153bee47b1-4.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\fc7777a6-1514-4d68-ad2f-31153bee47b1-3.job','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.9cV15.06\fc7777a6-1514-4d68-ad2f-31153bee47b1-4.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.9cV15.06\fc7777a6-1514-4d68-ad2f-31153bee47b1-6.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaP-1.9cV15.06\fc7777a6-1514-4d68-ad2f-31153bee47b1-7.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\fc7777a6-1514-4d68-ad2f-31153bee47b1-7.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\fc7777a6-1514-4d68-ad2f-31153bee47b1-6.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\fc7777a6-1514-4d68-ad2f-31153bee47b1-10_user','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\fc7777a6-1514-4d68-ad2f-31153bee47b1-11','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\fc7777a6-1514-4d68-ad2f-31153bee47b1-3','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\fc7777a6-1514-4d68-ad2f-31153bee47b1-4','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\fc7777a6-1514-4d68-ad2f-31153bee47b1-6','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\fc7777a6-1514-4d68-ad2f-31153bee47b1-7','64'); DeleteFile('C:\Users\root\appdata\roaming\cpuminer\sgminer\sgminer.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Не помогло((
Новые логи после выполнения скрипта где?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Вот они.
Сделайте лог полного сканирования МВАМ
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Вот лог
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Вот логи
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: HKLM\...\Run: [gpuminer] => C:\Users\root\AppData\Roaming\cpuminer\sgminer\sgminer.cmd [96 2015-05-02] () HKLM\...\Run: [cpuminer] => C:\Windows\system32\cpuminer-gw64.exe GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION GroupPolicy-x32: Restriction - Chrome <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-2919733536-1225446941-623337373-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR Extension: (CinemaP-1.9cV15.06) - C:\Users\root\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lkadffjmnaiokkdncgdlecdegajoiemi [2015-06-21] OPR Extension: (Антимат) - C:\Users\root\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\dojgfgknadakhfnaogaipdbdamepeffe [2016-06-30] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [282] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [138] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A [282] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A064CECC [138] Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Пришлось сделать новый скан, логи в ахиве
Я какой лог просил прикрепить?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Я какой лог просил прикрепить?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Вот этот лог.
Что с проблемой?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Исчезла. Спасибо.
Удалите МВАМ
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 1
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\users\root\appdata\roaming\cpuminer\sgminer\sgm iner.exe - not-a-virus:HEUR:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.gen ( DrWEB: Tool.BtcMine.582 )
Уважаемый(ая) sovetnik88, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.